Работодатель отказывается выдавать копии внутренних документов - законно ли это?
На работе отказываются выдавать копии документов, с которыми был ознакомлен под роспись, ссылаясь на то, что они являются внутренними документами компании и не входят в перечень ст.62 ТК РФ. попросил следующее:
- должностная инструкция (квалификационная характеристика);
- правила внутреннего трудового распорядка;
- политика информационной безопасности;
- положение о коммерческой тайне;
- положение об охранном, пропускном и внутриобъектовом режиме на производственных подразделениях;
- положение о защите персональных данных;
- положение об оплате труда;
- режим рабочего времени;
Законен ли отказ работодателя?
Да, работодатель вправе отказать в предоставлении данных документов, кроме должностной инструкции. Она вам должна была быть выдана сразу при трудоустройстве.
СпроситьК жалобе на работодателя в ТИ хочу приложить копию трудового договора и копию правил внутреннего трудового распорядка. Однако в этих правилах есть пункт о том, что и договор, и сами правила являются коммерческой тайной предприятия. Является ли передача копий этих документов гос. органам нарушением положения о коммерческой тайне? Какие могут быть для меня последствия, если я все-таки отправлю их копии в инспекцию по труду?
Спасибо.
Сотрудник потребовал с места работы следующие документы:
Копия приказа о приме на работу.
Копия выписки из штатного расписания.
Справка о начислении ЗП за весь период работы с расшифровкой помесячно.
Копия должностной инструкции.
Копия выписки из графика отпусков.
Копия приказа о предоставлении отпуска.
Справку о страховых начисленных взносов трудовой договор.
Копия правила внутреннего трудового распорядка.
Копия положения об оплатЕ труда.
Копия положения о работе персональными данными копия положения о коммерческой тайнеи режиме ее обеспечения.
Копия карты аттестации рабочего места.
Скажите пожалуйста, что из этого списка я не обязан предоставлять?
Моя мать, работающая в должности специалиста управления делами в ООО, обратилась к работодателю с просьбой установить для нее режим гибкого рабочее времени, который обеспечит ей лучшие условия для сочетания её семейных обязанностей с работой.
Руководитель отказал ей,ссылаясь на то,что в правилах внутреннего трудового распорядка ООО не предусмотрена возможность установления такого режима работы. Законна ли просьба моей мамами и правомерны действия её работодателя? Как производится учет рабочего времени при работе в режиме гибкого р.в?
Имею ли я права требовать у работодателя копию ПВТР, если в трудовом договоре сказано что режим работы в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка, и должностная инструкция предписывает следовать ПВТР? п.с. В устной форме работодатель отказывает показывать ПВТР ссылаясь на то что мы его подписывали при приеме на работу.
Мой вопрос касается рабочего времени в организации. Я составляю положение об оплате труда и затрудняюсь, как прописать режим рабочего времени. В организации введен режим неполного рабочего дня (это указано в правилах трудового распорядка) для некоторых сотрудников и режим полного для 2 бухгалтеров. Можно ли прописать оба варианта в положении?
Работодатель при трудоустройства не ознакомил с локальными актами предприятия и не ознакомил в последующем согласно ст.68 ТК
В просительной части иска я написал:
Признать незаконным действия (бездействия) ООО «Работодатель» в не ознакомлении меня до подписания трудового договора с документами (ЛНА) непосредственно связанными с его трудовой деятельностью:
-правила внутреннего трудового распорядка;
-правила (инструкции, положения) по охране труда;
-положение о защите персональных данных;
-положение об оплате труда;
-положения о структурных подразделениях;
-должностной инструкции
-положение о премировании;
-положение о служебных командировках;
-коллективный договор;
-иными локальными нормативными актами непосредственно связанными с моей трудовой деятельностью
На суде судья просит переформулировать требования, ссылаясь, что в гражданском праве нет признание действий хозяйствующего субъекта незаконными (есть только в административном).
Вопрос, как мне переформулировать требование, что здесь я могу заявить, чтоб подстраховаться на будущее с возможным изготовлением со стороны работодателя, каких то документов задним числом? Может мне надо просить: "установить факт нарушения со стороны работодателя в не ознакомлении с ЛНА)
Является ли ИП организацией? В наших локальных актах, утвержденных ИП (положения, должностная инструкция, правила внутреннего трудового распорядка) написано, что ИП далее организация.
Может ли работодатель изменить режим рабочего времени с 5\2 на 2\2, если в договоре такая формулировка
"Для работника устанавливается режим труда и отдыха, предусмотренные правилами внутреннего трудового распорядка, действующими у работодателя в соответствии с требованиями внутреннего трудового законодательства РФ"?
Имеет ли право работодатель требовать прихода на работу заранее за 15 минут до начала рабочего времени. В правилах внутреннего трудового распорядка режим работы установлен с 8-00 до 16-30
На работе действует пропускной режим. Инструкция о пропускном режиме введена в действие приказом до моего трудоустройства. Я пропустила постороннего человека не зная о том, что этого делать нельзя. Работодатель издал приказ о моём наказании и объявил выговор. В приказе мне вменяется в вину то, что я нарушила инструкцию о пропускном режиме за что и объявлен выговор. С данной инструкцией и приказом о ее введении ознакомлена при трудоустройстве не была, ни устно, ни под роспись. Планирую подавать жалобу в трудовую инспекцию или суд. Каковы мои шансы на победу?