Звонить в скорую и молиться на то, чтобы попался компетентный оператор с чистой совестью?

• г. Москва

Мне 19 лет. Сегодня утром я стала свидетелем аварии, в результате которой пострадал человек. Это было большое потрясение, но еще большее меня ожидало впереди. Хотела хоть чем-то помочь и позвонила в скорую. Ответившая на звонок девушка не представилась и разговаривала грубо, а после и вовсе перешла на крик, сказала, что я смеюсь и развлекаюсь и бросила трубку.

К сожалению, это не первый случай, когда со мной так обошлись операторы скорой помощи. Мне очень хотелось бы хоть как-то повлиять на эту структуру, потому что, если не дай бог что-нибудь случится с кем-нибудь из моих знакомых, я не буду знать, что делать. Звонить в скорую и молиться на то, чтобы попался компетентный оператор с чистой совестью?

Пожалуйста, подскажите, куда можно направить жалобу, могу ли я подать в суд на Call center Скорой помощи, и распространяется ли на данную ситуацию закон о защите прав потребителя (ведь это же услуга, предоставляемая гос-вом, а я её потребляю). Очень надеюсь на Вашу помощь и заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, это не услуга, она не имеет меры и цены и не потребляется для личных бытовыз нужд.

Это - государственная медицинская помощь, которая оказывается бесплатно.

Надзор за соблюдением прав и свобод человека (за правопорядком в стране) осуществляется прокуратурой (статья 26 закона о "Прокуратуре").

Обратитесь с заявлением в прокуратуру.

Григорий Цехер.

Спросить

Уважаемая Антонина!

Помимо прокуратуры, Вы можете направить также заявление в управление здравоохрание Москвы и в Минздрав, в отделы, курирующие службу скорой помощи. Они обязаны будут также принять меры. Прокуратура будет реагировать только в случае, если из Вашего заявления будет следовать, что имело место совршение преступления, например, неоказание помощи больному ( ст.124 УК РФ), иначе просто Вам порекомендует обратиться в тот же Минздрав.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев

Спросить