Ненадлежащее состояние при покупке планшета - как защитить свои права и получить компенсацию
Вчера купили планшет, но он оказался в ненадлежащем состоянии, во-первых в магазине не произвели должной консультации при покупке планшета, не рассказали что в нем есть, а чего нет. во-вторых при включении в магазине он включился не сразу, на что продавцы сказали что он был полностью разряжен. В-третьих придя домой начали разбираться с планшетом он завис и не включался и не выключался, сносили в магазин нам его просто перезагрузили и отправили домой. В-четвертых поставили на зарядку, а он опять завис перезагрузку уже сами сделали. И в-пятых отходит флешка, звук очень тихий о чем в магазине нам ничего не сказали, подскажите пожалуйста что делать и какие у нас есть права и обязанности у продавца, имеем ли мы право потребовать вернуть деньги или обменять планшет на другой аналогичный по цене но другой фирмы?
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу на обмен или возврат денег за товар в письменном виде по Закону о защите прав потребителей. Если будет отказ или не ответят в течении 10 дней, обращайтесь в суд.
Спросить