Ошибка менеджера - как компания Билайн реагирует на свои собственные ошибки в тарифах и как компенсирует ущерб клиентам

• г. Курган

Менеджер сотовой коспании Билаин напутал с тарифами, письменнные документы с тарифом моим дал одни, а в базу электронном виде, ввёл другой твриф дорогой (может случайно), по этой ошибки в день моей сделки меня отлючили за превышение лимита, и сделка сорвалася. Когда я позвонил в службу поддержки Билаин, перед мной извинилися, скозали что выставленный счет могу неоплачивать. А компенсацию за сорваную сделку кто будет оплачивать? ,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сможете доказать причиненный ущерб то можно взыскать.

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов