Зачисление денег на карту через банкомат затягивается на 2 дня - возможно ли требовать компенсацию?
Зачисляла деньги на карточку через банкомат. В течении 2 х дней деньги на счет не поступили. Через тех. поддержку составили претензию и сказали ждать месяц. Правомерно ли это и можно ли как то с банка стребовать пеню, ведь деньги должны были поступить на мою карту в течении суток.
Если задержка в зачислении денег на счет произошла по вине банка и это будет подтверждено результатами рассмотрения Вашей претензии, Вы вправе потребовать уплаты процентов за дни пользования Вашими денежными средствами по ставке рефинансирования ЦБ РФ.
СпроситьЯ зачисляла деньги чере банкомат Сбербанка, но банкомат завис и не зачислил на мою карточку 5000 тыс. руб.
писала претензию через банк отправляла вопрос на сайт Сбербанка, но ответа нет. Почему я должна ждать 30 дней это ведь 30 рабочих дней, а сбербанк будет пользоваться моими деньгами где справедливость.
Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.
Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.
Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.
Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть
и банкомат оборудован видео камерой.
Я Вам ответил 30 дней!
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если ответ не дадут в срок 30 дней то должностное лицо подлежат административному наказанию в виде штрафа ст. 5.59 КоАП РФ
СпроситьКлал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?
Здравствуйте. Вам необходимо еще раз обратиться с претензией к банку, в которой нужно указать законы и иные нормативные акты, которые были нарушены. Для подготовки аргументированной претензии обратитесь к юристу
СпроситьЧто делать, если банкомат не выдал деньги, а списание произошло? Сразу позвонила в кол. центр банка, там сказали что придут в течении часа. Но деньги не поступили на счет. Претензию составила вместе с представителем банка, присвоили номер. Сказали ждать. Деньги снимались на оплату налогов. И деньги нужно сейчас, а не через месяц. Налоговая ждать не будет, за просрочки по платежам сразу начисляет пени. Как ускорить весь процесс.
Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.
Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.
Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.
Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка.
Мне банкомат не выдал деньги, но с карточки сумма была списана. Тут же обратилась к работнику сбербанка, сказали подождать сутки-деньги могут автоматически вернуть на карточку. Но через сутки дениги не были возвращены и сказали написать заявление и дополнительно заявление о согласии на безакцептное списание с моей карты суммы не выданной банкоматом, объяснив тем. что деньги в течении суток вернут авансом на карточку, пока будут рассматривать мое заявление в банке. Но в течение суток деньги не вернули. Вопрос: как может повлиять мое это заявление в дальнейшем и можно ли это заявление отозвать о безакцептном списании?
вам нужно писать официальную претензию согласно ст. 29 ЗоЗПП
Была оказана некачественная финансовая услуга
при нерассмотрении в срок 10 дней или отказе - в суд
СпроситьСкажите пожалуйста сегодня банкомат зажевал карту и внесунную сумму денег, на счет так и не поступили. Специалисты тех поддержки банка сказали ждать 5-25 рабочих дней. Хочу подать на возмещение морального вреда. Возможно ли это?
При обращении в суд с иском к банку как потребитель, требуя взыскания денежной суммы, Вы вправе требовать компенсации морального вреда, основываясь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Посетите врача невролога, скажите, что почве произошедшего у Вас нервный срыв, пусть Вас врач посмотрит, опишет состояние, назначит лечение. Медицинские документы потом используете в ходе рассмотрения иска в его обоснование.
СпроситьЕсли Вы не юрист (адвокат), то с большой вероятность не сможете. Право на обращение в суд у Вас есть.
Спросить10.10. в банкомате была произведена операция снятия денег, после того как банкомат выдал карту вытащить из окошка я ее не смогла, с ней что-то произошло или она залипла или что-то еще, соответственно денег не получила и карту банкомат заглотил. 14.10. была инкассация в банкомате карту не нашли. В течении трех дней обрабатывалась информация в банке и мне подтвердили что карта в банк не поступила. Посоветовали перевыпустить карту. Позвонив в отделение банка оператор признал вину банка и сказал что она будет выпущена за счет банка. Когда я очно приехала в отделение мне сказали что меня дезинформировали и что перевыпуск будет за мой счет. Я с этим не согласна. В течении какого срока рассматривается претензия к банку? Реально ли доказать свою невиновность и перевыпустить карту за счет банка?
Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
Должен рассмотреть, как можно скорее
В понедельник обратитесь повторно
СпроситьСколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
"Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", 2014, N 2
ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА ПО ОПЕРАЦИЯМ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ
Выплата возмещения по претензиям
Претензии клиентов по картам могут быть классифицированы по различным критериям. С точки зрения организации претензионной работы имеет смысл выделить следующие основные группы претензий:
- претензии по снятию и взносу наличных средств в банкоматах и терминалах (внес, но не зачислили; зачислили не всю сумму; неправильно выдали; не выдали, а с карты списали);
- претензии по несанкционированному снятию средств с карты (операцию не совершал, деньги списали);
- претензии по невозможности совершения операции.
Помимо перечисленных существует большое количество других причин: от неработоспособности карты до захвата ее банкоматом. Однако вышеприведенные претензии составляют основной объем требований.
При рассмотрении претензий, связанных с невыдачей (или некорректной выдачей) средств в банкомате, принцип должен быть следующим: "Деньги, показанные клиенту и им не полученные, зачислять на счет без проверки нельзя".
Таким образом, все претензии, связанные с неполученными средствами, необходимо рассматривать исключительно после инкассации банкомата и пересчета сумм. При возникновении излишков средства могут быть перечислены клиенту, если излишков не выявлено - оснований для зачисления нет. Естественно, процессы в банке должны максимально исключать возможность внутреннего мошенничества (камеры в кассе пересчета, независимый контроль инкассаторов и т.д.).
В случае если клиент утверждает, что сумму внес, а "банкомат ее съел" и деньги на счет не зачислены, предлагается следующий подход.
Если клиент должен был погасить задолженность перед банком и указанная сумма соответствует сумме задолженности, то достаточно дистанционно проверить состояние (логи) блока взноса наличных банкомата и при наличии диагностики сбоя в момент, когда клиент вносил наличные, зачислить средства на счет клиента, не дожидаясь результатов инкассации и пересчета наличных. На практике свыше 90% таких претензий впоследствии удовлетворяются, но в силу временного интервала в несколько дней от момента внесения средств до их фактического зачисления при удовлетворении претензии также приходится проводить сторнирующие проводки по кредитам клиента, что порождает серьезный объем дополнительной работы.
Если по итогам пересчета претензия клиента не подтвердится (как правило, это единичные случаи), то достаточно просто восстановить кредитную задолженность. Риски при таком подходе невысоки.
Если же клиент просто вносил средства на карту, то в таких ситуациях, по нашему мнению, целесообразно все же дождаться результатов инкассации.
В любом случае необходим оперативный (а лучше - автоматизированный) обмен информацией между претензионной службой и кассовым подразделением банка по инцидентам, связанным с банкоматами.
СпроситьСитуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Я конечно согласен, что в прокуратуру обращаться в данном случае не эффективно, но Почему бы тогда не начать с жалобы на управляющего филиалом направленную руководителю центрального офиса. И припугнуть в тексте самой жалобы, что в случае отказа буду вынуждена обратиться выше. А вот если на уровне области вопрос не решается, тога уже и в ЦБ РФ. А так, эту жалобу просто перенаправят ниже и разбираться не будут.
Спросить