Жалоба на службу такси и водителя - нарушение условий заказа и неприемлемое поведение
Куда обращаться с жалобой на службу такси, а также на конкретного водителя? Ситуация: мною заранее был оформлен заказ в службу такси с оговоркой, что будет ехать молодая мама с маленьким ребенком (2 года), соответственно, детское кресло – на усмотрение водителя, но нужна машина с автоматической коробкой передач, так как ребенка укачивает на механических коробках + стиль вождения «таксист», на что оператор сказала, что все пожелания учтут, но по повышенному тарифу «комфорт» – согласен! В результате – приехал старенький ниссанчик с механической коробкой и грязным салоном внутри. Водитель вез отвратительно, дергал авто как повозку, на просьбы ехать аккуратнее не реагировать. А когда зашла речь об оплате, что заплатим по обычному тарифу, а не повышенному, т.к. условия были не соблюдены, водитель заблокировал двери, не выпуская жену и ребенка из салона, криком и не цензурной бранью требовал оплатить повышенный тариф. Дело за малым не дошло до рукоприкладства. Жена в шоке, перенервничала, ребенок кричит и плачет… Подскажите, какую управу найти на фирму такси, которая не соблюдает условия и не дорожит клиентурой, а также на хама водителя..?!
Добрый день! Рекомендую с заявлением обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта
Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея
350000, г.Краснодар, ул.Орджоникидзе, 64
Тел/факс 262-34-66
а копию жалобы направить в прокуратуру города
Спросить