Ситуация с поломкой ГБЦ после ТО в официальном дилерском техцентре НИССАН - Нужно ли доказывать, что свеча была перетянута, и можно ли заставить техцентр оплатить замену ГБЦ?

• г. Москва

Отдали автомобиль для прохождения ТО в техцентр официального дилера НИССАН. Через неделю после ТО ломается автомобиль. Появились все признаки поломки головки блока цилиндров (ГБЦ). Если перетянуть свечу, то возможны данные признаки. Приехали опять в этот техцентр. На сайте у них написано, что дают гарантию на ТО в течение 30 дней или 1000 км пробега. Мастер сказал, что надо отдавать двигатель на опрессовку и смотреть, в каком месте трещина. По результатам данной экспертизы установлено, что трещина в резьбовом отверстии для установки свечи и ГБЦ подлежит замене. Замена ГБЦ по данным техцентра будет стоить 130 тыс. рублей. Я отказалась платить такие деньги. Написала претензию в тех. центр, чтобы заменили ГБЦ за их счет. Ссылаясь на вину мастера, который плохо заменил свечи, по моему мнению. Необходимо ли доказывать, что свеча была перетянута, а не просто физический износ резьбового отверстия у независимой экспертизы? Можно ли вообще заставить техцентр сделать ремонт за их счет? Если да, то что нужно делать?

Ответы на вопрос (5):

Если есть гарантия, то доказывать должен техцентр. Подайте им претензию, если не поможет, то в суд.

Успехов.

Спросить
Пожаловаться

Провести независимую экспертизу и, если она подтвердит вину техцентра, подать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Правильно проводим экспертизу- эксперт есть!!!!

Не тратя время на претензии иск в суд в соответствии с Законом РФ .. О защите прав потребителей..

Спросить
Пожаловаться

Претензия была написана после получения результатов их экспертизы. Сказали решение будет принято в течение 10 рабочих дней. Если они откажут в итоге, тогда только суд поможет?

Спросить
Пожаловаться

Да, только суд.

Спросить
Пожаловаться

07.02.2015 я обратилась в автосалон авто на гарантии. В техцентре сказали, что фара подлежит замене. Отправили ждать, когда придет заказ. 21.03.2015 позвонили из техцентра и сказали, что фара приехала, приезжайте. Когда я приехала в техцентр выяснилось. Что приехала не та фара, я попросила мастера на акте записать данный инцидент, на что он согласился и отправил меня ждать новую фару. Подскажите, пожалуйста, 45 дней по гарантии замены фары мне же надо отсчитывать с первого дня обращения, т.е с 07.02.2015? или с 21.03.2015? спасибо.

Купили триммер (коса для газона). по истечении месяца она просто не стала работать.10 дней назад мы ее сдали на проверку качества для возврата денежных средств. И сегодня нам позвонили с экспертизы и сказали что гарантия распространяется на механизм а в нашем случае перегорела свеча (расходный материал) и мы должны оплатить 400 за свечу 400 за замену и 400 за экспертизу. Вопрос!.. не повлияет ли самостоятельная замена свечи на гарантию и можем ли мы просто отказаться от данного некачественного товара и каким то образом все таки вернуть деньги?

Вот такая ситуация. Произошла большая утечка охлаждающей жидкости через выхлопную трубу, в дилерском центре сделали диагностику, поменяли клапан рециркуляции выхлопных газов, через 100 км машина перегрелась и появилась трещина в головке блока цилиндров, был сделан ремонт в другом автосервисе, где независимая экспертиза определила что старый клапан рециркуляции полностью исправен, причем, я сам как техник механик настаивал (в первом центре) на замене прокладки под головку блока цилиндров, а именно в ней было дело. Все расходы на первую холостую замену обошлись в 32 тысячи рублей, а на второй ремонт, уже замены головки блока цилиндров и работы обошлись в 120 тыс рублей.

Вопрос, что делать, куда жаловаться, если я писал претензию дилерскому центру и ее отклонили? Как поступить в данной ситуации?

Я отдал дилеру автомобиль на ТО-1. произвели замену масла в двигатели и не закрутили масляный фильтр. При движении масло вытекло из двигателя. Двигатель разобрали - установлено дилером: износ поршневых колец, первого цилиндра, повреждение юбки поршней с повреждением зеркал 1 и 2 цилиндров, износ вкладыша первой коренной шейки. Дилер написал письмо, что технология ремонта Производителя предусматривает замену шорт-блока (блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями, шатунами, вкладышами). Зап.части нет в наличии, поставка в течение 2 мес. Законный ли ответ дилера и какие требования могу им выдвинуть в т.ч. в суде в иске? Можно ли требовать замены двигателя или автомобиля?

Автомобиль (Фольксваген Джетта) на гарантии, через 20000 км пробега признали гарантийный случай. Замена блока цилиндров. На данный момент машина у дилера. Обращаюсь к Вам с вопросом-могу ли я потребовать за продажу некачественного автомобиля замену авто.

В начале августа 2014 года при движении на своём автомобиле гос. номер е 412 кт 03 rus на панели приборов загорелся “chek” (неисправность), я сразу же направился автоцентр HYUNDAY. По прибытии сказал об этом мастеру-приёмщику Новичкову, после осмотра авто он был передан слесарю Кравцову для компьютерной диагностики, где обнаружилась неисправность свечей накаливания. После этого Новичков назначил время ремонта через 2 дня. Я приехал в назначенный срок после осмотра машины оставил её и уехал. Через 1-2 часа мне позвонил Новичков и сказал что на машине оплавились свечи и что это не гарантийный случай поэтому замена производится за счёт владельца. После приезда 2 августа утром в салон лично осмотрел 2 свечи (другие две не были выкручены), спросил у Новичкова какова причина на что он ответил что это из-за дизтоплива, я с ним не согласился так как по характеру повреждений было видно что или произошло замыкание или какие то проблемы с электрикой на это он сказал что всю электрику проверили. Предложил мне купить свечи, дал визитку магазина КМБ, где мною они были приобретены. Свечи привёз примерно через час. Передал Новичкову тот отдал Кравцову для замены. При выкручивании двух оставшихся свечей, на четвёртом цилиндре она обломилась и упала внутрь двигателя (обломок размером 3-4 см). В течении какого-то времени Кравцов пытался достать обломок, но не смог. Я предложил снять головку блока цилиндров чтобы извлечь обломок, но этого сделано не было. Вкрутили новые свечи и Новичков завёл машину под предлогом что она мешает, её надо отогнать в другое место. После того как машину завели двигатель стал сильно стучать и вибрировать, отработав несколько минут стал работать мягче (воздух из форсунок вышел), но “троение” осталось (один из цилиндров не работал) По моему мнению обломок свечи размололо в камере сгорания, что привело к полной поломке двигателя. Также при запуске двигателя опять загорелся “CHEK”, компьютер выдавал ошибку – неисправность свечей. После Новичков заглушил двигатель и я потребовал проверить реле свечей накаливания. Кравцов принёс вольтметр подсоединил к реле – с него “выходило” 12,5 В хотя свечи расчитаны на 5 В, что свидетельствует надпись на них. Свечи должны включаться при запуске двигателя, а потом отключаться, а напряжение к ним подавалось постоянно из-за неисправного реле. После Кравцов снял реле и начал смотреть в компьютере какие могут быть неисправности, при просмотре инструкции я увидел список дефектных партий реле, сверил номер со своим и увидел что оно находится в этом списке. Также там было написано что реле из дефектных партий подлежит замене вместе со свечами (это предписывал завод-изготовитель).

При прохождении ТО – 0 02 апреля 2013 года мастером Дондоковым А.Ю. была проведена проверка реле, в следствии халатного отношения дефектное реле не было заменено, из-за чего свечи вышли из строя, оплавились и обломились.

Новичков сказал что свечи и реле будут заказывать и устанавливать по гарантии, по времени это займёт 2-3 недели (пока запчасти придут из Москвы), машину я могу забрать и угнать в свой гараж, но пока не эксплуатировать. Свечи накаливания они отключили от питания. На мой вопрос почему двигатель работает с перебоями и “ троит” он ответил что в форсунки попал воздух, но при движении автомобиля он выйдет и всё будет нормально. Доехав до гаража никаких улучшений в работе двигателя не было, загнал машину и до 30 августа не заводил. Новичков вскоре поле этого уволился.

В конце августа позвонил в автосалон, узнал что запчасти пришли, записали на 30 августа на замену свечей и реле.

30 августа поле осмотра автомобиля мастером Митрофановым Д.В. , он был передан Кравцову для замены запчастей. После замены реле Кравцов мне передал упаковку новых свечей на мой вопрос о их замене сказал, что менять не надо так как те что стоят всё равно новые (которые были куплены мной в начале августа), на что я ответил что скорее всего они тоже уже оплавились т.к. машину уже заводили с этими свечами, но со старым реле. Машину всё таки он завёл, после проверки на компьютере опять появилась ошибка – неисправность свечей. Свечи были выкручены, они также были оплавлены. Установил новые свечи которые пришли по гарантии. Двигатель он снова завёл, он также “троил”, но ошибки о неисправностях на компьютер больше не выдавал, что подтверждает то что свечи выходили из строя из-за неисправного реле.

После этого я потребовал чтобы замерили компрессию в цилиндрах, тогда и было установлено что в четвёртом цилиндре (куда и упал обломок свечи) компрессия очень низкая. Руководитель сервиса Суханов мне сказал что машина будет оставлена дальнейшей дефектовки. Акта о проделанных работах мне не выдали ссылаясь на то что дадут после окончания ремонта, а в акте приёма автомобиля указали что автомобиль принят для замены свечей, замена реле не была указана. К 4 сентября двигатель полностью разобрали, где выяснилось что головка блока в районе первого и четвёртого цилиндра забита с такой силой что ремонту не подлежит, а клапана на четвёртом цилиндре скорее всего загнуты так как не было компрессии. Первый и четвёртый поршня забиты, причём на четвёртом поршне имеются сколы и глубокие забоины.

Я считаю что поломка двигателя произошла из – за неисправного реле свечей накаливания, что привело к поломке свечей, а в итоге и самого двигателя, халатности сотрудников автосалона (во время не заменили реле свечей накаливания), не профессионального отношения к своим обязанностям и низкой квалификации сотрудников сервиса по ремонту.

Акт выполненных работ обещают дать после замены двигателя.

Я требую согласно Закону “О защите прав потребителей” замены автомобиля или возмещения полной стоимости.

Сейчас дилер меняет двигатель на новый, могу ли я требовать возврата денег

12 марта 2013 года автомобиль куплен в автосалоне HYUNDAY ооо “Бурятия моторс”

02/04/2013 ТО-0, проверка реле свечей накаливания

22.05.2013 Замена переднего правого ступичного подшипника

03.07.2013 Замена масла в ДВС, Замена воздушного фильтра 7097 км

25.11.2013 ТО-1 14840 км Зазор по верху правой передней двери (не устранён)

29.04.2014 замена масла в двс пробег 22823 км

16.05.2014 Замена тормозных колодок передних 23860 км

30.07.2014 Загорелся CHEK (неисправность) 28952 км

01-02.08.2014 Выявление неисправности свечей, замена свечей на новые, выявление дефектного реле свечей накаливания, поломка двигателя

30.08.2014 – по настоящее время Замена реле и свечей, дальнейшая дефектовка двигателя, полный разбор двигателя, выявление неисправности головки блока цилиндров, поршневой части.

Авто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моему авто 7 лет, общая гарантия закончилась. Начала ремонт двигателя у неофициалов. Выявился скрытый дефект блока цилиндров - трещина. В авторизованных сервисах сообщили, что ВИН номер моего авто попадает в список тех, кто может предъявить претензию по скрытому дефекту двигателя (трещина) и рассчитывать на его полную замену. Вопрос: могут ли мне оотказать в замене дефективного блока цилиндров, ссылаясь на то, что автомобиль был в ремонте в неавторизованном сервисе?

Автомобиль на гарантии, через 30000 км. пробега признали гарантийный случай - поменяли блок цилиндров (Автомобиль Форд - Мондео двигатель 200 л. с. Экобуст.. после прохождения 7000 тыс. км в очередной раз. возникли проблемы с двигателем,, на данный момент машина находиться у диллера на проверке, обращаюсь к Вам с вопросом - могу ли я потребовать возврат денег за продажу некачественного автомобиля или замену авто. Гарантия заканчивается в ноябре 2014 г. Спасибо.

Машину загнал в официальный центр кия поменять свечи накала. В процессе работы слесарь сломал в двигателе свечу. Теперь мне говорят что надо снимать головку двигателя и ремонтировать. А оплачивать эти работы должен клиент. В праве они требовать оплату за ремонт двигателя? Машина не на гарантий. Если можно то статью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение