Может ли клиент теперь произвести оплату на сумму уменьшенную на сумму произведенных затрат.

• г. Иркутск

Мы отгрузили товар клиенту по спецификации, но продукция которая поступила клиенту оказалась бракованной и клиент сделал ремонт за свой счет. Может ли клиент теперь произвести оплату на сумму уменьшенную на сумму произведенных затрат. Это не будет являться каким-либо нарушением, ведь получится что в спецификации была указана одна сумма, а оплата будет на другую...

Ответы на вопрос (3):

СЧЕТ. МОЖЕТ ЛИ КЛИЕНТ ТЕПЕРЬ ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ НА СУММУ УМЕНЬШЕННУЮ НА СУММУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ ЗАТРАТ

- Нет, не может. Это будет нарушением догвора с его стороны. Если хочет вернуть сумму потраченных средств- то должен написать претензию

Спросить
Пожаловаться

И может ли клиент сделать данную "недоплату", если будет составлено доп.соглашение, где будет прописаны причина данной недоплаты и сумма

Спросить
Пожаловаться

да, если составите допик к договору- то может

Спросить
Пожаловаться

Поставщик и Покупатель подписали спецификацию на поставку товара. Поставщик выставил счёт, а покупатель оплатил его двумя частями задержав оплату (оплата была совершена по счёту с просрочкой в 10 к.д. В спецификации нет ссылки на то что оплата должна быть по счёту, но в счёте указан срок оплаты. В спецификации стоит указание на то что должна быть 100% предоплата. В договоре на поставку указано, что оплата может произведена по спецификации ИЛИ по счёту). При этом Поставщик должен был поставить продукцию согласно спецификации в декабре 2020 г. Поставщик поставил половину продукции, а половину не поставил. Уведомлений о том, что спецификация недействительна или какие либо другие письма в адрес Покупателя не направлялись. Поставщик на три месяца задержал Покупателю поставку товара, а теперь желает увеличить стоимость товара по подписанной спецификации мотивируя это тем, что стоимость товара выросла и по подписанной спецификации товар поставлен быть не может.

Вопрос - правомерны ли действия Поставщика?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Работаю торговым представителем колбасной продукции, отгрузил клиента на сумму 12000 р, прошло время отсрочки платежа, начал звонить клиенту по оплате, он отказался возвращать деньги за товар. Что мне делатб?

Я выставила клиенту счет на оплату от 17.10.14 (вечер пятница), а с 20.10.14 цены на данный товар подорожали. Клиент счет не оплатил. Мне нужно перевыставлять счет или клиент может спокойно оплачивать по старому счету? Какой срок для оплаты у счета на оплату?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Следующий вопрос.

Мы торгующая компания, занимаемся оснащением ресторанов и кафе.

С клиентом согласован счёт на оплату на открытие ресторана. Так же подписан договор, где указано, что весь ассортимент, количество и цены отражаются в счете, который является частью договора. В условиях оплаты прописано, что клиент должен оплатить 90%, а оставшуюся часть (10%) после отгрузки всего товара. Клиент и мы - юрлица. Менеджер, который вёл сделку с нашей стороны, предложил клиенту оплатить 50% для того, чтобы товар не ушёл со складов, так как счёт согласовывали почти месяц.

Клиент оплатил 50%, мы соответственно эту сумму оплатили фабрикам, с которых планировали вывозить данную посуду. По прошествии 3-х дней, клиент звонит и заявляет, что у них всё поменялось, и они хотят полностью изменить состав счёта. На слова менеджера о том, что это невозможно сделать, клиент начинает возмущаться и требует, чтобы либо поменяли ассортимент в счете по его желанию, либо его отгрузили на оплаченную им сумму товаром, который он выберет сам из счета.

Правомерны ли требования клиента, или мы можем ему отказать, сославшись на то, что подписан договор и они обязаны доплатить оставшуюся часть счёта и забрать товар, который был согласован в счете?

В нашем магазине клиент заказал стол по договору. Была доставка до клиента. Клиент вернул и написал заявление на возврат денег. В договоре указаны размеры. Есть пункт в договоре: в случае отказа Заказчика от заказанного товара по необъективным причинам, стоимость затрат на трансп. Расходы по доставке товара, затраты на банковские операции, за счет Заказчика с вычетом по производственным расчетам, из суммы предварительной оплаты за товар.

Я руководитель ОП,отдала со склада на склад клиенту по акту приема-передачи продукцию. Прошла инвентаризация, проверяющему показали продукцию на складе у клиента, что продукция есть, что она не продана, но руководители приписали эту сумму 12200 в недостачу, хотя была и продукция в излишке на 76000, который клиент не забрал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение