Проблемы с телефоном - возможен ли обмен на такой же без дефекта?
В марте месяце брат взял в кредит два телефона один себе, а второй подарил, мне через пол года мой телефон перестал заряжаться, сама отдала его в сервисный центр, телефон починили, а привезла домой на следующий день пришлось опять везти, в итоге выдали акт на замену телефона с этим актом приехала в магазин. Сама без брата (документы на кредит на брате) а в сервисном ремонт оформила на себя) выбрала себе новый телефон, через два дня эксплуатации нового телефона у меня при входящем вызове появились щелчки или по другому назвать цоканье во время разговора. Скажите пожалуйста есть возможность обменять телефон который брала пять дней назад по обмену на такой же но без такого дефекта? Спасибо!
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьСкажите пожалуйста а если они не согласятся обменять на другой телефон и скажут что товар надлежащего качества и Вам это цоканье мищерится? Могут ли они взять его на экспертизу без моего согласия? Что в этом случае делать, как доказать что меня этот дефект не устраивает? Спасибо за помощь!
Спроситьсоставляйте притензию, пишите жалобу роспотребнадзор и в оконцовке суд если не поможет
СпроситьЮристы ОнЛайн: 50 из 47 429 Поиск Регистрация