Неполученные посылки с Алиэкспресс - кто несет ответственность за утерю и как возместить затраты?

• г. Тамбов

Заказала на Алиэкспрессе в конце сентября, начале октября несколько вещей. Посылки не отслеживались, с почты тоже не было никаких извещений. Сегодня мне звонит не знакомая для меня женщина и говорит, что ей дали на почте письма, и,придя домой, она их вскрыла и поняла, что это не ее. А так как на конверте был написан адрес и телефон,, то она мне позвонила и спросила, что ей делать с моими посылками. Так как я была на работе и не смогла отпроситься, то я посоветовала ей отнести их на почту, что она и сделала. А теперь вопрос, так как все товары у меня оплачены, а почтовое отделение раздает мои посылки, то кто возместит мне мои траты? Хорошо, что эта женщина оказалась порядочной, но есть возможно и другие люди, которые за бесплатно возьмут и не отдадут чужое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала напишите претензию, а затем обращайтесь с иском в суд

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Иван иванович
18.11.2014, 15:14

Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Марина
15.09.2015, 12:37

Не могу получить заказное письмо - что делать в случае, когда почтовое отделение подтверждает его наличие

Мне пришло письмо на почтовое отделение заказное которое мне срочно нужно, сегодня я обратилась к работникам почты они мне сказали что письма небыло ждите извещения. Я позвонила по телефону почты России там мне сказали что 12 сентября это почтовое отделение подтвердило наличие письма. А мне его не отдают, что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2015, 12:03

Потерянная посылка из Германии - как восстановить отношения со свекром и разрешить проблему с почтой

Была отправлена посылка из Германию в Россию моим свекром, посылка благополучно, оказывается, прибыла на мое почтовое отделение, но мне почему-то сотрудники почты говорили, что никаких посылок на мое имя не поступало. В итоге она почти два месяца пролежала на почте и обратно вернулась в Германию. В посылке были вещи для детей (дедушка отправил внукам), в итоге не сбывшиеся ожидания моих детей (их 4-ро), испорченные отношения со свекром, он решил, что это я специально так сделала. Что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Валиева Айгуль Рамилевна
18.10.2014, 14:12

Уволилась с работы, но работодатель не доставил уведомление о посылке по месту жительства. Что делать?

Уволилась с работы 05.09.2014 ТК выслали из офиса в Красноярске по месту жительства, (настояли что бы заявление было написано с просьбой прислать на домашний адрес) т.е. в город Уфа, никаких извещений от почты России не приходило, дома была почти постоянно, в почтовом ящике так же пусто. В почте без извещения информации не давали, номера отправления нет. По месту работы говорили обращайтесь на почту. Так вот прошел месяц пришла скандалить на почту, сказали что ценный груз отправлен по месту отправителя. Как теперь быть? И что обязан сделать работодатель?
Читать ответы (1)
Ирина
30.07.2015, 12:38

Получено пустое почтовое отправление - что делать в такой ситуации?

Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел на почту России, при вскрытии посылке там же на почтовом отделении она оказалась пустой, для веса была набита всякой ерундой, составили акт на почте, а что делать дальше? У меня только фамилия отправителя и адрес почтового отделения до востребования. Подскажите, что делать дальше ( ( ( (
Читать ответы (4)
Лосева Мария Михайловна
12.05.2015, 09:00

Как почта оформила мне денежный перевод из-за своей ошибки и заставляет вернуть деньги - вопросы о мошенничестве

В июле прошлого года, будучи по своим делам на почте, муж получил также мою посылку. Его попросили написать, что он не имеет претензий по денежному переводу. В сентябре мне пришло извещение, что мне пришел денежный перевод. От куда я не знала. Я его получала сама по паспорту. В декабре мне позвонили с почты и сказали, что компания требует денег, которые мне вернули в сентябре. Компания сказала, что никаких претензий ко мне не имеет. Моя знакомая с юридическим образованием посоветовала мне не возвращать деньги, пока почта не предоставить письменное заявление на каком основании я должна их вернуть. В январе этого года выяснилось, что денежные перевод с июля прошлого года был отправлен не потому адресу, именно поэтому с мужа попросили написать, что не имеет претензий. Никто мне не звонил, чтобы уточнить адрес. В сентябре, когда денежный перевод вернулся на почту, вместо того. Чтобы отправить деньги по нужному адресу, почта оформила денежный перевод мне. Сейчас мне позвонил участковый и сказал, что если я не верну деньги, то на меня заведут дело по статье мошенничество. В связи с этим у меня вопросы: 1) Могут ли мне предъявить мошенничество, когда почта сама оформила мне денежный перевод? Смогу ли я в суде выиграть дело против них? 2) Если я верну деньги сама в добровольном порядке, могу ли я потребовать в расписке у начальника почты, чтобы она указала, что деньги были выданы мне почтовым работником в связи с ошибкой в их работе? 3) Могу ли я как-то пожаловаться на работу почты? Дело в том, что из-за того, что компания не получала деньги за товар в течении более полугода, они не хотят теперь отправлять мне новый товар на это почтовое отделение. Это не первый раз, когда почта не сразу доставляла денежное отправление за мой товар. Так же почта не раз теряла мои почтовые извещения, что я чуть не упускала посылки, которые ждала. Плюс пару раз почта отказывалась оплачивать коммунальные счета, так как у них не было сдачи. Мне бы хотелось, чтобы реально проверили работу почтового отделения.
Читать ответы (8)
Елена
09.07.2015, 07:22

Благодарность незнакомцам, которые вернули мою посылку, и возмущение почтовой службе России за халатность

Вчера мою посылку выдали другим людям. Хорошо оказались порядочными людьми, они позвонили (на посылке был указан мой телефон) и вернули посылку мне. Спасибо им! Как поступить, хотелось бы написать претензию почте России! Что за бардак?! Чужое имущество раздают почём зря!
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Людмила
19.08.2016, 00:50

Проблема с посылкой - разлился мед из-за плохой упаковки. Кто несет ответственность и как отправить акт продавцу?

Получила на почте посылку, принесла домой, вскрыла, товар весь почти в коробке (мёд), разлился, плохая упаковка. Кто виноват? Сотрудник почты предупредила, что испачкала всю юбку, но посылку не вскрыли на почте. Можно ли составить акт и как его направить продавцу? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)