Проблема с планшетом из корпорации - дважды не включается после выключения, отказываются возвратить деньги

• г. Воткинск

Не давно приобрел планшет, брал его в корпораций центр.

Планшет оказался бракованным, не включился после выключения.

В тот же день в который была совершена покупка я понес его обратно, они отправляли на починку, ждал месяц, вот он пришел, и та же проблема снова после выключения не включается, деньги они возвращять не собираются, говорят то что прошло 15 дней со дня покупки, хотя планшет был месяц у них, тк что мне делать.

Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Приобрела планшет Samsug galaxy tab в М-видео, товар был ненадлежащего качества, т.к. была вмятина на раме. Я ее обнаружила через 20 дней, а муж сказал, что она с самого первого дня покупки была. Прошло 3 месяца и планшет сломался, выключился просто и больше не включался, отдала в сервис поломка не по нашей вине. Отремонтировали (по гарантии бесплатно), прошло 9 дней опять сломался-выключился и не включается. Гарантия 12 месяцев, с момента покупки прошло 5 месяцев.

Могу ли я вернуть деньги или обменять хотя бы планшет на такой же или другой?

Какие сейчас должны быть мои действия? Сначала отдать планшет в сервис-центр самсунг, а потом написать претензию и заявление на возврат денег или обмен в магазин?!

Купил телефон в магазине, оказался бракованный, сдал его обратно, сказали, что его продиагноститруют, и после того как выявят брак, мне выдадут новый тел. прошло 13 дней со дня покупки, брак не выявили, говорят мне каждый раз завтра приезжайте за новым тел. что мне в данной ситуации делать? Могу ли я вернуть деньги?

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Я купил вчера планшет. Звук у планшета слабый оказался. На следующий день пошел его возрожать. Сказали сходить в сервисный центр чтоб его проверили. Сходил в этот же день. Пришел в магазин Обратно. Деньги возвращать деньги не хотят. Имею ли они права?

Я приобрёл планшет в корпорации центр, через два дня после покупки, нажав кнопку фотокамера он глюкнул экран потемнел, и он повис, в таком состоянии я привёз его в магазин, там сервис менеджер сначала сказала писать заявление на обмен или возврат денег, затем при мне взяла скрепку куда то её воткнула в планшете и перезапустила его, он начала работать, но мне то зачем планшет который работает от скрепки, но в связи с отсутствием проблемы устройства ни обменять ни возвратить деньги мне не захотели, за планшет отданы 15 кровных тысяч, что делать подскажите.

Купил планшет в салоне Мегафон, со дня покупки прошло 7 дней. На 3 й день он начал сильно глючить, приходилось постоянно перезагружать его ну и т.д. Сегодня я пришел в тот салон где покупал его и мне сказали что возврат только через сервисный центр, хотя во время покупки мне говорили что, если что то не так то обменяют без проблем! Хотелось бы узнать, законно ли это!

После покупки планшета прошло 5 месяцев. Еще через неделю после покупки он отключился и не включался, отвезли в магазин там его проверили и в письменном виде ответили что дефекта не обнаружено. Сейчас снова он отключился и не включается. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет прошло 7 дней с момента покупки планшет оказался бракованный уже побывал в ремонте по гарантии забрали с ремонта проблема не устранена. Можно ли вернуть деньги за товар. Прошло всего 7 дней с момента покупки. Заранее спасибо.

Здраствуйте. У ребенка сломался планшет на 14 день после покупки, не включается и все. Завтра хотим вернуть в магазин обратно и забрать деньги. Что делать если они откажутся возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение