02 телефон не возвратили, звонили в сервисный центр, сказали, что он отремонтирован и скоро придёт.
30.01 сдали моб. телефон в гарантийный ремонт. В договоре я говорила про срок, что жду не более 20 дней. 20.02 телефон не возвратили, звонили в сервисный центр, сказали, что он отремонтирован и скоро придёт. Я оставила в магазине письменную претензию, что не могу более ждать и требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Мне пригрозили, что если я буду "качать права", будет хуже. 22.02 мне позвонил продавец и сообщил, что телефон не подлежит гарантийному ремонту, т.к он залит. Возврата денег так же не будет. Я обращалась с телефоном очень бережно, т.к. это дорогостоящая покупка, а я живу на пенсию. С моей стороны никакого залива не может быть. Что мне делать? Как отстоять свои права?
Уважаемая Елена. Если вы уже выставляли претензию, то дальше ждать смысла нет. Тем более что вам уже пришел ответ о якобы не подлежащем ремонте. Я очень сомневаюсь в том что экспертиза телефона делалась в вашем присутствии и уж тем более что вас на неё приглашали. А сделать такую экспертизу необходимо было. Теперь им будет тяжело доказать что они не намеренно сами испортили телефон. Так что смело обращайтесь в суд и требуйте ваши деньги в судебном порядке. С уважением Сергей Николаевич
СпроситьПроблемы с ремонтом - как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон?
