Отсутствие информации об импортёре и организации уполномоченной на принятие претензий на упаковке импортного товара - нарушение ФЗ о защите прав потребителей или исключение?

• г. Москва

День добрый! На упаковке импортного товара указаны сведения о производителе, но не указаны сведения об импортёре и организации уполномоченной на принятие претензий. С одно стороны это прямое нарушения ФЗ о защите прав потребителей, но с другой стороны такие сведения отсутствуют на большинстве импортных товаров.

Нарушают ли закон большинство либо есть исключения?

Ответы на вопрос (1):

Да еще должно быть на Русском написано. Большинство нарушений требований закона.

Спросить
Пожаловаться

Судья в своём решении по делу о защите прав потребителя указал, что исковое заявление потребитель (истец) должен оформлять обязательно с учётом всех требований за нарушение прав потребителя, указанных в Законе РФ от 07.02.1992 г № 2300-1 О защите прав потребителей (требование о возврате суммы за неоказанные услуги, об уплате пени за просрочку платежа и о компенсации морального вреда). Также, по мнению судьи, процесс о защите прав потребителей - это состязательный процесс и на всех сторонах (в том числе на истце) лежит бремя доказывания (предоставления доказательств). Однако мне известно, что согласно абзацу 2 пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 г № 2300-1 О защите прав потребителей обязанность поведения экспертизы товара на предмет определения наличия недостатков этого товара лежит на изготовителе, продавце, импортёре, уполномоченной организации либо ИП за счёт изготовителя, продавца, импортёра, уполномоченной организации либо ИП. Кто должен оплачивать проведение экспертиз по делам о защите прав потребителей в случае оказания услуг? Прав ли судья? С уважением, Александр.

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

На товаре импортного производства указана уполномоченная организация, которая находится в Белоруссии или Казахстане.

Вопрос: соответствует ли это требованию законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей при продаже такого товара в России? Или импортер/уполномоченная организация должны быть только Российскими?

Предприятие заключает договор подряда на контрактное производство косметической продукции. Предприятие выступает заказчиком, производитель - подрядчиком.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей на упаковке товара должны быть указаны адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) ИЗГОТОВИТЕЛЯ (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера (статья 10).

Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 009/2011 О безопасности парфюмерно-косметической продукции дает следующее определение Изготовителя: изготовитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие парфюмерно-косметическую продукцию и/ИЛИ ВЫПУСКАЮЩИЕ В ОБРАЩЕНИЕ парфюмерно-косметическую продукцию под своим наименованием и/или товарным знаком и несущие ответственность за её соответствие требованиям настоящего технического регламента ТС.

Будет ли нарушением Закона о защите прав потребителя (или какого-либо другого) указание на этикетке в качестве производителя (либо изготовителя) наименования заказчика без какого-либо указания подрядчика?

Спасибо!

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?

Заранее благодарен.

День добрый! Подскажите пожалуйста как понять данный пункт - Клиент согласен с тем, что в случае, если передаваемый товар относится к «Перечню технически сложных товаров», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации № 924 от 10.11.2011 г. и недостатки в товаре обнаружены по истечении 15 дней со дня передачи товара клиенту, при выявлении в нем существенного недостатка. Компания произведет по требованию клиента замену товара на товар этой же (модели, артикула) или на такой же товар (другой модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены либо произведет возврат денежных средств. В случае отсутствия в товаре существенного недостатка. Компанией будет произведено гарантийное обслуживание (безвозмездное устранение недостатка или замена товара в соответствии с гарантией производителя) в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 45 дней (за исключением случаев, установленных п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Телефон отдан на проверку качества, 20 дней по заявлению. Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый! Подскажите какая ст. закона о защите прав потребителей нарушается, когда магазин устанавливает ограничение минимальной покупки. (это - несколько товаров, не менее 300 руб.)

, большинство товара-это ветпрепораты-продаёт за наличку без накладных, зарплата в конвертах, сроки годности на большинстве товаров переклеиваются и много ещё что делает незаконно. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение