Проблемы с возвратом телефона - куда обратиться и что делать?
У меня такая проблема - купила телефон в июне в интернет-магазине, он начал глючить, я его отвезла в их же сервис центр, ездила туда 4 раза они говорили что всё исправно, но я указывала на недостатки, они соглашались и проверяли дальше. Получилось так, что у меня не было времени его забрать (отправили в командировку). Вернулась на прошлой неделе, созвонилась с ними, они сказали позвонить на следующий день и обговорить условия возврата. На следующий день и до сих пор ни один телефон не отвечает (они просто выключены). На сайте есть только е-мэйл и как-то связаться с ними не возможно. Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае и куда обращаться?
претензию магазину пишите на выдачу телефона или возврат денег, если тоже будут молчать 10 дней, то заявление в полицию
Спросить