Как вернуть деньги за заказанную, но не полученную мебель - сроки и права потребителя
Заказывала шкаф 11 августа со стопроцентной предоплатой. Крайний срок выполнения заказа 23 сентября. Заказ выполненен к 6 ноября. От покупки отказалась. Продавец сказала, что деньги вернет только через 15 дней. Права ли она? Как быть? Что говорит закон о правах потребителя. Заранее спасибо.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗакон говорит, что деньги должны вернуть через 10 дней, а за период просрочки можете взыскать неустойку в размере 1% в день.
СпроситьОбращайтесь с претензией. Затем в суд за каждный день просрочки 1 % от стоимости товара, моральный вред. Представительские расходы оплачивает продавец. 100 % выигрышное дело. Обращайтесь, поможем грамотно составить документы и взыскать деньги по полной программе. Мы в Челябинске 89514724904
СпроситьКак потребовать компенсацию за задержку выполнения заказа согласно Закону о правах потребителя?
Можем ли мы потребовать компенсацию за задержку выполения заказа, что для этого нужно.
Как вернуть деньги и завершить заказ дверей в частной фирме, которая не выполнила условия договора?
Проблемы с исполнением заказов и задержкой мебели - мои проблемы с мебельной фабрикой
Проблемы при заказе шкафа для юридического лица - ошибка с доверкой, отказ в получении и финансовые убытки
Заказала шкаф по индивидуальному проекту, цвет и некоторые размеры небыли обозначены в чертеже.
