Проблема с покупкой планшета - продавец продал неправильную модель и отказывается вернуть деньги за расходные материалы и работу

• г. Москва

Купил планшет, но продавец продал не ту модель, так же на планшет были установлены расходники (антивирус защитная пленка) которые были куплены у того же продавца и им же установлены! Когда выяснилось что планшет не той модели продавец согласился вернуть деньги, но только за товар, за расходные материалы и работу продавец возвращать деньги отказался! Как поступить в этом случае и могу ли я как то вернуть свои деньги в полном размере?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В полном размере не получится.

Спросить

Добрый вечер!

Жалобу в комитет по защите прав потребителей подайте и решится вопрос.

Спросить
Светлана Николаевна
18.03.2014, 13:52

Некорректная установка защитной пленки на планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0 - как вернуть деньги или решить проблему с продавцом?

Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Читать ответы (1)
Юлия
15.09.2012, 02:23

Проблемы с качеством отображения фото на новом планшете - возможен ли обмен на другую модель?

Вчера мной был куплен планшет, когда в магазине я качество отображения фото (которые были сохранены в галерее планшета) оно было великолепным, но купив товар и прийдя домой, я открыла интернет и увидела что там фото смотрела плохого качества (видны квадратики). Чек имеется, гарантийный талон, коробка и аксессуары в порядке, единственное снята защитная пленка с планшета. Могут ли мне отказать в обмене товара на аналогичный, но другой модели (если потребуется доплачу)? (не надеюсь даже просто деньги вернуть)). Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Юлия
15.09.2012, 02:33

Как обменять планшет в случае плохого качества фото после покупки?

Вчера мной был куплен планшет, когда в магазине я проверяла качество отображения фото (которые были сохранены в галерее планшета) оно было великолепным, но купив товар и прийдя домой, я открыла интернет и увидела что там фото плохого качества (видны квадратики). Чек имеется, гарантийный талон, коробка и аксессуары в порядке, единственное снята защитная пленка с планшета. Могут ли мне отказать в обмене товара на аналогичный, но другой модели (если потребуется доплачу)? (не надеюсь даже просто деньги вернуть)). Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Роза Камиловна
07.02.2015, 00:10

Требование возврата стоимости приобретенных товаров в магазине MS Phone.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
Читать ответы (1)
Владимир
11.08.2015, 20:48

Продавец отправил несоответствующий товар - модель станка, его состояние и статус восстановленного

Организация оплатила присланный счёт на станок определённой модели. Предварительно представитель покупателя убедился в наличии товара на складе продавца. На упаковке и в счете была указана модель 3 Д, а когда товар был получен и упаковка вскрыта, то станок был индентефицирован как модель 3 В. Более того станок оказался не новым, как заявлял продавец, а восстановленным. Что мы можем предъявить продавцу?
Читать ответы (1)
Сергей
03.08.2009, 10:35

Как вернуть деньги за неправильно заказанный динамометр через интернет?

По заданию директора компании я через интернет заказал динамометр, наша компания оплатила, только через месяц выяснилось что динамометр не той модели. Модель динамометра мне была предложена продавцом исходя из целей применения. Ознакомиться с моделью я мог только по краткой характеристике на сайте. Продавец отказывается поменять динамометр на другую модель или вернуть деньги. Что я могу предпринять? С уважением Григорий.
Читать ответы (5)
Андрей
17.09.2008, 15:47

При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату.

Я приобрел на Савеловском рынке сотовый телефон-коммуникатор HTC, и продавец так же продал мне карту памяти и защитную пленку к нему. Придя домой, я обнаружил карту и пленку в комплекте телефона, т.е. получается что продавец, не сказав об этом, продал мне лишние ненужные товары. Чек есть. При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату. Правда ли это? Относится ли пленка и карта к расходным материалам? Написать письменный отказ, как и выдать жалобную книгу, он отказался. Что делать в такой ситуации? Обязаны ли они дать мне телефон владельца ИП?
Читать ответы (1)
Усков Николай
07.03.2015, 12:16

Как вернуть куртку и получить деньги, если нужной модели нет в магазине?

Купил куртку, не понравилась модель, хочу вернуть и забрать деньги, так как в этом магазине той модели куртки которая мне нужна нету. В каком случае я могу это сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
12.11.2013, 01:40

Продавец отказывается обменять несовместимый модем, приобретенный по его рекомендации

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
27.05.2016, 23:13

Рассказ о покупке в интернет-магазине ДНС - сомнения в функции ГЛОНАСС и возможность возврата

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.
Читать ответы (6)