Продавец отказал покупателю в возврате оптического прицела - правомерное действие или нет?
Прошу разъяснить ситуацию: я работаю продавцом в магазине пневматического оружия и сопутствующих товаров. Вчера мною был продан оптический прицел для пневматической винтовки, покупатель тщательно выбирал, был предупрежден о возможной несовместимости с креплением винтовки, но уверил меня что прицел ему точно подходит. Сегодня он пришел с целью вернуть деньги за покупку с причиной что-то не то. при попытке выяснить что именно не то покупатель начал путаться в словах неудобно голова лежит на прикладе изза него, не точно стреляет, не подходит, криво крепится и т.д. Попытка объяснить покупателю что прицел откалиброван на заводе изготовителе и его необходимо пристреливать не увенчалась успехом. Окончательно разнервничавшись и матерясь покупатель начал кидать в меня этот прицел с требованием вернуть деньги или предоставить ему подробную инструкцию по использованию данного прицела (в упаковке было краткое описание внешнего вида на английском языке) . Так как инструкция не входила в комплект, покупателю было объяснено что ее можно найти на сайте производителя (адрес на упаковке). Так как данный оптический прицел являлся надлежайшего качества и является хрупкой и требующей бережного обращения вещью, в возврате денег было отказано. Покупатель ссылался за ЗЗПП и утверждал что имеет право на возврат в течении двух недель любого товара, но в возврате я ему отказал сославшись на постановление правительства РФ от 20.10.1998 N1222
от 06.02.2002 N81
приложив текст этого постановления...
Объясните в чем я прав или не прав.
Ответ возможен на платной основе. Или читайте внимательно ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьДля уточнения, товар не бракован и статья 18 ЗОЗПП тут непричем
СпроситьВам нужна теория или практическая помощь?
СпроситьСпор о некачественном товаре - невыполнение требований закона о технической документации и недостаточность доказательств
