Без гарантийного талона и чека продавец отказывается принять телефон на ремонт - как поступить?

• г. Карталы

Помогите пожалуйста составить претензию, приобрела телефон уже 2 раза сдавала в ремонт по одной и той же поломки, вот сломался в 3 раз.. но я потеряла гарантийный талон и чек, продавец удтверждает что именно сони они отказываются без гарантийника принять.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! претензия пишется в свободной форме с подробным указанием всех обстоятельств по делу.

Спросить

Эта услуга платная

А про отсуствие гарантийника, вас обманывают

Спросить
Павел
06.01.2019, 19:49

Проблема с боковым переключателем звука на iphone 6+ - отказ продавца в гарантийном ремонте без гарантийного талона и чека

Приобрел телефон (iphone 6+) в 'smart lite магазин умной техники' во время эксплуатации у телефона сломалась боковой переключатель звука, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт ссылаясь на то, что я потерял гарантийный талон и чек.
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Артем Юрьевич
23.11.2015, 00:28

Проблемы с ремонтом телефона в неофициальном СЦ - ошибка без гарантийного талона

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
Читать ответы (1)
Ирина
21.05.2014, 13:31

Как решить проблему со сломанным сотовым телефоном без гарантийного талона?

Купила сотовый телефон, договор купли - продажи есть, гарантийного талона нет - или его не выдали, или потерялся. Телефон сломался. Сервис центр без гарантийного талона не принимает. Продавец отказывается принимать в ремонт и выдавать гарантийный талон. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Павел
11.08.2017, 13:12

Как поступить, если сломался телефон на гарантии, но отсутствует книжка инструкции и продавец отказывается принять его на ремонт?

У мены сломался телефон на гарантии и я потерял книжку инструкции к телефону но чек и гарантийный талон у меня а продавец не хочет брать его на ремонт он прав?
Читать ответы (4)
Боргардт Е Лена
16.02.2017, 20:51

Продавец отказывается принять телефон в ремонт или заменить батарею - что делать в данной ситуации?

26 сентября 2016 г приобрела телефон.16 февраля 2017 г батарея телефона неожиданно вздулась, обратилась к продавцу и п Малютиной Е.А. ,продавец отказывается принять телефон в ремонт, либо заменить батарею, т.к. отсутствует гарантийный талон, чек на покупку телефона есть. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ксения Сериковна
24.10.2014, 13:24

Как вернуть деньги за сломанный мобильный телефон без кассового чека и гарантийного талона?

Приобретала в салоне Ультроника мобильный телефон Sony C стоимостью 11990 р. После использования месяца, он сломался.. обратилась в салон, девушка сказала что данная модель сдается только на ремонт. Телефон сдала, обновили ПО, после этого работал еще 2 недели и снова сломался, повторно сдала его в ремонт, пользовалась снова около 2 недель и он на третий раз ломается. Хочу вернуть деньги, но проблема в том что потеряла кассовый чек и гарантийный талон. В салоне отказываются принимать. Имею ли я право сдать без них телефон. Как грамотно составить претензию понятия не имею. Подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (4)
Владимир
05.02.2015, 10:20

Проблемы с динамиком - жалобы коснулись гарантийного срока, требуют возврата денег или обмена на другой телефон

За гарантийный срок сдавал 3 раза телефон из-за поломки динамика. Каждый раз ремонт не менее месяца. Последний раз сдал 15.12.14.позвонили 05.02.15 и сказали что поменяли динамик опять. Но я уже не хочу этот телефон раз за гарантийный срок уже 3 раза пришлось ремонтировать. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.03.2017, 13:01

Проблемы с гарантийным ремонтом в Евросети - требуют сдать телефон в ремонт в третий раз для принятия претензии

Сдавала телефон в евросеть на ремонт по гарантии два раза, сегодня отнесла претензию, они сказали что претензию они могут принять только если я сдам телефон третий раз в ремонт. Так ли это?
Читать ответы (1)