Проблема с гарантией - что делать, если планшет купленный в магазине Связной сломался через три месяца использования?
Купила планшет в магазине Связной. Через три месяца треснул внутренний дисплей. Сдала по гарантии через 14 дней сказали что снят с гарантии. Сказали что моя вина, но я лишь поговорила по нему на морозе зашла в помещение и треснул дисплей. Что мне сейчас делать, куда можно обратится.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПретензия потом иск в суд. будет проведена экспертиза за счет продавца и Вам будут возвращены деньги со всеми процентами предусмотренными ФЗ "О защите прав потребителя" обращайтесь, поможем. Я завтра после обеда буду у ВАс в Еманжелинске, можем встретиться и все обговорить. 89514724904
СпроситьНепредвиденные проблемы с заменой дисплея в сервисном центре DNS - как защитить свои права?
Гарантийный ремонт смартфона в СВЯЗНОМ - проблема повторилась, как с ними договориться?
Проблема с гарантией - телефон в ремонте 44 дня, но гарантия продлевают только на 26 дней
