Узнайте, как решить проблему с автосервисом - сроки предъявления претензии и включение расходов
Из-за некачественно выполненных работ по замене агрегата а/м впоследствии произошла его поломка (по истечении гарантийного срока). В а/с при проведении работ внесли изменения в штатную конструкцию, использовав материалы, не пригодные для этого.
Изначально я обратился в сервис с устной претензией, а также предоставил письменно описание ситуации (в свободной форме, без подписи и дат). Изначально дружелюбные сотрудники и директор организации теперь затягивают сроки, прошло уже 1,5 месяца, ни о каком мирном разрешении проблемы речь не идет.
Мои вопросы:
1. В какой срок можно предъявить претензию к автосервису?
2. Как правильно определить сумму претензии? Есть следующие слагаемые:
a. Стоимость установленного изначально агрегата + стоимость работ по его монтажу;
b. Диагностика неисправности после поломки (проводилась в другом а/с, т.к. сервис-виновник не выявился реальную причину);
c. Стоимость запасных частей и работ по устранению неисправности в другом автосервисе.
Какие из этих расходов можно следует включить?
Включайте все три позиции.
Спросить