Узнайте, как решить проблему с автосервисом - сроки предъявления претензии и включение расходов

• г. Пермь

Из-за некачественно выполненных работ по замене агрегата а/м впоследствии произошла его поломка (по истечении гарантийного срока). В а/с при проведении работ внесли изменения в штатную конструкцию, использовав материалы, не пригодные для этого.

Изначально я обратился в сервис с устной претензией, а также предоставил письменно описание ситуации (в свободной форме, без подписи и дат). Изначально дружелюбные сотрудники и директор организации теперь затягивают сроки, прошло уже 1,5 месяца, ни о каком мирном разрешении проблемы речь не идет.

Мои вопросы:

1. В какой срок можно предъявить претензию к автосервису?

2. Как правильно определить сумму претензии? Есть следующие слагаемые:

a. Стоимость установленного изначально агрегата + стоимость работ по его монтажу;

b. Диагностика неисправности после поломки (проводилась в другом а/с, т.к. сервис-виновник не выявился реальную причину);

c. Стоимость запасных частей и работ по устранению неисправности в другом автосервисе.

Какие из этих расходов можно следует включить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Включайте все три позиции.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов