Не реагирует на прикосновение - проблема с телефоном или продавцом?
Два месяца назад приобрела сотовый телефон с сенсорным экраном, который перестал реагировать на прикосновение, т.е. появился дефект. Написала претензию на возврат денег (расторжение договора купли-продажи), продавец ее принял, но ответа не дал. Телефон не взяли, он находится у меня. Продавец говорит, что так как телефон является технически сложным товаром, то нужно, чтобы было одно из трех условий для возврата денег. Так вот, первое условие - это наличие неустранимого дефекта. Вопрос: а как они его обнаружат, если телефон они не забрали и на претензию не отвечают? И второй вопрос: правомерно ли мне говорит продавец, что принять телефон он может ТОЛЬКО на ремонт (при этом и проведется проверка качества), а мне не нужен ремонт. Какие мои действия? Спасибо.
1. Прав, он Вам объясняет общий порядок по закону.
2. Сдайте на экспертизу и напишите что от ремонта отказываетесь, но тогда будете платить за экспертизу
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация