Проблемы с возвратом телефона - куда обратиться и что делать?

• г. Москва

У меня такая проблема - купила телефон в июне в интернет-магазине, он начал глючить, я его отвезла в их же сервис центр, ездила туда 4 раза они говорили что всё исправно, но я указывала на недостатки, они соглашались и проверяли дальше. Получилось так, что у меня не было времени его забрать (отправили в командировку). Вернулась на прошлой неделе, созвонилась с ними, они сказали позвонить на следующий день и обговорить условия возврата. На следующий день и до сих пор ни один телефон не отвечает (они просто выключены). На сайте есть только е-мэйл и как-то связаться с ними не возможно. Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае и куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензию магазину пишите на выдачу телефона или возврат денег, если тоже будут молчать 10 дней, то заявление в полицию

Спросить
Валеева Алина
02.09.2020, 08:39

Как решить проблему с заводским браком телефона, купленного перед отпуском?

Купила телефон 14.08 2020 и уехала в отпуск там обнаружила что телефон глючит, отключается сам по себе. Вернулась в город свой естественно 14 уже прошло. Магазин отправил меня в сервис центр сделать ремонт телефона. Якобы возврат и обмен уже не возможен! В сервис центре мастер сказал что есть заводской брак в телефоне что делать?
Читать ответы (2)
Майя
08.10.2015, 13:37

Проблемы с возвратом средств после покупки смартфона - куда обратиться?

Скажите, пожалуйста, куда обращаться в моем случае? В конце мая я купила в Интернет-магазине смартфон. Потом выяснила, что на нем стоит не та операционная система и позвонила в магазин. Меня отправили в связанный с ними сервис-центр. В сервис-центре у меня приняли телефон для решения вопроса о возврате денежных средств. С тех пор я не видела ни телефона. Ни денежных средств. Все бумаги у меня на руках.
Читать ответы (1)
Валерия
13.07.2015, 10:35

Покупка телефона - проблема с глюками и отказ магазина в возврате денег - возможные пути решения

Сложилась такая ситуация: чуть больше месяца назад купила телефон, он начал глючить (вылетать из приложений, выдавать ошибку), на 14-ый день покупки отнесла его в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали, ссылаясь на то, что у них магазин дистанционной продажи и возвращают деньги они только в течение семи дней со дня покупки. Телефон отвезли в сервисный центр, вернули, проблема не исчезла, потом я еще раз сама ездила в сервисный центр, то же самое, и вот сейчас я его отвезла уже в третий раз. Возможно ли как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
14.08.2017, 18:43

Проблемы с новым телефоном - сервисный центр не нашел неполадок, что делать?

Я купила себе телефон буквально месяц назад ну сразу проверить не получилось телефон был разряжен я приехала к подруге заредила и обнаружила что он глючит прошло где 1 час и я вернулась в салон связи попросив возврата денег ну они сказали что надо отпровлять в сервисный центер и ждать 21 день прошло 21 день мне позванили сказали телефон пришёл я приехала ну там был ответ не исправностей не обноружено а он как глючил так и глючить что мне делать.
Читать ответы (2)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
04.04.2016, 20:27

Смартфон проблематичен - как вернуть деньги после нескольких ремонтов в сервисе?

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.
Читать ответы (3)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Андрей
21.10.2015, 18:35

Проблемы с возвратом покупки - как решить ситуацию безопасно и эффективно?

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь). В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
07.07.2015, 08:42

Опыт покупки - Проблемы с новым телефоном и неудачная попытка обмена

Купила телефон, мне он совершенно не понравился, хотела обменять на следующий день, не получилось. Начала им пользоваться (1 день), затем проявились его недостатки, не проходили звонки, гас экран при звонке. Через три недели после покупки пошла в магазин. В магазине мне сказали отнесите в сервис, на диагностику. Через два дня позвонили с диагностики. Сказали забирать телефон. Я спросила причину, почему глючил телефон, мне сказали - что просто в нем было много приложений, мы его обновили... Мой вопрос: Могу ли я потребовать возврата денег, либо поменять телефон, по причине приложений?
Читать ответы (2)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)