Проблема с гарантией - что делать, если планшет купленный в магазине Связной сломался через три месяца использования?

• г. Еманжелинск

Купила планшет в магазине Связной. Через три месяца треснул внутренний дисплей. Сдала по гарантии через 14 дней сказали что снят с гарантии. Сказали что моя вина, но я лишь поговорила по нему на морозе зашла в помещение и треснул дисплей. Что мне сейчас делать, куда можно обратится.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Претензия потом иск в суд. будет проведена экспертиза за счет продавца и Вам будут возвращены деньги со всеми процентами предусмотренными ФЗ "О защите прав потребителя" обращайтесь, поможем. Я завтра после обеда буду у ВАс в Еманжелинске, можем встретиться и все обговорить. 89514724904

Спросить
Сергей Илюшин
09.01.2014, 19:55

Проблемы с планшетом - появление белых пятен и запрос на возврат или обмен.

После покупки планшета через месяц появились белые пятна на дисплее. Сдали на ремонт по гарантии, заменили дисплей. Через полгода неисправность повторилась. Могу ли я обменять планшет на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин Александрович
06.08.2015, 08:49

Непредвиденные проблемы с заменой дисплея в сервисном центре DNS - как защитить свои права?

Сдал планшет в сервисный центр DNS на замену дисплея не по гарантий ждал месяц позвонили придите заберите планшет в нем нашли скрытый дефект ремонт не актуален приехал забирать планшет весь разобранный начел возмущаться сказали читай договор там все описано до этого планшет работал подключал к телевизору все работало дисплей только потекший был на само планшете. Что делать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2015, 17:38

Гарантийный ремонт смартфона в СВЯЗНОМ - проблема повторилась, как с ними договориться?

Купил смартфон за 16000 р. в СВЯЗНОМ 25 сентября 2014 года. Гарантия 12 месяцев. 7 июля 2015 года Связной взял смартфон на ремонт по гарантии (левый верхний угол дисплея пожелтел). Заменили дисплей и через 20 дней 27 июля вернули, гарантию продлили на 20 дней. 29 октября обратился в СВЯЗНОЙ за возвратом или обменом (снова пожелтел дисплей точно в том же месте). Претензию с трудом приняли, но устно отказали, сославшись, что гарантия даже с учетом продления закончилась. В претензии я указал, что недостаток повторившийся и поэтому считается СУЩЕСТВЕННЫМ. Жду письменного ответа от СВЯЗНОГО. Как с ними бороться!
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 20:29

Проблема с гарантией - телефон в ремонте 44 дня, но гарантия продлевают только на 26 дней

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.09.2014, 11:07

Проблема с треснувшим экраном планшета после покупки - Кому подать в суд - магазину или производителю?

Я купил планшет в магазине МТС, на нем треснул экран не по моей вине, отправили в сервисный центр, там его посмотрели и сказали что это моя вина, повторно отправлять не хотят. Говорят подавайте в суд, а на кого и куда я не знаю?! на магазин или на производителя?!
Читать ответы (2)
Оксана
28.07.2014, 12:00

Проблемы с гарантией - Как действовать, когда продукт сломался второй раз?

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал ( Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?
Читать ответы (1)
Виктория
13.09.2015, 21:19

Что делать, если дисплей планшета на гарантии сломался и магазин отказывается покрывать его починку?

Здравствуй, сломался дисплей в планшете на гарантии. В маназине сказали что гарантия не распространяется на починку дисплея и после экспертизы они назовут стоимость за починку. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Вячеслав
30.11.2015, 15:24

Замена планшета через

Сдал в ремонт планшет для замены гнезда зарядки, через 5 дней позвонили и сказали, что сломан дисплей. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Наталья
22.06.2016, 13:38

Что делать, если ребенок случайно уронил планшет одноклассника - ремонтировать или покупать новый?

Моя дочь взяла у одноклассника планшет поиграть и случайно его уронила, отчего на планшете треснул дисплей, но сам он работает. Должны ли мы покупать новый планшет или достаточно возместить стоимость ремонта дисплея?
Читать ответы (1)
Оксана
07.01.2015, 20:58

Проблема с планшетом - отказ от гарантийного ремонта из-за механического повреждения корпуса

Я купила в магазине Мегафон планшет по акции 1990 руб +3 месяца инернета 747 руб. Через месяц планшет перстал заряжаться, сдали в магазин, примерно через месяц позвонили, сказали прийти забрать новый планшет. Через три недели новый планшет перестал включаться (не загружался) Отдали опять в гарантийный ремонт. В январе прислали планшет с курьером, с отказом от гарантийного ремонта в связи с обнаружением механического повреждения корпуса. Пишут, что царапины и потертости на корпусе и на дисплее, хотя на дисплее пленка, и царапин нет. Подскажите что делать.
Читать ответы (4)