Распространяется ли гарантия на обувь после самостоятельного ремонта?
Я являюсь владельцем родничного обувного магазина, не так давно ко мне пришел молодой человек, и принес обувь, купленную у нас, но покупал он её 4 мес назад. На его кроссовке лопнула замша, но... местами на замше виден клей, при том там видно точно что он сам заклеивал её. написал претензию. Мы ему в возврате отказали т.к не возможно установить причину разрыва замши, самостоятельным ремонтом уничтожены следы по которым можно определить истиные причины. И вот сегодня приходит этот молодой человек вновь, и приносит уведомление от независимой экспертизы, что 1 ноября будет произведена экспертиза и я должен присутствовать на официальном осмотре. Я не очень верю в экспертизу, что она адекватно может проанализировать информацию. Предположим они скажут что допустим брак... а я скажу что а может там был порез, который был заклеен, но он начал расползаться дальше и покупатель решил вернуть. Пожалуйста помогите мне с этим вопросом, распростроняется ли гарантия на обувь, которая подвергалась самостоятельному ремонту?
Здравствуйте! распростроняется ли гарантия на обувь, которая подвергалась самостоятельному ремонту? - нет, не распространяется.
Спросить---вы сами должны взять инициативу в свои руки. и отдать обувь на экспертизу. а по её результатам. принимать решение
СпроситьЗдравствуйте, если он сам что-то пытался приклеить- то маловероятно.
В основном, права потребителя определяются Законом РФ "О защите прав потребителей", но в Кодексе предусмотрено, что - "Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца."
ГК РФ
Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация