Проблемы с GPS в видеорегистраторе - мои требования о замене аппарата или возврате денег не выполняются

• г. Санкт-Петербург

26.06.14 купил видеорегистратор. 29.08.14-сдан в СЦ, не работает GPS. 17.09.14-СЦ выдал новый аппарат (замена). 14.10.14-сдан в СЦ, снова не работает GPS . 05.11.14 СЦ выдал не отремонтированный аппарат и акт отсутствия запчастей для замены его на аналогичный в магазине. Продавец согласен на замену, но категорически не хочет выполнять моё требование о возврате денег. Как быть, кто прав?

Ответы на вопрос (3):

Заявление в суд о нарушении прав потребителя. У продавца возьмите реквизиты и предупредите о суде, может одумается.

Спросить
Пожаловаться

Магазин не прав, требуйте в претензионном порядке возврата денег, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вам стоит обратить внимание на статью 21 ФЗ о Защите Прав потребителей.

Посредством ремонта продавец сам подтвердил, что товар ненадлежащего качества.

Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Я купил видеорегистратор. Отдаю в ремонт во второй раз. Попросил замену прибора, на что мне сказали, что я могу это требовать только после третьего ремонта. Попросил замену на время ремонта. Снова отказ. Что делать, если продавец видеорегистратора отказывается предоставить на срок ремонта прибора аналогичный товар и не хочет произвести его обмен на новый аналогичный? Так можно ремонтировать бесконечно.

Будет ли удовлетворено требование о взыскании неустойки по ЗОЗПП за просрочку требования о замене товара на аналогичный при изменении требования с замены товара на возврат товара изготовителю с возвратом денег покупателю.

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?

Могу ли я поменять требования к продавцу о замене товара на возврат денег? (15 дней не прошло)

P.S. Купила ноутбук в магазине, не следующий день перестал включаться. На следующий день сын отнес ноутбук в магазин и подписал заявление о замене. Еще 15 дней не прошло, могу ли я возвратить деньги. Продавец согласен только на замену товара деньги не отдатет.

Заказала вывеску (логотип компании). При монтаже образовалась трещина. В умной форме договорились с руководителем о замене. Через 2 месяца замену не сделали и образовалась вторая трещина. В письменной форме сделала претензию - руководитель лично завезировал и указал дату замены. Замена так и не произведена. Какие мои дальнейшие действия? Меня возврат денег не интересует, так как цены на изготовление и материалы изменились.

Брянская область. Пришло предписание на замену эл. счетчика. За чей счет производится замена счетчика и кто оплачивает работу по замене счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

УК произвела замену двух дверных блоков в тамбуре подъезда с деревянных на металлические, замену входной двери подъезда производить отказывается ссылаясь на отсутствие общедомового решения по замене входной двери. Правомерен ли отказ УК в замене третьей двери т.к. уже выполнена замена двух дверных блоков без общедомового решения? Спасибо.

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение