Молодой педагог с двойным образованием и опытом работы в театре и детском саду принят на должность учителя музыки в школе
• г. Москва
Является ли молодым специалистом педагог, получивший высшее образование в 2014 году, если в 2009 им получено среднее профессиональное образование. В 2011 году работала в хоре театра, в 2012 музыкальным работником детского сада. В школу принята на должность учителя музыки?
Спасибо. Наталья.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
10.11.2014, 18:47,
г. Москва
10.11.2014, 18:48,
г. Москва
В действующем федеральном законодательстве не содержится определения понятия «молодой специалист».
В Трудовом кодексе Российской Федерации (ст. 70) используется термин «Лицо, окончившее образовательное учреждение начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющее государственную аккредитацию, и впервые поступающее на работу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения».
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Ольга
02.06.2022, 09:24
Читать ответы (3)
Игорь Иванович
30.03.2020, 10:07
Оформление налогового вычета при покупке квартиры в 2019 году - возможно ли
Читать ответы (1)
Любовь
02.06.2016, 19:32
Вопросы перехода на должность воспитателя ГПД и учителя ОПК в начальной школе или должность учителя технологии
Читать ответы (2)
Елена
19.06.2017, 19:48
Расчет декретного отпуска - по каким годам будет учитываться период работы
Читать ответы (3)
Ангелина
03.09.2016, 11:38
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
Читать ответы (1)
Алина
02.10.2014, 18:27
Скажите пожалуйста какая средняя з.п. по России была в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 гг?спасибо.
Читать ответы (1)
Лена
14.11.2016, 22:16
Какова продолжительность стажа работы по специальности для конкурса на госслужбе
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна Иванова
06.10.2021, 19:42
Выслуга учителя - кто и на каких условиях может ее получить?
Читать ответы (2)