Магазин отказывается компенсировать ущерб после неудачной установки двери - что делать в данной ситуации?
Приобрели межкомнатную дверь в магазине, установку произвел их мастер. Дверь секционная - в полотно установлены 6 горизонтальных стекол. Спустя некоторое время, лопнуло верхнее стекло, затем со временем лопнуло еще 3, всего за 6 месяцев повреждены 4 стекла из 6.
Магазин говорит, что случай негарантийный - завод менять дверь не будет.
Муж заметил, что дверь установлена криво - вверху полотно прилегает к коробке плотнее, чем снизу, разница очевидна невооруженным глазом.
Вопрос: обязан ли магазин возместить ущерб (более 16 тыс. руб.) в виду некачественно указанных услуг по установке? Так как полотно стоит неровно, стекла лопаются при открывании-закрывании двери.
В принципе можно попробовать добиться замены стёкол или компенсации, но Вам в любом случае придётся проводить экспертизу на установку дверей, узнавать в чём причина что стёкла лопаются. Просто слов мужа недостаточно
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 430 Поиск Регистрация