Три дня назад купила мобильный телефон, поняла, что немного не устраивает по техническим характеристикам.
Три дня назад купила мобильный телефон, поняла, что немного не устраивает по техническим характеристикам. Телефоном не пользоваловь, все запечатано, пленка на экране сохранена. Но, продавец отказывается сразу обменять телефон на деньги, требует 10 дней для рассмотрения заявления. Что делать? В праве ли продавец так поступать?
Ольга, право покупателя на обмен товара надлежащего качества прописано в ст. 25 Закона о защите прав потребителей, но не все товары можно обменять, Правительством РФ утвержден Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, в п. 11. которого говорится, что "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" обмену и возврату не подлежат.
Вы можете обменять на другой телефон только при наличии неисправностей в Вашем телефоне. В данном случае продавец прав.
С уважением,
Спросить