Проблемы с гарантией - двукратная поломка и возможности возврата

• г. Омск

Смартфон Филипс на гарантии. Первая поломка-ремонт в сервисном центре-замена ПО. Через неделю опять сломался. Та же самая причина. Возможно ли вернуть телефон продавцу и получить обратно деньги или такой же телефон.

Ответы на вопрос (2):

Да,это возможно!Статья 18 закона о ЗППгласит о том,что вы потребитель вправе в случае обнаружения недостатков в товаре

-потребовать замены этого товара,на товар этой же марки,модели ,либо артикула

-потребовать замены на такой же товар другой марки, с соответствующим перерасчетом покупной цены

-отказаться от исполнения договора купли-продажи,т.е. потребовать назад уплаченную сумму.

P.S. В течение 15 дней с момента передаччи товара вам! Если же товар технически сложный то в случе обнаружения существенных недостатков,невозможность использования товара по назначению в течение года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней,вследствие неоднократного устранения недостатков товара

Спросить
Пожаловаться

п. 6 ст 5 Закона " О защите прав потребителей" (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Ксения

Спросить
Пожаловаться

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика. После чего обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Продавец предложил провести проверку качества товара в этом же сервисном центре. Сервисный центр телефон снял с гарантии, указав причину что поломка произошла по вине потребителя. За свой счет потребитель произвел экспертизу. Эксперт в заключении указал, что причина поломки является не правильная сборка телефона. Однако продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что поломку совершил сервисный центр, вот к нему и обращайтесь.

Хочу обратиться в суд за защитой своих прав. Законом О защите прав потребителей ответственность предусмотрена производителя и продавца. Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца? Если по данному вопросу есть постановления Верховного суда РФ или судебная практика, прошу указать такие судебные акты. За ранее благодарен за помощь.

Купила телефон год назад с дополнительной гарантией! Сломался, отдала в ремонт по доп. гарантии! Через неделю после ремонта опять та же поломка! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.

Повторно сломался планшет на гарантии, первый раз при починки планшета причина поломки не выявлена. Через неделю та же ситуация, опять пришлось нести на ремонт. Съделали! Если опять причина поломки не установлена могу ли я требовать расторжения договора купли продажи и вернуть деньги обратн? И вообще как я могу вернуть деньги. Я считаю что при повторной прломке это уже существенный недостаток.

Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон приобрела в 27 января 2015 г. через 3 мес. он сломался, отнесла в связной по гарантии отремонтировали, через 8 мес., т. Есть 25 декабря 2015 опять сломался по той же причине, опять забрали в ремонт и до сих пор он там. Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон? Гарантия заканчивается в феврале, то есть следующая поломка будет уже не на гарантии.

Сломался сотовый телефон на гарантии после ремонта в сервисном центре. Могу ли я потребовать замену данному телефону, не сдавая его в ремонт вторично?

Сломался смартфон леново, он находится еще на гарантии, отнес его в специализированный сервисный центр. При разборке смартфона сообщили что попала влага на кнопку включения выключения, и данный случай под гарантию не подпадает, хотя смартфон не падал ни в воду ни на землю, предлагают отремонтировать за деньги. Как мне можно вернуть обратно деньги за смартфон в магазине или получить на замену такой же?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение