Проблемы с ремонтированным маршрутизатором - возможные компенсации и правовые последствия

• г. Ростов-на-Дону

Сдал маршрутизатор на ремонт, (с большим трудом, и нерво-трёпом) через 2 дня пришёл в Гарантийный отдел, мне вернули товар и выдали акт о том что Недостатка не обнаружено Везде где подпись ставить я написал не согласен. Если я проведу независимую экспертизу и недостаток будет выявлен, на что я могу расчитывать, на какие компенсации, или вообще на что при подачи заявления в суд?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

На то, что через суд удастся вернуть деньги и еще штраф с продавца содрать

Спросить

"На то, что через суд удастся вернуть деньги и еще штраф с продавца содрать"

За то что они написали в акте "Недостатков не обнаружено" Каким законом это регламентируется, и за экспертизу деньги вернут? (через суд разумеется)

Спросить

Все регламентируется законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

В соответствии Со ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей№ 2300-1 от 07.02.1992 года.Если возник спор о причинах возникновения недостатков товара, то ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счет.

В любом случае, перед тем как Вы будите проводить экспертизу сами ( имеете право)необходимо вначале написать претензию в адрес продавца, дать 10 дней на ответ.( если ответ не получите или он Вас не устроит), а затем уже заказывать экспертизу.

В соответствии со ст.17 того же закона при подаче иска в суд Вам не надо платить пошлину. И в соответствии со ст. 13 вы имеете право потребовать штраф на продавца в размере 50% от суммы иска за неисполнение Ваших требований в до судебном порядке.В соответствии со ст. 15 вы имеете право потребовать компенсации морального вреда.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Олегович
11.11.2014, 14:11

Загрузка файлов по протоколу HTTP прекращается на маршрутизаторе Huawei Af23

Маршрутизатор Huawei Af23 (стоимость 1000-1500 р) останавливает загрузку файлов по протоколу http. В гарантийном отделе выдали акт о том что недостаток не обнаружен. Какая экспертиза нужна, и в каких пределах она будет стоить?
Читать ответы (1)
Александр
04.12.2014, 19:54

Возможность требования пени за отказ компенсировать ущерб при гарантийном ремонте

При сдаче планшета в гарантийный ремонт написал заявление о выдачи аналогичного товара на время ремонта, товар не выдали, когда забирал из ремонта написал заявление на выдачу компенсации (п.1 ст.23 ЗоЗПП) . с момента написания последнего заявления прошло 1.5 месяца, за это время получил 2 отказа. Могу ли я требовать пени за эти 1.5 месяца что мне отказывают незаконно в компенсации.
Читать ответы (1)
Михаил
01.11.2015, 03:50

Что делать, если сотовый телефон перегревается после гарантийного срока и сервисный центр не выявляет недостаток?

Сотовый телефон в эксплуатации почти год, перегревается, обратился к продавцу за расторжением договора купли-продажи, они его забрали на проверку качества, через некоторое время (в это время закончился гарантийный срок) мне вернули телефон с заключением сервисного центра о том, что недостаток не выявлен. Теперь гарантийный срок прошел, если я обращусь в независимую экспертизу, смогу ли я вернуть товар продавцу, и вернут ли мне денежные средства за экспертизу?
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32

Процедура гарантийного ремонта - правильное понимание и возможность присутствия при экспертизе

Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка), в случае если экспертиза не находит нарушений в эксплуатации, производится ремонт товара. Могу ли я присутствовать при данной экспертизе при гарантийном ремонте? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Жанна
13.09.2021, 21:36

Проблемы с гарантийным ремонтом мебели - вопросы подлинности акта и ответственности фирмы-продавца.

Во время гарантийного срока на мебель была выявлена неисправность. Фирма-продавец отправила мебель на гарантийный ремонт на фабрику-производитель, находящуюся в другом государстве. Срок выполнения ремонта был задержан сверх установленного договором на большой срок. Производитель передал копию акта проверки качества, где указано, что неисправностей выявлено не было, но по факту неисправная деталь была заменена. Визуально все подписи в акте выполнены одним человеком, печать отсутствует. Независимую экспертизу не произвести. Будет ли считаться действительным такой акт при иске в суд за превышение срока гарантийного ремонта и выплате пени покупателю.
Читать ответы (1)
Данил
17.05.2019, 11:16

Проблемы с ноутбуком - обнаружение дефектов после гарантийного ремонта и заявление на обмен товара

Купил ноутбук через месяц обнаружил что он перезагружается во время работы, сдал на гарантийный ремонт. Мне его починили но дефект повторился, повторно сдал на гарантийный ремонт, и снова дефект повторился. Подал заявление на обмен товара сказали принести товар на проверку качества прошло 20 дней я обратился в магазин мне предложи, написать заявления что превышен срок проверки качества, указал обмен товара, прошло 3 дня ноутбук пришел с проверки, неисправности не обнаружены предложили подождать ответ на заявление. Что мне делать при отказе?
Читать ответы (1)
Наталия
20.12.2016, 21:19

Проблемы с гарантией - снова сломался телефон после ремонта

В мае 2016 года купила телефон, через полгода он сломался, отнесла его в салон где и купила. Оформили гарантийный ремонт, телефон пришёл через 30 дней, но через неделю все его недостатки проявились вновь, я снова пошла в салон, мне предложили только гарантийный ремонт. Я написала претензию о том что я хочу вернуть за этот телефон деньги. Мне пришёл ответ, что необходимо его отправить на экспертизу, но я сомневаюсь, ведь экспертизу будет производить тот же сервисный центр, который и ремонтировал мой телефон, но после их ремонта ни чего не изменилось. Присутствовать я не могу на экспертизе. Они могут мне написать, что дефектов не выявлено и мне придётся оплачивать экспертизу и т.д. Я в замешательстве, сдавать его снова в ремонт, а потом снова требовать деньги. Телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Анастасия
05.03.2015, 20:01

Проблемы с гарантийным ремонтом и отказ от возврата денег за неисправный товар - что делать?

В прошлом году мы купили хлебопечку. Через какое то время обнаружилось, что не работает одна из функций. Отнесли в магазин, они отправили на гарантийный ремонт. Когда её нам вернули дома обнаружился другой дефект, не закрывается плотно крышка. Отнесли снова в магазин, они снова отправили на гарантийный ремонт. Но там ничего не исправили, а в акте написал что заявленный дефект не обнаружен. Мы с этим не согласны и написали претензию. Хотели чтоб они провели независимую экспертизу и в случае подтверждения дефекта вернули нам деньги за товар. На претензию нам ответили... написали отказ. Товар наш лежит у них в магазине. Что нам делать? С 10-ого числа будут брать плату за хранение.
Читать ответы (3)
Станислав
20.08.2015, 19:53

Несоблюдение сроков гарантийного ремонта и отказ от проведения независимой экспертизы

Я написал претензию автодилеру с требованием произвести гарантийный ремонт кондиционера, а в случае несогласия провести независимую экспертизу товара. Дилер не уложился в 10 дней, написал мне отказ от ремонта через 18 дней, а про экспертизу вообще ничего не написал. Какую ответственность он несет за это и какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Александр
09.08.2016, 21:01

Как поступить, если гарантийный ремонт моего смартфона не предоставляет замену товара в течение 3 дней?

Я сдал смартфон на гарантийный ремонт. Я также написал им письменное Заявление о предоставлении замены Товара на срок гарантийного ремонта. Вопрос: Что мне делать если они не предоставят мне подменный товар спустя 3 дня?
Читать ответы (1)