Потерянный и поврежденный багаж - незаконченные расследования и безответственность транспортных служб

• г. Старый Оскол

10 месяцев назад следуя на автобусе из Москвы в Старый Оскол из багажного отделения автобуса была похищен или потерян мой багаж. Гдето через 12 часов багаж был обнаружен на трассе около поста ГАИ. Он был весь в грязи. Сумка открыта, вещи-что-то испорчено или уничтожено, была сумма денег которая пропала. Это произошло в следствии работы спец служб кторые обнаружив на обочине бесхозный багаж, подозревая о взрывном устройстве проверяли его. Добиться какихто резултатов происшедшего а тем более материальной утраты не получаеться. Не от полиции, не от транспортной компании, не от страховой не каких обяснений. Мной был нанят адвокат который всё что смог мне сказать посоветовшись с судьёй. что иск будет удовлетворён в сумме 1500 рублей. Зачем нужнны багажные талоны? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---откуда адвокату этот знать? Вам перед посадкой в автобус была выдана страховка. обращайтесь в суд и взыскивайте. непонятно что у вас там за адвокат

Спросить

Старый Оскол - онлайн услуги юристов

Федор
23.01.2022, 10:38

Утерянные документы - как переквалифицировать заявление из утери в кражу и вернуть утраченные вещи?

20 января, сел в автобус, проехав несколько остановок заметил пропажу своей сумки которая была через плечо, в сумке были документы, паспорт, военный билет, СНИЛС, вышел из автобуса уже без сумки, сам не помню где потерял сумку, возможно оставил на остановке или обранил в автобусе, на следующий день ездил в диспетчерскую автобусного парка там мне сказали что сумку не находили, пошел в полицию написал заявление, полицейский сказал написать что забыл сумку в автобусе, сказал что так быстрее будет восстановить паспорт, как переквалифицировать заявление из утери в кражу? В автобус который я сел я помню что там были камеры, можно было бы посмотреть по камерам.
Читать ответы (4)
Владимир
02.06.2022, 06:19

Как правильно оплачивать багаж при покупке билета на междугородный автобус?

При покупке билета на междугородный автобус, кассир спросила будет ли багаж. Я ответил что есть сумка из за её размеров, её нужно ставить в багажное отделение. Кассир взяла плату за билет и за багаж. Подъехал автобус, марки ГАЗель, проходим на посадку, водитель говорит, багажного отделения в машине нет сумку ставьте в ноги. Я спрашиваю почему тогда с нас взяли за багаж? Сумка большая, в ноги поставишь, будет крайне не удобно. Он отправил к кассиру. Подхожу начинаю возмущаться. Если вы знаете что в автобусе нет багажного отделения за что вы берете деньги? Ехать неудобно и не безопасно когда большие сумки в проходе и под ногами. И вы за это берете деньги. Люди оплачивают багажный билет чтоб ставить сумки в багажное отделение. Она мне в ответ, что мы оплачиваем не за то чтоб ставить сумку в багажный отдел, а просто за факт того что сумка есть. Прошу растолковать как правильно должно быть. За что в действительности платим? Хочу обратиться к их руководству, это полный беспредел, я считаю. Дерут деньги за воздух.
Читать ответы (5)
Александр
02.01.2018, 10:09

Потерявшему автобус - как добиться компенсации за утерянное время и деньги?

Добрый день! Со мной произошла следующая ситуация: 27.12 я отправился на автобусе из Севастополя в Ростов-на-Дону, в пять часов утра автобус совершил остановку в столовой на трассе вдали от населенных пунктов, один из водителей объявил, что продолжительность остановки составит 30 минут. Через примерно 25 минут после остановки я вышел из магазина и обнаружил, что автобуса нет, по словам людей, находившихся на стоянке, он уехал примерно за пять минут до моего выхода из магазина. То есть фактически время остановки составило около 20 минут. Все мои вещи остались в автобусе, и я был вынужден идти пешком по трассе до ближайшего населенного пункта. В итоге я потерял около 9 часов времени и дополнительно около тысячи рублей. Я обратился в транспортную компанию, осуществлявшую перевозку, но получил ответ, что это полностью моя вина так как по данным спутников автобус находился на стоянке более получаса, а водители перед отъездом несколько раз спросила все ли на месте, но никаких подтверждений этим словам предоставленно не было. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать, чтобы добиться компенсации затраченных средств?
Читать ответы (1)
Сергей, 15 лет
12.12.2014, 15:08

Как возместить ущерб, если я испортил вещь в частном автобусе?

Скажите, что делать, если испортил вещь в автобусе. С бока сиденья был острый выступ, за который я зацепился брюками и порвал их. Вещь не дешевая, что можно сделать водителю автобуса (Автобус частный).
Читать ответы (1)
Мария Александровна
29.03.2014, 14:01

Работодатель требует возмещение стоимости аренды автобуса от водителя, попавшего в ДТП

Работал водителем на автобусе, совершающем междугородние перевозки. Попал в ДТП, был трезв. Затем автобус находился на стоянке в полиции в качестве вещественного доказательства в рамках возбужденного уголовного дела. Позже я был признан виновным в совершении преступления, предусм. Ст. 264 УК РФ. В связи с тем, что автобус был на стоянке более 4 мес., мой работодатель заключил с другой фирмой договор аренды другого автобуса. Теперь в гражданском порядке взыскивает с меня стоимость аренды автобуса за 4 месяца, сумма большая (400 тыс. руб). Прав ли работодатель?
Читать ответы (1)
Дарья Александровна
13.09.2014, 12:05

Нерадивый водитель и пропажа чемодана - Опыт кражи в багажном отделении автобуса на маршруте Астрахань-Ессентуки

У моей мамы украли чемодан из багажного отделения автобуса. Рейс автобуса Астрахань-Ессентуки. Открывали багажное отделение все кто хочет. Сам водитель сказал Открывайте сами, он открывается легкою Открывали багажное отделение только в городе Элиста. После чего, по прибытию в город Астрахань, чемодан исчез. По ситуации написали заявление в полицию, взяли номер водителя, записали номер автобуса. Подскажите что дальше делать и какие статьи в этом случае применяются?
Читать ответы (2)
Луиза
07.02.2013, 19:07

Иск о возмещении утраченного заработка и морального вреда при ДТП - кто должен быть ответчиком?

Собственник автобуса А. передал автобус транспортной компании В в аренду. Водитель С., управляя автобусом, собственником которого являлся А., при доверенности от транспортной компании В, совершил ДТП. Риск гражданской ответственности владельца автобуса на момент ДТП был застрахован в Страховом обществе по ОСАГО. Страховое общество произвело выплату частично, значительно занизив сумму утраченного заработка. Подаю иск к страховщикам о возмещении вреда здоровью (в части утраченного заработка). А кому предъявлять иск о возмещении морального вреда - собственнику автобуса, водителю или транспортной компании?
Читать ответы (1)
Анатолий
14.03.2012, 13:40

Требование руководителя о возмещении убытков за простой автобуса после ДТП - законно или нет?

Я работаю водителем на коммерческом автобусе у инд. предпринимателя. Произошло дтп по моей вине. В результате полученных повреждений автобус несколько дней не выходил на линию. Материальный ущерб за повреждения автобуса мною был возмещен. Руководитель требует возместить убытки за все дни простоя автобуса в связи с ремонтом-правомерны ли действия руководства.
Читать ответы (1)
Юрий
16.11.2015, 13:44

Водитель автобуса сбил пьяного пешехода, пытаясь избежать столкновения - какое наказание ему грозит?

Водитель автобуса совершил наезд на пешехода. Сбил насмерть. Это произошло вечером. Пешеход перебегал дорогу в неположенном месте, был сильно пьян. Водитель пытался избежать столкновения, уводя автобус на обочину на своей стороне. Автобус чуть не перевернулся, ему удалось его удержать. В автобусе было 40 человек пассажиров. Какое наказание теперь его может ожидать? Как ему поступить? С Уважением!
Читать ответы (1)
Светлана
18.06.2022, 22:35

Нарушение прав пассажиров - объединенный багаж не был оформлен правильно, деньги были украдены. Как защитить свои права?

Я приобрела билеты на самолет для себя и сына. Багаж мы объединили в один и сказали об этом на стойке регистрации. Рейс был задержан и мой сын отказался лететь. Объявили посадку, я села в автобус. Ручную кладь положила на полку в салоне. И тут услышала работницу аэропорта выкрикивающую фамилию сына. Я выскочила из автобуса и побежала к ней. За стойкой посадки я объяснила, что мой сын отказался лететь. Показала его посадочный талон и сказала, что мой посадочный талон и паспорт и все личные вещи в сумке в автобусе. Они сказали, что мы снимаем Ваш багаж с самолета, т.к. бирка на багаж наклеена на билет сына. Я им объяснила что, у нас объединенный багаж и по правилам авиакомпании это допускается. Мы стали спорить. И тут они начали закрывать двери на выход к автобусу. Я им сказала: "что Вы делаете у меня в автобусе сумка с личными вещами и почему Вы не даете мне выйти к самолету. Ответ был: "идите к представителю авиакомпании и забирайте сумку". У меня состояние гипертонического криза: на руках ни таблеток, ни документов, ни денег, ни телефона. Пошла в медпункт. Определили очень высокое давление. Там дали сильное лекарство для понижения давления. Сотрудника авиакомпании прождала 2 часа. А когда я получила сумку, опять получила стресс. В сумке оказалась не вся сумма наличных денег, которые я брала с собой. В сумке были три купюры по 5 тыс. рублей и мелкие по 100 и 50 рублей. При получении сумки, в ней оказалась одна купюра по 5 тыс. рублей и мелкие купюры. Я написала преставителю авиакомпании, что при получении сумки не оказалось денег. И опять обратилась в медпункт. В соответствии с Приказом Минтранса №82, Статья Х п. 127. "По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), и при заключении такими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан объединить сумму норм бесплатного провоза багажа по весу каждого из пассажиров. ... Вес одного места объединенного багажа не должен превышать тридцати килограммов и принимается к перевозке без взимания дополнительной платы. Багаж подлежит оформлению на каждого пассажира индивидуально." Багаж не был оформлен на каждого пассажира, как указано в Приказе, что и явилось причиной всего происходящего указанного выше. Были украдены деньги. Меня не посадили на рейс. Я потеряла здоровье. Подскажите, что мне делать и куда обращаться.
Читать ответы (2)