Три дня назад купила мобильный телефон, поняла, что немного не устраивает по техническим характеристикам.

• г. Москва

Три дня назад купила мобильный телефон, поняла, что немного не устраивает по техническим характеристикам. Телефоном не пользоваловь, все запечатано, пленка на экране сохранена. Но, продавец отказывается сразу обменять телефон на деньги, требует 10 дней для рассмотрения заявления. Что делать? В праве ли продавец так поступать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, право покупателя на обмен товара надлежащего качества прописано в ст. 25 Закона о защите прав потребителей, но не все товары можно обменять, Правительством РФ утвержден Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, в п. 11. которого говорится, что "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" обмену и возврату не подлежат.

Вы можете обменять на другой телефон только при наличии неисправностей в Вашем телефоне. В данном случае продавец прав.

С уважением,

Спросить
Ольга
18.02.2008, 09:14

Что теперь можно сделать, возможно ли потребовать от продавца возврата денег?

Позавчера купила мобильный телефон, в большом известном магазине. Вроде бы все запечатано, сам мобильный без царапин, пленка на экране есть, но дома я обнаружила, что в телефоне уже загружены несколько песен, присвоено имя телефона в меню блютуза "коля". Вообщем стало понятно, что телефоном уже пользовались, был продан соответсвенно как новый. Что теперь можно сделать, возможно ли потребовать от продавца возврата денег?
Читать ответы (1)
Анна
29.08.2016, 11:49

Телефон куплен в салоне связной и сдан на экспертизу - деньги не возвращаются, плёнка осталась на телефоне

Купили телефон в салоне связной. Через 6 дней сдали его на экспертизу исправности. (отключилась передняя камера). Телефон назад не пришёл с заключением, что это брак. Деньги нам обязались вернуть, но прошло уже 3 дня как они их соберают. Такой вопрос. Купили плёночку на экран вместе с телефоном за 790 рублей. Телефон не вернули соответственно плёнка осталась на телефоне. Долдны ли нам вернуть деньги за плёнку?
Читать ответы (3)
Шамин Андрей
20.06.2014, 12:11

Отказ продавца в обмене телефона на более подходящую модель - возможные пути решения проблемы

Купил телефон (обменял на другую модель взамен ранее купленного дефектного) а он не устраивает по техническим характеристикам (мало памяти и т.д.) в магазине спустя три дня обменять на другой с доплатой отказались (говорят - мол технически исправен а остальное ваши проблемы). И вот вопрос есть ли варианты заставить продавца обменять телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.10.2014, 23:38

Вопрос о возврате сотового телефона в салон - возможно ли вернуть товар на следующий день при незначительных повреждениях?

Днем купила сотовый телефон однако вечером его раскритиковали близкие, в итоге телефон мне разонравился. Скажите могу ли я вернуть телефон в салон на следующий день. Все сохранено: коробка, гарнитура и, конечно, чек. Но немного повреждена пленка, защищающая экран телефона.
Читать ответы (2)
Гость
28.10.2017, 15:13

Продавец повредил защитную плёнку при осмотре телефона по гарантии - кто должен оплатить новую?

Сломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями). Пленка была наклеена на телефон с завода. Продавец должен мне отдать за свой счёт новую защитную плёнку для телефона?
Читать ответы (3)
Наталья Николаевна
14.02.2015, 23:44

Снятая плёнка и сутки использования - причиной отказа в возврате телефона?

Купила 13 февраля телефон в интернет-магазине. Сняла плёнку с огромными надписями из-за которых не было видно экрана. После суток пользования поняла, что меня не устраивает этот телефон: слишком большой и операционная система не нравится. Читала, что имею право вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин даже если товар надлежащего качества. Звонила в магазин, где менеджер первым делом спросил пользовалась ли я телефоном, а после сказал ехать в сервис-центр для оформления заявления, которое, как написано на их сайте, может быть отклонено, если телефон исправен. Кроме снятой плёнки с экрана и коробка, и все комплектующие в порядке. Может ли снятая плёнка и сутки использования быть поводом для отказа в возврате?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
13.04.2014, 19:14

Можно ли вернуть телефон после покупки, если он неудобен и не подходит?

Накануне купила телефон, придя домой поняла что он не удобен и не подходит... могу ли я его сдать, товарный вид сохранен, единственное: немного пленка на телефоне отклеилась (но сразу невооруженным взглядом ее не заметишь)))? спасибо)
Читать ответы (3)
Ольга
24.07.2016, 08:18

Смартфон с дефектом экрана - возможно ли вернуть/обменять/отремонтировать?

3 дня назад приобрела смартфон в магазине мтс, сразу не понравилась полоса на эране, когда экран горит не видно, но когда не горит то хорошо видать. Продавец уверила меня что это защитная пленка, но сегодня отклеила пленку и увидела, что дефект на самом экране. Могу я придти и сдать телефон в ремонт/на обмен/на возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (4)