Новый ремонт на кухне и вопрос установки двух газовых счетчиков - возможно ли это?
У меня такой вопрос. В кухне недавно сделал дорогой ремонт, а теперь всех мучают с установкой счётчиков на газ. Частные фирмы по установке газовых счётчиков приходят смотрят и предлагают мне один единственный вариант поставить два газовых счётчика отдельно на плиту, отдельно на колонку, что бы обоитись без ущерба ремонту. Можно ли в моей ситуации поставить два газовых счётчика?
В горгазе (Башкирия) запрещают установку двух газовых счетчиков - один на кухне на плиту и другой в ванной комнате на колонку. Газовый стояк в кухне, два отвода. При установке двух счетчиков не нужна сварка и не надо будет перевешивать кухонный гарнитур. Спасибо.
Уважаемый Ильдар г. Октябрьский !
Каждый абонент вправе устанавливать только ОДНОМУ счётчику учёта потребляемой энергии
СпроситьБашкирия ВСЕГДА впереди планеты всей. В России везде можно (Татария Ижевск Мордовия САмара и т д), а у нас нет. БАШКИРГАЗУ УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СпроситьМожно ли установить два газовых счетчика Гранд отдельно на газовую плиту и газовую колонку, если они находятся в одном месте (на кухне). Ввод газа общий, далее - с разветвлением на плиту и колонку? Спасибо.
Можно ли установить два газовых счетчика отдельно
---на этот вопрос дадут ответ из газовой службы. но похоже что вряд-ли установите. в этом нет никакой логики
СпроситьВозник такой вопрос: требуется установить газовый счётчик в муниципальной квартире, поскольку было бы более выгодно платить по нему, из газового оборудования только плита. Можно ли обязать государство оплатить его установку (как собственника помещения) и могут ли отказать в установке, ссылаясь на то, что обязательная установка газовых счетчиков необходима только в квартирах, где есть газовые колонки? Или все же придётся все оплачивать за свой счёт?
В муниципальной квартире установка счетчика производится за счет собственника-муниципалитета.
СпроситьДано: коммунальная квартира (3 комнаты), на кухне три лицевых счета на газ и соответственно 3 плиты. Вопрос: можно ли поставить 3 счетчика газа? Может ли один собственник поставить на общей кухне свою газовую колонку?
Добрый день! 1. каждый абонент (владелец лицевого счета) может установить индивидуальный узел учета. 2. может, при наличии проекта и при условии согласования с другими собственниками коммунальной квартиры.
СпроситьКвартиру купили в 1998 году, в которой были установлены ванная, газовая колонка, газовая плита, вентиляционная труба! В тех паспорте отметки есть! Вопрос, управляющая компания обратилась в регионгаз с просьбой обследования моей квартиры и устранения нарушений! В регион газ сообщили, что документы по установке газовой колонки в проекте отсутствуют, приехали и без какого либо уведомления отключили колонку! В платежках что приходят на оплату газа написано плита и колонка. Помогите! Что нарушено? Кто должен делать новый проект по газу моей квартиры?
Не нужно делать новый проект на газ, данные о плите и колонке у газовиков имеются. Не имели право отключать Вам газ. Жалуйтесь в прокуратуру, ст.10 закона О прокуратуре.
СпроситьВопрос установки счетчиков воды. В квартире два стояка. Сотрудники жкх настаивают на установке счетчиков воды. Мы не против, но на одном вводе стоит кухня. Сделан ремонт. Установка нарушит все. Как быть? Мы не против плаить по средним тарифам. В квартире живем уже 15 лет.
Обязательна установка ИПУ на газ в случае, если потребление газа превышает 2 куб. м. в час.
См. ст. 13 ФЗ "Об энергосбережении"
СпроситьВ сервисе ремонтировали пылесос (плату управления), стоимость ремонта 1100 руб. Ремонт сделали некачественно, вернул по гарантии на повторный ремонт. Теперь говорят, что сгорел двигатель, ремонт дорогой и предлагают вернуть неисправный пылесос и 1100 руб.
Они должны вернуть минимум его стоимость + затраты, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае нужно руководствоваться нормами Закона РФ "О защите прав потребителей".
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Таким образом, Вы можете требовать расторжения договора о выполнении ремонтных работ, соответственно возвращения уплаченных денежных средств, а так же возмещения понесенных убытков.
Помимо этого, в случае не выполнения Ваших требований в срок, требовать выплаты неустойки.
Всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за ремонт и двойную стоимость пылесоса.
СпроситьВопрос по капитальному ремонту. Планируется капитальный ремонт дома, разработана смета, проведены торги, заключен контракт. В смету забыли включить установку общедомового счетчика теплоэнергии. Жильцы подняли вопрос об установке счетчика, им пообещели (голосновно) включить его в смету доп соглашением и провести дополнительные торги. Пришло время проведения кап ремонта, бригада приступила к ремонту, был задан вопрос об установке счетчика и последовало объяснение, что работы по установке счетчика не предусмотрены сметой. Звонили в фонд кап ремонта по действующим телефонам, там заверили, что все включено в смету доп соглашением. А рабочая бригада, отвечает, что нет. Как разобраться в такой ситуации? Как запросить копию доп соглашения или иных документов, подтверждающих внесения изменения в смету?
Добрый день Напишите в адрес регионального оператора соответствующее письмо и потребуйте направить в ваш адрес копию дополнительного соглашения к действующему договору на капитальный ремонт.
СпроситьСчетчик вы можете установить за счет собственников жилья в доме - это прямо предусмотрено Правилами предоставления коммунальных услуг. Не включили скорее всего из-за срочности постановки счетчика, (требования закона) а ремонт может идти долго.
Спросить