Жалоба на службу такси и водителя - нарушение условий заказа и неприемлемое поведение

• г. Краснодар

Куда обращаться с жалобой на службу такси, а также на конкретного водителя? Ситуация: мною заранее был оформлен заказ в службу такси с оговоркой, что будет ехать молодая мама с маленьким ребенком (2 года), соответственно, детское кресло – на усмотрение водителя, но нужна машина с автоматической коробкой передач, так как ребенка укачивает на механических коробках + стиль вождения «таксист», на что оператор сказала, что все пожелания учтут, но по повышенному тарифу «комфорт» – согласен! В результате – приехал старенький ниссанчик с механической коробкой и грязным салоном внутри. Водитель вез отвратительно, дергал авто как повозку, на просьбы ехать аккуратнее не реагировать. А когда зашла речь об оплате, что заплатим по обычному тарифу, а не повышенному, т.к. условия были не соблюдены, водитель заблокировал двери, не выпуская жену и ребенка из салона, криком и не цензурной бранью требовал оплатить повышенный тариф. Дело за малым не дошло до рукоприкладства. Жена в шоке, перенервничала, ребенок кричит и плачет… Подскажите, какую управу найти на фирму такси, которая не соблюдает условия и не дорожит клиентурой, а также на хама водителя..?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Рекомендую с заявлением обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта

Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея

350000, г.Краснодар, ул.Орджоникидзе, 64

Тел/факс 262-34-66

а копию жалобы направить в прокуратуру города

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Михаил
27.11.2020, 18:12

Как написать заявление в прокуратуру по поводу несанкционированной смены тарифа оператором сотовой связи?

Меня зовут Михаил, подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в прокуратуру? Дело в том что 6 месяцев назад сотовый оператор сменил тариф на более дорогой на телефоне жены без её согласия, а также условия тарифа изменились, оказалось что была акция и после смены тарифа жена платила только 50% стоимости а теперь нужно платить полную стоимость, звонок оператору ничего не дал, они сказали что смена тарифа по согласию абонента но никакого согласия жена не давала, она хорошо помнит что был звонок с предложением сменить тариф но она отказалась, подскажите что можно сделать и как это всё правильно сделать?
Читать ответы (3)
Татьяна
09.06.2016, 15:12

Нарушение тарифа и грубое обслуживание - Как подать жалобу на службу такси и водителя?

Заказала такси в службе такси. Тариф сказали 140 рублей. Приехав на место, водитель отказался давать здачу с 200 р дал только 50 рублей. Я нашла в сумке 40, и хотела дать без сдачи 140 р. Водитель отказался и все равно не дал сдачу, сказав что это на чай. Я сказала. Что никогда такого не было и оператор озвучил сумму 140. Водитель начал хамить и обзывать меня. На руках у меня была годовалая дочка. Выкинул нас из машины. Как и куда мне подать жалобу на службу такми и конкретно водителя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Прохорович
01.04.2014, 14:27

Обмен прав на вождение - могу водить машины с механической и автоматической коробкой передач

Я водитель профессионал, езжу на машинах с механической и автоматической коробкой передач. Скоро предстоит обмен моих прав на вождение (истек срок). где будет указано что я могу водить машины с разными коробками.
Читать ответы (1)
Инна Юрьевна
04.10.2014, 12:15

Правомочность составления протокола ГАИ на водителя за отсутствие тарифника в условиях работы с диспетчером

Я руководитель ООО. служба такси. Имеют ли право сотрудники гаи составлять протокол на водителя за отсутствие тарифника в машине, если водитель работает с диспетчером и тарифы оглашает и клиентам и водителям именно диспетчер? Спасибо.
Читать ответы (2)
Нелли
15.10.2014, 15:07

Фатальное ДТП - Погибло два человека, водитель в реанимации. Кто не пристегнулся - ответственный?

Пять дней назад было ДТП. Автомобиль-микроавтобус грузовой выехал на обгон, столкнувшись со встречным легковым автомобилем. В результате лобового столкновения в легковом автомобиле погибли супруга водителя, а также его дочь. Водитель с разл-ми тяжелыми травмами находится в реанимации. В грузовом автомобиле три пассажира получили травмы, один из них в реанимации, состояние других не столь тяжелое. Очевидцы аварии утверждают, что супруга и дочь были пристегнуты, дочь была в детском кресле. Но в прессе и в интернете, со слов сотрудников ГИБДД, пишут, что пристегнут был только водитель легкового авто. В грузовом все пристегнуты. Дело передали в ГСУ. Подскажите пожалуйста какой исход возможен в данной ситуации? Какое наказание понесет водитель грузового авто? Какое наказание будет водителю легкового автомобиля, если будет доказано, что супруга и дочь не были пристегнуты?
Читать ответы (2)
Ольга
19.09.2015, 01:18

Негативный опыт с такси - Ребёнок капризничал, водитель уехал, диспетчер отказал помочь - имеет ли смысл жаловаться?

Сегодня отдыхали на природе, были с маленьким ребёнком. Вызвали такси ехать домой, т к ребёнок сильно начал капризничать. Позвонил водитель договорились о месте где он будет нас ожидать, когда подошли к месту ожидания, он сказал что уезжает т к ему дали новый заказ. Я попросила его подождать пока я позвоню диспетчер и выясню почему произошла такая ситуация. Пока я звонила водитель все таки уехал. Дипечер на мой вопрос ответила так, что они мне звонили но звонка даже не было я попросила её чтобы она сказала водителю что заказ не отменен что у нас маленький ребёнок у которого началась истерика и что нам не очень удобно ждать ещё такси. На что она мне ответила отказом. Скажите пожалуйста имею ли я право пожаловаться на диспетчера и куда? Слышала про службу качества такси Имеет ли смысл туда обращаться? Ку.
Читать ответы (3)
Елена
29.12.2016, 05:16

Водитель такси нарушил конституционные права пассажиров, заблокировав двери и удерживая их в машине из-за разногласий по тарифу

Водитель такси заблокировав двери насильно удерживая в машине, нарушая конституционные право на свободу и передвижение, доставил в полицию, а сам исчез. Он был несогласен с озвученным тарифом диспетчера и требовал оплату вызова, хотя мы были готовы оплатить проезд.
Читать ответы (1)
Евгения
07.01.2016, 14:36

Разочарование после заказа такси с автокреслом - водитель прибыл без него, и возникают проблемы с ДПС

Сделали заказ такси с автокреслом. Таксист приехал без него, по пути тормазнули дпс, что будет водителю такси и виноваты ли мы,что сели? Но в заказе указали кресло.
Читать ответы (1)
Анна
07.12.2015, 13:43

Пассажир такси причинил ущерб автомобилю, но спорит о своей вине - Чья ответственность и как поступить?

Я пассажир такси, таксист припарковался на проезжей части, я открыл дверь и не видел движущуюся машину, в результате чего у второй машины был оторван задний бампер. Водитель утверждает чт это моя вина, и я должен все возмещать. Как понял со слов водителя лицензии на перевозку пассажиров у него нет. Такси вызывал официально через оператора. Я говорю что виноват водитель. Т.к. припарковался в неположенном месте, на что последовал ответ от таксиста, Где хочу, там и паркуюсь. Чья вина и что делать?
Читать ответы (2)
Александр
15.08.2016, 00:13

Проблемы с такси - Автомобиль сломался, водитель кинулся помогать товарищу, отказ от перевозки. Куда подать жалобу?

Вызвали такси, приехал автомобиль и сломался, позвонили оператору и сообщили о том что такси нас не может отвезти, прислали вторую машину, водитель кинулся помогать товарищу, мы были с ребенком 2,5 года, стали возмущаться, водитель сказал что нас не повезет, так как провожающие нас люди ему нагрубили. После звонка оператору, которая сказала что больше машин нет, все два такси уехали! Куда подать жалобу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)