Нарушение обязательств работодателя - отсутствие трудовой записи и пропущенные платежи в пенсионный фонд - что делать?
Два года назад я устроилась на работу в ИП. Работодатель обещал устроить меня официально, но трудовую книжку меня так и не забрал. Были отчисления в пенсионный фонд за первые 3 месяца работы (01.01.13-31.03.13). Потом ИП сменило название и никаких отчислений не было 8 месяцев. От ИП с новым названием были отчисления только 4 месяца (01.11.13-31.03.14). И на данный момент с марта нет начислений. Трудовая книжка у меня на руках, договор о приёме на работу не подписывала. У меня есть доказательства и свидетели, что 2 года я работала в данном ИП. Могу ли я затребовать перечисления в пенсионный фонд за пропущенные месяцы и как это можно сделать? И можно ли потребовать у них сделать полную и корректную запись в трудовой с переходом из одного ИП в другой? Спасибо.
---обратитесь в прокуратуру. они помогут решить этот вопрос
СпроситьЗеленоградск - онлайн услуги юристов
