Владелец кафе в районном селе рискует наложением штрафа за работу до 02:00 ночи вблизи жилой застройки
199₽ VIP
В отдельно стоящем здании работает кафе до 02:00 ночи (я владелец). Но жилые дома располагаются менее 50 м от кафе, на днях приехал инспектор из Роспотребнадзора и сказал, что они подают на меня в суд на приостановление деятельности за это нарушение. Кафе распол. В районном селе.
Вы можете приводить доказательства в обоснование своей невиновности в суде (ст. 26.2 КоАП РФ)
СпроситьРоспотребнадзор должен был произвести контрольные замеры превышения уровня шума в дневное и ночное время в соответствии с Санитарными нормами.
Санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.562-96
"Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки"
(утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. N 36)
Таблица 3. Допустимые уровни звукового давления, уровни звука,
эквивалентные и максимальные уровни звука проникающего
шума в помещениях жилых и общественных зданий и шума
на территории жилой застройки
Как Вам точно объяснили за что в суд подают?
СпроситьВЫ ВПРАВЕ ССЫЛАТЬСЯ НА ТО, ЧТО УРОВНИ ШУМА СООТВЕТСТВУЮТ САНПИН И СОБЫТИЕ АДМ. ПРАВОНАРУШЕНИЯ ОТСУТСТВУЕТ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ - СТ. 24.5 КОАП РФ.
ВЫ ВПРАВЕ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА В СУДЕ ЗАЯВИТЬ ХОДАТАЙСТВО О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ ШУМУ - СТ. 24.4 КОАП РФ.
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 г. Москва
"Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10
6.1. Допустимые уровни шума
6.1.1. Допустимые уровни шума, а также требования к их измерению в жилых помещениях должны соответствовать гигиеническим требованиям к уровням шума на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
6.1.2. Допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентных и максимальных уровней звука проникающего шума в помещения жилых зданий следует принимать по приложению 3 к настоящим санитарным правилам.
6.1.3. Допустимые уровни шума, создаваемого в помещениях зданий системами вентиляции и другим инженерным и технологическим оборудованием, установленным для жизнеобеспечения здания, следует принимать на 5 дБА ниже (поправка минус (-) 5 дБА), указанных в приложении 3 к настоящим санитарным правилам.
6.1.5. Для жилых зданий, окна которых выходят на магистрали, при уровне шума выше предельно допустимого уровня, необходимо предусматривать шумозащитные меры.
6.1.6. Уровни шума при эксплуатации инженерного и технологического оборудования, установленных в помещениях общественного назначения (торговое, холодильное оборудование, звуковоспроизводящая аппаратура) не должны превышать предельно допустимые уровни шума и вибрации, установленные для жилых помещений.
6.2. Допустимые уровни вибрации
6.2.1. Допустимые уровни вибрации, а также требования к их измерению в жилых помещениях должны отвечать гигиеническим требованиям к уровням производственной вибрации, вибрации в помещениях жилых и общественных зданий.
6.2.2. При измерении непостоянных вибраций (уровни виброскорости и виброускорения, у которых при измерении прибором на характеристиках "Медленно" и "Лин" или коррекции "К" за 10-минутный период меняется более чем на 6 дБ) следует определять эквивалентные корректированные значения виброскорости, виброускорения или их логарифмических уровней. При этом максимальные значения измеряемых уровней вибрации не должны превышать допустимые более чем на 10 дБ.
6.2.3. В помещениях жилых домов уровни вибрации от внутренних и внешних источников не должны превышать величин, указанных в приложении 4 к настоящим санитарным правилам.
6.2.4. В дневное время в помещениях допустимо превышение уровней вибрации на 5 дБ.
6.2.5. Для непостоянной вибрации к допустимым значениям уровней, приведенным в таблице, вводится поправка минус (-) 10 дБ, а абсолютные значения виброскорости и виброускорения умножаются на 0,32.
СпроситьОдних слов инспектора из Ропотребнадзора для передачи дела в суд недостаточно. инспектор должен был составить протокол об административном правонарушении, разъяснить Вам Ваши права и вручить его, Вы имеете право представить свои возражения и объяснения относительно протокола (ст.28.2 КОАП).
Кроме того, поскольку речь идет о шумовом воздействии, инспектор должен был провести контрольные замеры и также составить протокол, с которым Вас ознакомить.
Если эти действия совершены не были, тогда протокол об административном правонарушении (если такой появится в суде) будет недопустимым доказательством (а по сути по делам о привлечении к адм.ответственности он является единственным доказательством).
Поэтому если Вам будет направлен/вручен протокол внимательно его изучите, на каком основании проводилась проверка, проводило ли проверку уполномоченное лицо, по какой статье Вас привлекают и представьте письменные возражения на протокол.
КОАП:
Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса);
3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;
3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;
5) утратил силу. - Федеральный закон от 09.11.2009 N 249-ФЗ;
6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
5. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении.Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
СпроситьИ какое же нарушение,у нас кафе на первом этаже многоквартирного дома и ничего.Единственное,что приходит на ум,то что нарушают закон о тишине и слишком громко играет музыка в ночное время,но это дело поправимое... То ,что он СКАЗАЛ,это не основание волноваться,еще не установлен факт нарушений,не дано предписание для их устранения.... В соответствии с КоАП РФ,больше похоже на банальное вымогательство взятки...
Статья 290. Получение взятки
5. Деяния, предусмотренные частями первой, третьей, четвертой настоящей статьи, если они совершены:
а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) с вымогательством взятки;
в) в крупном размере, -
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьСкажите, пожалуйста, куда обратиться и как правильно написать жалобу на кафе? У нас во дворе в отдельно стоящем здании в 5 м от дома находится кафе. Каждую ночь и до 06.30 утра очень громко играет музыка. При закрытых пластиковых окнах в квартире невозможно находиться, долбит так, что слышно как в кафе трещат окна. На просьбы сделать музыку тише, отвечают, что они работают и у них отдельно стоящее здание.
Можно открыть мини пекарню в отдельно стоящем нежилое здании на втором этаже? Здание 2-х этажное, на первом этаже располагается магазин. На втором было кафе сейчас помещение сдаётся в аренду.
Во дворе, рядом с многоэтажным домом стоит отдельно стоящее здание кафе. Работает до 01:00 ночи. Расстояние от ближайшего дома до кафе - менее 50 м. Двери кафе открыты и пьяные посетители часто тусуются возле дверей и громко орут. Не дают спать. Я уже писала на них заявление в полицию (его приняли).
Что можно сделать, какие меры нужно предпринять, чтобы это кафе (а по сути - забегаловку) закрыли? В нее стекается молодежь и бомжеватого вида люди. Они там пьют, всю ночь потом орут в нашем дворе. Спать невозможно.
Кафе находится на ремонте. В этот момент пришел роспотребнадзор с внеплановой проверкой (в этот день производились отделочные работы), запросили перечень документов о деятельности кафе, аргументируя это тем, что иначе будет уклонение от проверки и это только формальность. Мы предоставили документы роспотребнадзору. Далее через неделю роспотребнадзор составил акт о выявленных нарушениях деятельности кафе и хочет составить протокол админ. Нарушения статья 14.43 часть 1. Законно ли решение роспотребнадзора, если кафе на ремонте.
Можно ли вести предпринимательскую деятельность (кафе) в отдельностоящем здании в жилом фонде на правах аренды.
Можно ли открыть продуктовый магазин в частном секторе в отделено стоящем здании на одном участке расположен дом и отдельно здание на здание есть свидетельство о собственности.
Хочу открыть ателье на в частном доме в отдельно стоящем здании (пошив и ремонт), нужно ли разрешение роспотребнадзора.
По обращению Роспотребнадзора по г. Москве в июле 2013 года постановлением районного суда г. Москвы вынесено решение о приостановлении деятельности продовольственного магазина сроком на 90 суток за нарушение правил загрузки/выгрузки продукции в магазин. Между тем ни на один день эта деятельность не была остановлена. Со слов представителей санитарного ведомства решение суда было ими направлено судебным приставам и теперь с них взятки гладки. Жители дома, по чьим обращениям Роспотребнадзор выявил нарушения стороной дела в суде не являлись и поэтому не могут добиваться выполнения решения суда о приостановлении деятельности. Вопросы: 1. В течение какого срока действует судебное решение в отношении магазина о приостановлении его деятельности? 2. Что (какие меры) предпринять жителям дома для исполнения судебного решения? Спасибо.