Требуют нотариально заверенную генеральную доверенность для возврата денег за сломанную бытовую технику - правомерно ли такое требование и как происходит возврат при оплате картой?

• г. Братск

Была куплена бытовая техника, расчет велся по карте банка. В течение гарантийного срока техника сломалась и была направленна в ремонт. Пока шел ремонт, я переехал в другой город, а документы остались у матери, в том городе где покупалась техника. Прошло 45 дней и технику не починили, для возврата денег требуют нотариально заверенную генеральную доверенность. Правомерно ли такое требование? Если правомерно, то какая должна быть доверенность? Как возвращают деньги при расчёте картой, на карту или наличностью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! От кого и на кого доверенность?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
12.03.2020, 16:51

Проблемы с гарантией - магазин требует повторного поломки техники перед возвратом денег?

Мою технику ремонтировали 2 раза, первый раз (28 дней), второй раз (32 дня), сейчас техника у меня дома. Подал претензию в магазин с требованием возврата денег, а они говорят, что техника еще раз должна сломаться, только тогда мы отреагируем. Законно ли это? и можно ли требовать неустойки за превышение срока гарантийного ремонта (60 дней в сумме) или за один ремонт должно быть больше 45 дней?
Читать ответы (1)
Марина
24.03.2006, 13:34

Или это не регламентируется законом?

Скажите, усть ли потребительские нормы в отношении гарантийного обслуживания, если магазин при покупке техники взял деньги за дополнительное обслуживание в течении трех лет, и техника сломалась, то в течении какого максимального срока они должны произвести ремонт? Или это не регламентируется законом?
Читать ответы (1)
Ирина Валентиновна
21.07.2015, 19:43

Как решить проблему с конторой по ремонту техники, которая не возвращает сданную на ремонт вещь вовремя?

Скажите пожалуйста. Как воздействовать на контору по ремонту техники, которая не возвращает сданную им в ремонт вещь (техника)? Все сроки возврата уже прошли.
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2021, 15:58

Кто будет компенсировать ущерб от перегорания бытовой техники при скачке электронапряжения?

При скачке электронапряжения частном доме, сгорела бытовая техника по вине энергокомпании, перегорание техники, вопрос если на технику нет подтверждающих документов как возместить ущерб?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.01.2015, 16:29

Как решить проблему возврата денег за сломанный товар, если владелец карты отсутствует в городе?

Куплен товар по безналу, товар сломался, магазин возвращает деньги. Возвращает на карту, для возврата нужна подпись владельца карты, владелец карты не в городе и не скоро будет. Как быть в такой ситуации. Может можно отложить возврат денег до возвращения владельца? И если этот вариант возможен то что надо потребовать у продавца?
Читать ответы (2)
Алексей
25.12.2015, 15:55

Отказ сервисного центра в выезде мастера для ремонта встраиваемой техники на гарантии - нарушение или закономерная практика?

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
Читать ответы (1)
Алексей
24.04.2017, 13:40

Просрочка проверки качества - нужно ли выплачивать клиенту неустойку?

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
Читать ответы (2)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2015, 19:42

Как получить обратно приобретённую мной технику в случае развода и отказа мужа

Дочь проживала на съёмной квартире, мною была куплена ей бытовая техника до регистрации брака, после регистрации ещё был куплен холодильник. Сейчас дочь в процессе развода, муж отказывается отдавать технику, требуя раздела. Все покупки оформлены на моё имя и куплены с моей банковской карты. Имею ли я право забрать приобретённые мною вещи и как. Документы, подтверждающие что всё куплено мною имеются.
Читать ответы (1)
Раиса
07.04.2013, 10:05

Идентификация при расчете картой - права и обязанности продавца и покупателя

Ответьте, пожалуйста, как поступать покупателю, если продавец требует паспорт при расчете за товар банковской картой? Или в другой ситуации, если женщина расплачивается в продовольственном магазине картой мужа и ей кассир ставит на вид, что это не ее карта, руководствуясь только надписью фамилии и имя на крте, при этом, если дочь расплачивается картой матери, то вопросов у кассиров не возникает. Не могу понять, иднтификация карты в этом случае происходит по половому признаку? Правомочны ли продавцы брать на себя функцию охранять имущество гражданина (карту), если он их об этом не просил (например карта мужа, который ушел в рейс у жены и она ею пользуется при расчетах в магазине. При этом, в банкоматах никто не следит за тем с чьей карты ты снимешь деньги или чьей картой ты расчитаешься за комунальные услуги через банкомат). Если есть нормативные документы, (кроме надписи на карте, что ею может пользоваться только владелец карты), то укажите их пожалуйста. Если нет, то подскажите какие права нарушают продавцы требуя паспорт при расчете или вообще не принимают к расчету карту на которой указаны данные мужчины от женщины. За ранее благодарю. Раиса.
Читать ответы (1)