Образовавшаяся задолженность перед банком - Как решить данную проблему и как вести переговоры от имени доверенного лица?

• г. Новосибирск

У моей дочери образовалась задолженность перед банком по кредитному договору. Желая помочь ей

решить эту проблему, я решил взять переговоры с банком на себя, для чего взял у дочери доверенность на право представлять ее интересы в банке по данному вопросу. В связи с этим хотелось бы уточнить некоторые вопросы:

Во-первых, может ли банк отказаться общаться со мной (доверенным лицом) по вопросу задолженности моей дочери (доверителя)?

Во-вторых, как лучше аргументировать нежелание доверителя (моей дочери) самому общаться с банком? Я полагаю, что вариант со сменой места жительства не подходит, т.к. в этом случае она видимо должна была известить банк об этом факте. К сожалению, не могу сказать с уверенностью, есть ли такое нарушение или нет, т.к. весь пакет документов (договор и пр.) был утерян и на данный момент мне не известно, какие пункты могли быть нарушены и какие данные были изменены (изменилось место фактического проживания, но не регистрация). К тому же, нежелание дочери лично общаться с банком может быть истолковано, как уклонение от исполнения своих обязательств по договору с вытекающими последствиями (обвинением в мошенничестве).

В-третьих, в какой форме следует писать обращения в банк - от лица доверителя (от 1-го лица) за моей (доверенного лица) подписью или от 3-го лица?

Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если нет денег, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 ГК РФ. Потом можете просить у суда отсрочку и/или рассрочку платежей (ст. 434 ГПК РФ).

Спросить

1. Вполне может- необщаться с клиентом- это "право" банка.

2. Вы не обязаны объяснять причины банку. Уклонение от общение не может быть истолковано как уклонение от обязательств по договору

3. от вашего лица с указанием доверителя

Спросить

Эмиль Эльдарович, спасибо за комментарий, но я спрашивал о другом.

Сергей Валериевич,

по 1 вопросу: Вы имеете ввиду, что он и с самим клиентом может отказаться общаться? Вы ёрничаете? Мне нужен серьезный ответ.

По 2 вопросу: не понятно. Например так: "Обращаюсь к Вам от имени ....."? Не совсем понятно.

Буду благодарен за другие пояснения

Спросить

Никто не ёрничает. Банк имеет право не общаться с доверенным лицом, поскольку существует такое понятие как банковская тайна. И наличие доверенности не может обязать банк эту тайну нарушить.

По второму вопросу - также абсолютно верный ответ. Она не обязана общаться с банком. Если банк предъявляет к ней претензии - пусть направляет эти претензии в суд.

Обращение пишется от своего имени, с припиской - "действующий по доверенности в интересах ФИО"

Спросить