Как решить ситуацию - вернуть деньги или отремонтированную угловую шлифмашину?
Мы торгующая организация продала угловую шлифмашину и через неделю принесли возврат-не работает. Причину поломки установили в сервисном центре, но покупатель после ремонта не хочет ее брать ему нужны за нее деньги. Как нам быть? Вернуть деньги или отремонтированную УШМ?
Если причина поломки - производственный брак, то покупатель вправе получить денежные средства уплаченные за данный товар.
Ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация
Как решить спор о неисправности и возврате денег за неудачный ремонт ушм в сервисном центре
Купил шлифмашину, сломалась через полчаса, деньги мне не нужны, нужна шлифмашина, мои...
Проблемы с гарантией - двукратная поломка и возможности возврата

