Как вернуть деньги или поменять утюг на другой после починки в сервисе?
398₽ VIP

• г. Набережные Челны

Утюг начал течь через 2 мес. после покупки. Менеджер сервиса принял его и сказал, что надо проверить в сервисе. К сожалению, я не увидела оооочень мелким шрифтом написанное на ремонт согласен и подписала.

Сегодня звонили из сервиса и сказали, что утюг починили (заменили терморегулятор). Меня утюг и до поломки не устраивал. Возможно ли его оставить в магазине? Какое заявление написать, чтобы вернуть деньги или поменять утюг на другой?

Читать ответы (20)
Ответы на вопрос (20):

Иск о возврате денежных средств.

Отношения, возникающие между потребителями и продавцами или исполнителями, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Пишите претензию

Спросить

Здравствуйте. Согласно со ст.25 ФЗ О ЗПП:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

оДНАКО, Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Утюг является технически сложным товаром, поэтому вернуть его, при надлежащем качестве товара нельзя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Сроки решения данного вопроса регламентированы Статьёй 25. ФЗ О ЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Если обманули, Вам в суд на основании ст. 179 ГК РФ.

Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.

Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота.

Сделка, совершенная под влиянием обмана потерпевшего третьим лицом, может быть признана недействительной по иску потерпевшего при условии, что другая сторона либо лицо, к которому обращена односторонняя сделка, знали или должны были знать об обмане. Считается, в частности, что сторона знала об обмане, если виновное в обмане третье лицо являлось ее представителем или работником либо содействовало ей в совершении сделки.

И просите в суде вернуть деньги за товар.

Госпошлину не платите.

Спросить

ВЫ ВПРАВЕ ВЕРНУТЬ УТЮГ, ЕСЛИ ПРИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВНОВЬ ОБНАРУЖИТСЯ НЕ ДОСТАТОК. СУЩЕСТВЕННОСТЬ НЕДОСТАТКА ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, Т.К. УТЮГ НЕ ВХОДИТ В ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ - СТ. 18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫ РЕАЛИЗОВАЛИ СВОЕ ПРАВО НА ЗАЩИТУ, ВЫБРАВ ТАКОЙ СПОСОБ ЗАЩИТЫ КАК РЕМОНТ.

ПОЭТОМУ В ВЕРНУТЬ УТЮГ БУДЕТ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В НЕМ НЕДОСТАТКА, ЕСЛИ В НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ О ВОЗВРАТЕ ВАМ ДЕНЕГ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ИЛИ ВЫБЕРЕТЕ ИНОЕ ПРАВО ПО СТ. 18 (НАПРИМЕР ЗАМЕНА ТОВАРА НА ТОВАР ЭТОЙ ЖЕ МАРКИ)..

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 924

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Спросить

Я правильно понял вопрос и ответил правильно. Сломанный товар Вы либо меняете, либо ремонтируете. Вы решили отремонтировать.

Запишитесь на устную консультацию к юристу.

Спросить

ст18п.1 Закона дает Вам право на удовлетворение 1 из требований указанных в ст18п.1 Закона

Вы заявили ремонт-они его выполнили а вот при следующем недостатке требуйте расторжения договора купли продажи

Спросить

ЧТО СЛОМАЛСЯ НЕ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР, ЕГО НЕТ В ПЕРЕЧНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА.

ЕСЛИ СНОВА СЛОМАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, СМОЖЕТЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ТРЕБОВАНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ИЛИ ЕГО ЗАМЕНЕ - СТ. 18.

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЫ СВОЕ ПРАВО ПО СТ. 18 РЕАЛИЗОВАЛИ, Т.Е. СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ВЫ ЗАЯВИВ ТРЕБОВАНИЕ О РЕМОНТЕ ВОССТАНОВИЛИ НАРУШЕННОЕ ПРАВО ИЗБРАННЫМ ВАМИ СПОСОБОМ ЗАЩИТЫ. ПОЭТОМУ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ (ЕСЛИ УТЮГ ИСПРАВЕН) ПРАВО НЕ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕННЫМ И НЕТ ОСНОВАНИЙ ЕГО ЗАЩИТЫ ПО СТ. 18 ЗАКОНА.

КАК ТОЛЬКО ОБНАРУЖИТСЯ НЕДОСТАТОК, ПРАВО БУДЕТ НАРУШЕНО И У ВАС ВОЗНИКНЕТ ПРАВО НА ЕГО ЗАЩИТУ ПО СТ. 18.

Спросить

Эльвира Викторовна

это возможно, но только в случае, если ремонт товара длился свыше 45 суток, это прямо указано в законе - ст. 18 ЗоЗПП РФ

Спросить

Вам правильно ответили - или предъявлять претензию о возврате денег за товар, либо ремонтировать. Если ремонт длился свыше 45 дней - сможете вернуть деньги, предъявляйте претензию

Спросить

Причем здесь надлежащее качество, если товар после ремонта?

Спросить

Утюг является технически сложным товаром,

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков:

Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575

Спросить
Это лучший ответ

ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК РЕМОНТ БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН СЧИТАЕТСЯ ВЫ ВЫБРАЛИ СПОСОБ ЗАЩИТЫ ПРАВА, И ПОСЛЕ РЕМОНТА, ЕСЛИ УТЮГ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ, ОН ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И НЕТ ОСНОВАНИЙ ЕГО ВОЗВРАТА

Т.Е. ПОТРЕБИТЕЛЬ МОЖЕТ ПО ФАКТУ НЕДОСТАТКА ТОВАРА ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ ЗАЩИТЫ ПРАВА - ТОЛЬКО РЕМОНТ ИЛИ ТОЛЬКО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, А НЕ НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ ОДНОВРЕМЕННО.

ВЫБОР СПОСОБА ЗАЩИТЫ ОТНОСИТСЯ К КОНКРЕТНОМУ ФАКТУ НАЛИЧИЯ НЕДОСТАТКА. ПОЭТОМУ ЕСЛИ НЕДОСТАТОК ПОЯВИТСЯ ВНОВЬ (НОВЫЙ НЕДОСТАТОК), ВАШЕ ПРАВО БУДЕТ НАРУШЕНО, И У ВАС СНОВА ВОЗНИКНЕТ ПРАВО ВЫБОРА СПОСОБА ЗАЩИТЫ И В ЭТОТ РАЗ ВЫ СМОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРАВОМ ВЕРНУТЬ ТОВАР.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить

если ремонт уже состоялся, то отказаться от товара сможете, если ремонт длился свыше 45 суток (если соглашением не установлен бОльший срок ремонта товара) - см. ст. 18 ЗоЗПП

Спросить

По-вашему, товар надлежащего качества сломался сразу?

Спросить

Вот Статья 21. Закона О ЗПП Замена товара ненадлежащего качества применялась бы если бы Вы хотели отдать сломанный утюг

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования

Вместо этого Вы решили его отремонтировать! это регулируется Статьёй 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

После ремонта товар становится надлежащего качества! И его в Вашем случае уже не поменять, так как я говорил ранее!

Спросить

Товар ненадлежащего качества. сломался после 2 месяцев эксплуатации (читайте внимательно). а не в течение 7 дней.

Спросить

Здравствуйте!

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Точнее, сломался не в течение 14 дней.

Спросить
Эльвира Викторовна
11.11.2014, 17:04

Требую возврат денежных средств или замену утюга на другой - проблемы с функциональностью и исправление заводского брака в сервисе

Купили утюг в августе, через 2 месяца он начал течь. Работник сервиса проверил и сказал действительно течет. Взял его на проверку в сервис, после чего сказал, что мы сможем вернуть деньги если это заводской брак. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали, что утюг отремонтировали (был исправлен регулятор). меня не устраивает этот утюг - капает, ткань прилипает, хотя не должна. Какое заявление писать, чтобы нам вернули деньги? Или хотя бы поменяли на другой утюг? (гарантия год или два)
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2016, 18:44

Возникли проблемы с новым утюгом - капает вода из подошвы. Нужно техническое заключение сервиса для возврата денег?

Я купила утюг (3 дня), в первый же день эксплуатации возникли проблемы (сильно капает вода из подошвы). Я обратилась в магазин. Мне сказали, что для обмена или возврата денег необходимо техническое заключение сервиса. Чтобы уменьшить сроки проверки утюга я отвезла его сама в сервис. Мне дали заключение, что утюг полностью исправен. Могу ли я вернуть деньги за утюг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
12.07.2016, 00:10

Продан телефон с гарантией, но после ремонта получила устройство с новым серийным номером

Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Александра
31.08.2013, 09:31

Автомобиль серьезно поврежден из-за неправильной замены ремня ГРМ в автосервисе

В автосервисе во время планового ТО неправильно заменили ремень ГРМ, что привело к серьезной поломке автомобиля. Диагностика поломки проводилась в другом сервисе (у оф. диллера), но в присутствии мастера, который делал ТО и признал ошибку (устно). Есть фото. Носколько вероятно отсудить деньги за ремонт у сервиса-виновника? И какие документы нужны после ремонта (кроме платежных).
Читать ответы (3)
Наталья
12.11.2004, 14:56

Срок гарантии еще не истек.

Могу ли я вернуть товар (плеер) продавцу или поменять его на другой, если после гарантийного ремонта он стал работать еще хуже (характер поломки таков, что при получении плеера из сервиса, нельзя проверить починили ли его)? Срок гарантии еще не истек. Огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
13.02.2016, 10:43

Проблема с кофемашиной - продукт не попадает в контейнер, а разбрасывается по машине.

Купили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина. Но в этом сервисе один раз поменяли кофемолку - результата это не принесло. В оставшиеся обращения сервис причин поломки не находит. Пытались вернуть обратно в магазин, писали заявление, чтобы вернули деньги. Магазин принял заявление и отправил кофемашину в тотже сервис, где не находят причин поломки. Деньги не вернули, товар не заменили ссылаясь на то, что возврат или замена возможны только после двух ремонтов. Подскажите что можно еще предпринять и как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав Александрович
12.09.2017, 19:08

Кража ноутбука из сервисного центра - Как получить обратно украденное устройство или компенсацию

Работник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.
Читать ответы (5)