02 телефон не возвратили, звонили в сервисный центр, сказали, что он отремонтирован и скоро придёт.

• г. Москва

30.01 сдали моб. телефон в гарантийный ремонт. В договоре я говорила про срок, что жду не более 20 дней. 20.02 телефон не возвратили, звонили в сервисный центр, сказали, что он отремонтирован и скоро придёт. Я оставила в магазине письменную претензию, что не могу более ждать и требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Мне пригрозили, что если я буду "качать права", будет хуже. 22.02 мне позвонил продавец и сообщил, что телефон не подлежит гарантийному ремонту, т.к он залит. Возврата денег так же не будет. Я обращалась с телефоном очень бережно, т.к. это дорогостоящая покупка, а я живу на пенсию. С моей стороны никакого залива не может быть. Что мне делать? Как отстоять свои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена. Если вы уже выставляли претензию, то дальше ждать смысла нет. Тем более что вам уже пришел ответ о якобы не подлежащем ремонте. Я очень сомневаюсь в том что экспертиза телефона делалась в вашем присутствии и уж тем более что вас на неё приглашали. А сделать такую экспертизу необходимо было. Теперь им будет тяжело доказать что они не намеренно сами испортили телефон. Так что смело обращайтесь в суд и требуйте ваши деньги в судебном порядке. С уважением Сергей Николаевич

Спросить