Зачисление денег на карту через банкомат затягивается на 2 дня - возможно ли требовать компенсацию?

• г. Ивантеевка

Зачисляла деньги на карточку через банкомат. В течении 2 х дней деньги на счет не поступили. Через тех. поддержку составили претензию и сказали ждать месяц. Правомерно ли это и можно ли как то с банка стребовать пеню, ведь деньги должны были поступить на мою карту в течении суток.

Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать уплаты неустойки по Закону О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы имеете право, но только через суд.

Спросить
Пожаловаться

Если задержка в зачислении денег на счет произошла по вине банка и это будет подтверждено результатами рассмотрения Вашей претензии, Вы вправе потребовать уплаты процентов за дни пользования Вашими денежными средствами по ставке рефинансирования ЦБ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я зачисляла деньги чере банкомат Сбербанка, но банкомат завис и не зачислил на мою карточку 5000 тыс. руб.

писала претензию через банк отправляла вопрос на сайт Сбербанка, но ответа нет. Почему я должна ждать 30 дней это ведь 30 рабочих дней, а сбербанк будет пользоваться моими деньгами где справедливость.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.

Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.

Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.

Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть

и банкомат оборудован видео камерой.

Клал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?

Что делать, если банкомат не выдал деньги, а списание произошло? Сразу позвонила в кол. центр банка, там сказали что придут в течении часа. Но деньги не поступили на счет. Претензию составила вместе с представителем банка, присвоили номер. Сказали ждать. Деньги снимались на оплату налогов. И деньги нужно сейчас, а не через месяц. Налоговая ждать не будет, за просрочки по платежам сразу начисляет пени. Как ускорить весь процесс.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.

Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.

Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.

Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка.

Мне банкомат не выдал деньги, но с карточки сумма была списана. Тут же обратилась к работнику сбербанка, сказали подождать сутки-деньги могут автоматически вернуть на карточку. Но через сутки дениги не были возвращены и сказали написать заявление и дополнительно заявление о согласии на безакцептное списание с моей карты суммы не выданной банкоматом, объяснив тем. что деньги в течении суток вернут авансом на карточку, пока будут рассматривать мое заявление в банке. Но в течение суток деньги не вернули. Вопрос: как может повлиять мое это заявление в дальнейшем и можно ли это заявление отозвать о безакцептном списании?

Скажите пожалуйста сегодня банкомат зажевал карту и внесунную сумму денег, на счет так и не поступили. Специалисты тех поддержки банка сказали ждать 5-25 рабочих дней. Хочу подать на возмещение морального вреда. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.10. в банкомате была произведена операция снятия денег, после того как банкомат выдал карту вытащить из окошка я ее не смогла, с ней что-то произошло или она залипла или что-то еще, соответственно денег не получила и карту банкомат заглотил. 14.10. была инкассация в банкомате карту не нашли. В течении трех дней обрабатывалась информация в банке и мне подтвердили что карта в банк не поступила. Посоветовали перевыпустить карту. Позвонив в отделение банка оператор признал вину банка и сказал что она будет выпущена за счет банка. Когда я очно приехала в отделение мне сказали что меня дезинформировали и что перевыпуск будет за мой счет. Я с этим не согласна. В течении какого срока рассматривается претензия к банку? Реально ли доказать свою невиновность и перевыпустить карту за счет банка?

Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение