Кристина
16.05.2015, 08:02
Необходимые действия для получения заказанного матраца и минимизации финансовых потерь в мебельном магазине
Читать ответы (1)
Заказала прихожую на рынке, по своим размерам, договор на покупку не заключала, оплатила залог-500 руб. Через неделю привезли упакованные детали. Ещё через несколько дней начали собирать сами (сборка у продавцов не предусмотрена), началось сплошное разочарование: масса недоделок (не совпадали просверленные отверстия, полки выступают за пределы стенок, дверь абсолютно неровная, нет никаких меток установки креплений и ещё много чего) Как вернуть товар продавцу? На руках только квитанция о наименовании изделия, её стоимость и сумма денег, которую оплатила (доплатила ещё 5500-это 3-я часть от суммы)
Можете расторгнуть договор и вернуть деньги,если мебель некачественная. Обратитесь к продавцу с претензией, через 10 дней в суд.
Спросить