Срок предъявления претензии по договору поставки продукции железнодорожным транспортом

• г. Пермь

У нас такая ситуация. Существует договор поставки продукции железнодорожным транспортом. Мы со

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас такая ситуация Существует договор поставки продукции железнодорожным транспортом. Мы со стороны Поставщика. Наш покупатель согласно договору нарушил время нахождения вагонов на станции назначения, т.е. образовался простой вагонов. У меня вопрос В течении какого срока с того момента как мы узнали о данных простоях, мы обязаны предъявить Покупателю претензию о взыскании штрафа за сверхнормативное использование вагонов. Наш покупатель говорит, что в течении 6 мес. мы должны были предъявить ему претензию. В договоре поставки, прописано, что претензия предъявляется в течении 6 мес. Если можно ссылку на нормативный документ указать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы сами ответили на свой вопрос. У вас в договоре прописано 6 месяцев. Свободу договора никто не отменял.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Евгения
11.11.2014, 08:51

Срок предъявления претензии в случае простоя вагонов на станции назначения поставляемой продукции железнодорожным транспортом

У нас такая ситуация. Существует договор поставки продукции железнодорожным транспортом. Мы со стороны Поставщика. Наш покупатель, согласно договору нарушил время нахождения вагонов на станции назначения, т.е. образовался простой вагонов. У меня вопрос. В течении какого срока с того момента как мы узнали о данных простоях, мы обязаны предъявить Покупателю претензию о взыскании штрафа за сверхнормативное использование вагонов. Наш покупатель говорит, что в течении 6 мес. мы должны были предъявить ему претензию. Если можно ссылку на нормативный документ указать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
19.12.2014, 14:36

Каков срок предъявления претензии о взыскании штрафа за простой железнодорожных вагонов?

В какой срок нужно предъявить претензию Покупателю о взыскании штрафа по простою железнодорожных вагонов, если в договоре поставки между Покупателем и нами (Поставщиком) срок подачи претензии прописан в течении 6 мес с даты нарушения времени пребывания вагонов на станции назначении. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
27.11.2012, 09:09

Сроки подачи претензий за простой вагонов третьими лицами - как определить разумный срок, если он не указан в договоре поставки

По условиям Договора поставки мы (покупатель) обязаны рассматривать входящие претензии за простой вагонов, выставленные в адрес поставщика третьими лицами. Факт простоя вагонов случился в 2009 г. Вопрос: если в договоре не прописаны сроки подачи претензии, то в течение какого разумного срока она должна быть выставлена в адрес покупателя?
Читать ответы (1)
Ирина
16.07.2009, 12:40

Подскажите как следует "защитить" компанию от нападок УБЭПа.

Правомерны ли действия контрагента - а именно: по договору поставки Поставщик недопоставил Покупателю продукцию в установленные сроки. Покупатель направил в адрес Поставщика решение о расторжении договора, с выплатой затраченных ему средств. Изходя из условий договора поставки Покуапатель должен был направить в адрес Поставщика претензию, прежде чем расторгать договор, но претензия была направлена на 10 дней позже чем письмо с желанием расторгнуть договор в одностороннем порядке. А также Покупатель обратился с заявлением в УБЭП, прежде чем представил претензию Поставщику! Подскажите как следует "защитить" компанию от нападок УБЭПа.
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2016, 11:06

Неопределенность в договоре - требование поставщика о штрафе за простой вагонов-цистерн

В договоре с поставщиком отсутствует указание на ответственность покупателя за простой вагонов-цистерн. Поставщик выставляет претензию за простой Покупателю (в этих случаях простоя виновата РЖД), насколько правомерно со стороны Поставщика требовать уплату штрафа за простой, если это прямо не предусмотрено договором поставки.
Читать ответы (2)
Анна
07.05.2009, 05:43

В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?

Получив от организации-поставщика проект договора на поставку товара, в организации - покупателе подписали договор и вернули его поставщику, позабыв поставить печать. Поставщик вторично направил покупателю договор для оформления, после чего подпись руководителя организации-покупателя была завершена оттиском печати. Поставщиком была допущена просрочка поставки товара, в связи с чем покупатель предъявил ко взысканию пеню, исчисленную согласно договору за каждый день просрочки. Возражая против предъявленного требования, поставщик ссылался на то, что по вине покупателя, не поставившего вовремя оттиск печати, договор был заключен на несколько дней позже, поэтому и сроки поставки автоматически сдвинулись. Обоснованы ли возражения организации-поставщика? В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?
Читать ответы (2)
Ильдар
29.05.2005, 09:18

Покупатель не может оплатить продукцию, но утверждает, что в течении месяца оплатит и предлагает написать гарантийное письмо.

Был заключен договор поставки продукции. Поставщик отгрузил. Покупатель принял. Покупатель не может оплатить продукцию, но утверждает, что в течении месяца оплатит и предлагает написать гарантийное письмо. В случае если Покупатель не оплатит продукцию, является или гарантийное письмо доказательством в Арбитражном суде, что Покупатель обязан оплатить продукцию Поставщику, при этом: у Поставщика (кроме договора) нет никаких первичных документов, подтверждающих отгрузку товара? Можно ли на основании договора и гарантийного письма выиграть дело (доказать задолженность Покупателя перед Поставщиком)? Заранее всем спасибо, Ильдар.
Читать ответы (1)
Азат
02.11.2004, 09:43

Возможна ли регрессная ответственность Грузополучателя перед Покупателем?

Прошу дать консультацию по нижеприведенной ситуации. Покупателем – нашей организацией, и Поставщиком заключен договор поставки химпродукции (Договор). Поставка химпродукции производится железнодорожным транспортом в подвижном составе – цистернах, – принадлежащем грузоотправителю. Грузоотправитель, являющийся производителем указанной химпродукции, осуществляет ее доставку по договору с Поставщиком Грузополучателю, указанному Поставщику Покупателем. В договоре поставки Грузоотправителя с Поставщиком (покупателем по данному договору) установлены нормы (сроки) возврата цистерн и ответственность Поставщика за их нарушение в виде штрафа за время простоя сверх норм. Одним из Грузополучателей, была допущено превышение по сравнению с указанными нормами времени простоя цистерны, вследствие чего Грузоотправитель предъявил Поставщику и Грузополучателю претензию об уплате штрафа за задержку цистерны. Данную претензию Поставщик, в свою очередь, перенаправил для рассмотрения Покупателю с просьбой об уплате суммы штрафа ему. Договор не предусматривает каких-либо условий о возврате цистерн и ответственности за их нарушение, как и не устанавливает таких условий договор на прием, хранение и отпуск ТМЦ, заключенный между Покупателем и Грузополучателем. Вопрос: Есть ли в данном случае основания для ответственности Покупателя (Грузополучателя) перед Поставщиком, и если есть, то каков ее размер? Возможна ли регрессная ответственность Грузополучателя перед Покупателем? Распространяется ли на указанный случай действие ст. 517 ГК, и если да, то как следует толковать использование в ее тексте слова «получатель» в скобках: как указание на то, что должниками по обязательству перед поставщиком являются солидарно покупатель и получатель (как субъекты предпринимательской деятельности), либо то, что таким должником при отсутствии самостоятельного получателя является покупатель.
Читать ответы (1)
Мария
13.11.2016, 11:04

Особенности исполнения рамочного договора и применение мер к покупателю - примеры из правоохранительной практики

У меня такая ситуация. Стороны заключили договор, в котором были определены общие условия поставки (наименование продукции, цена, сроки поставки). Условия, касающиеся объемов партий товаров, решили уточнять на основании отдельных договоров. А в случае отказа одной из сторон от их подписания, она должна уплатить неустойку (штраф), а сверх неустойки возместить убытки, возникшие у другой стороны. 2 июня 2015 года поставщик направил текст договора с указанием количества товара, которое он поставит в августе. Покупатель не подписал договор, ссылаясь на низкий сезонный спрос на соответствующую продукцию поставщика. Каковы особенности исполнения рамочного договора? Может ли покупатель не подписывать дополнительное соглашение? Возможно ли применение указанных в договоре мер к покупателю? Примеры из правоохранительной практики.
Читать ответы (3)
Александр
25.05.2017, 21:48

Оплаты договора поставки угля - солидарная ответственность жены и подделка документов?

Для обеспечения условий оплаты договора поставки угля покупателю, поставщик заключил с ним договор поручительства. Покупатель, в договоре поручительства расписался за жену (она была согласна). Вопрос: 1. Будет ли жена нести солидарную, субсидарную ответственность за неисполнение обязательств по договору поставки. 2. нет ли в действиях мужа (покупателя) состава подделки документов. Спасибо.
Читать ответы (1)