Кожа на осенних ботинках разошлась через 2 месяца после покупки могу ли я вернуть обувь если гарантия всего один месяц.
Кожа на осенних ботинках разошлась через 2 меся ца после покупки могу ли я вернуть обувь если гарантия всего один месяц.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар.
СпроситьЯ приобрела в специализированном магазине рабочую обувь для своего мужа. После 2 х недель носки этой обуви, кожа на ботинках вся расстрескалась, и соответственно влага попадает внутрь ботинка. При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек. Могу ли требовать возврата денег за такую некачественную обувь?. И какой срок гарантии на обувь?
Добрый день Наталья! Раз гарантии нет, значит доказать наличие производственного дефекта должны Вы. Проведите экспертизу и по ее результатам подайте претензию в магазин. Если Ваше требование по претензии не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьКупила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Я сдала обувь в ремонт. Проходила в отремонтированных ботинках меньше месяца, как починенное место опять разошлось. Есть ли гарантия на отремонтированную обувь и если есть, то на какой срок? Могу ли я предъявить претензию для переделки обуви?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/21/30x30/128789.jpg)
Добрый вечер. В квитанции должен быть указан срок гарантии. Обычно дают 2 недели.
СпроситьВ соответствии со ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель[/i][/u]) вправе устанавливать [b]на[i][u] товар (работу[/i][/u]) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в[i][u] товаре (работе[/i][/u]) недостатка [i][u]изготовитель (исполнитель[/i][/u]), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя[i][u]
Таким образом, Вам следует внимательно изучить квитанцию на выполненную работу и если Исполнитель работы установил на нее гарантийный срок , то в период данного срока в соответствии со ст.29 данного Закона , Вы вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
- уменьшения цены выполненной работы
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
СпроситьЧерез неделю после покупки обуви начала лопаться подошва на обоих ботинках. Могу ли я по закону вернуть обувь в магазин? И могу ли я это сделать без чека?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/23/30x30/e44865605c041638cc7bdf82988b84cb.jpg)
Здравствуйте Екатерина.
Сложновато будет но возможно. В том числе в судебном порядке. Для начала обратитесь в магазин где осуществляли покупку. В случае отказа обратитесь с претензией в письменном виде. Параллельно обратитесь в отдел защиты прав потребителей с заявлением (они всегда рады осуществить проверку в отношении магазинов).
А там и в суд. Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие чека не лишает Вас права ссылаться на свидетельские показания (если покупку совершали с подругой, другом, родителями иными лицами, и так далее).
Удачи
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
У меня порвалась обувь через 2 недели после покупки. Обувь на гарантии 1 месяц. Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?
Продавец отказывается возвращать деньги, т.к. гарантия у них 1 месяц.
При покупке обуви, срок гарантии в товарном чеке, кассовом чеке и памятке указан не был и был мне озвучен только при попытке возврате товара (как быть с п.3 ст. 10 ЗОПП в части касающейся доведения в устной форме?). Спасибо за помощь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329422.jpg)
Олег добрый день!
Покупая сезонную обувь, необходимо знать, что срок гарантии исчисляется с начала наступления сезона. Это означает, что интересы покупателя, купившего зимнюю обувь летом, действующим законодательством защищены.
(Зимний сезон начинается 1 ноября, весенний – 1 марта, летний – 1 мая, осенний – 1 сентября).
В случае возникновения производственного дефекта продавец обязуется принять изделие и вернуть Вам его полную стоимость, либо обменять на аналогичный товар. Производственными считаются дефекты, предусмотренные ГОСТами, определяющими качество обувных изделий и изделий из кожи.
При обнаружении дефекта обуви и кожгалантереи, выявленного во время гарантийного срока, экспертиза проводится магазина в двадцатидневный срок. Если срок гарантии прошел, то бремя доказательства качества лежит на покупателе. Расходы за проведение экспертизы возмещаются продавцом, в случае выявления производственного дефекта. Если экспертиза выявляет, что дефекты в обуви произошли по вине покупателя, расходы за проведение экспертизы возмещает продавцу покупатель.
Условия гарантии:
Гарантия имеет силу при наличии кассового чека, подтверждающего дату покупки изделия.
Гарантия не распространяется: на естественное истирание каблука и подошвы; на набойки, стельки, молнии, шнурки и другую фурнитуру; на эксплуатацию прошивной обуви в сырую погоду, так как обувь будет пропускать влагу (промокать), прошивная обувь эксплуатируется только с сухую (весной и летом) и морозную (зимой) погоду; при изменении цвета кожи изделия в результате попадания на нее различных жидкостей, кроме воды.
Гарантия не распространяется на обувь и изделия из кожи с дефектами, возникшими в следствие: несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца изделия; несоблюдение условий ухода за изделием; неправильного хранения (прямого солнечного света, хранения в сыром помещении и др.); попадание на изделие острых, горячих, холодных предметов; попадание на изделие химических реагентов, способных изменить структуру кожи, окрас, размер, и др.; произведение ремонта изделия самостоятельно или иными организациями; использование изделия не по назначению; эксплуатация обуви не в сезон; уцененную обувь.
Порядок проведения возврата изделия в течение 14 дней с момента покупки
(без объяснения причин возврата):
Возвращаемое изделие не должно иметь следующих дефектов и характеристик:
Изделие было в употреблении, не сохранен товарный вид.
Изделие имеет нетипичные запахи, например: запах пота, запах обувной косметики.
Изделие имеет механические дефекты кожи, например: потертости, дыры, царапины.
Изделие полностью не укомплектовано.
Нарушена упаковка.
Отсутствуют маркировки, ярлыки.
При возврате необходимо иметь:
Кассовый чек.
Изделие в той комплектации, в которой оно было куплено.
Паспорт.
СпроситьМогу ли я просить магазин вернуть деньги за некачественную обувь. Обувь купили 29 ноября 2018 г. Через 2 месяца начала отслаиваться кожа. Гарантия закончилась.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/14/30x30/388511.jpg)
Здравствуйте, согласно ч. 5 ст. 477 ГК РФ 5. в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
На основании ч. 1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, при-чиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменную претензию с одним из требований на выбор в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня следующая ситуация: я преобрела обувь (сапоги димисезонные) гарантия на них действуе в течении месяца со дня покупки. В процессе носки от сапогов исходит ужасный запах. При покупке кроме чека о продаже ни чего больше к обуви не прилагалось. Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/17/30x30/8f4680c7c4f0a5cf9c8148500de8c3bd.jpg)
В течении 14 лней можите. Если прошло больше дней, тогда только в случае если запах от кожи - это брак (что вряд ли), а не запах дешевой кожи.
Спросить