Существует ли срок для обращения в суд за нарушение срока гарантийного ремонта объектива в интернет-магазине?

• г. Москва

Существует ли какой то срок по истечении которого нет смысла обращаться в суд для замены товара и выплаты неустойки с интернет магазина за нарушение срока гарантийного ремонта объектива. Уже прошло около 2 месяцев после принятия магазина на гарантийный ремонт объектива. Есть чеки и бумага о приёме на гарантийный ремонт с указанными числами.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Роман Васильевич!

По ЗОПП. Искренне желаю Вам успеха.

Спросить
Роман Васильевич
11.11.2014, 13:21

Возврат денег или замена товара - как составить претензию уведомление в интернет-магазин при нарушении гарантийного

Как правильно составить претензию уведомление в интернет магазин для возврата денег или на замену товара если не отдают товар после истечения срока гарантийного ремонта объектива? Куда можно обратиться за помощью в этом деле? Обязаны ли они выплатить неустойку или это только после решения суда? В какой суд обращаться если интернет магазин находится на вднх.
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.01.2016, 22:16

Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой? Отсутствие указания срока в квитанции вызывает вопросы

В последний день гарантийного срока отдал телефон на гарантийный ремонт. Телефон вернули после ремонта. Существует ли срок на гарантийный ремонт и какой. В квитанции срок не указан.
Читать ответы (1)
Велиев Борис Игоревич
27.11.2008, 16:34

В случае если они не сделают как производится замена товара если магазина уже не существует.

Сдал (повторно) видеокамеру на гарантийный ремонт, прошло 1,5 месяца а камера не готова. Существуют ли сроки ремонта. В случае если они не сделают как производится замена товара если магазина уже не существует.
Читать ответы (1)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Александр
28.04.2005, 09:44

Вопрос о существовании определенного промежутка времени для гарантийного ремонта и его влияние на расторжение договора.

Существует ли какой-либо определенный промежуток времени в течение которого должен осуществляться гарантийный ремонт (если он (промежуток времени) не оговорен и не указан в документах, которые выдаются при приеме товара на гарантийный ремонт), по истечении которого можно потребовать расторжения договора купли-продажи или обмена товара на аналогичный, не дожидаясь возврата товара из гарантийного ремонта? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2017, 12:48

Кто несет ответственность за ремонт дивана после истечения гарантийного срока?

Гарантийный срок дивана 18 месяцев, поломка произошла уже после истечения гаран. Срока, срок эсплуатации завода изготовителя 10 лет, за чей счет происходит ремонт после истечении гарантийного срока. Диван купила 2014 г, поломка в 2017
Читать ответы (2)
Денис
09.11.2008, 10:51

Отказ обмена и задержка ремонта - Кто несет ответственность и какие сроки действуют

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Читать ответы (1)
Ильсур Зинурович
12.08.2014, 22:10

Замена товара в гарантийный срок - возможность после четырех ремонтов?

Во время гарантийного срока моя электрическая болгарка ломалась четыре раза, отдавали в ремонт в магазин, где был куплен товар. В данный момент инструмент находится в магазине на ремонте. Гарантийный срок закончился 30 июля, инструмент был сдан 27 июля. Могу ли я потребовать замену товара на новый.
Читать ответы (1)