Проблемы с туром - возможность возврата полной стоимости, наша вина и дальнейшие действия

• г. Домодедово

Мы. агентство брали два тура у Лабиринта туристы не улетели в августе в связи с банкротством оператора. Мы подали сразу все документы в страховую туристам вернули 6% от стоимости тур путевки это мизер. Можем мы подать на страховую на возврат полной стоимости тура. И есть ли наша вина? И какие мы можем принять меры по возврату денежных средств за тур.

Ответы на вопрос (2):

Вашей вины нет- в страховую подавать уже поздно- все что могла она уже выплатила.

Подавайте заявление на включение в реестр кредиторов, если еще не поздно.

Спросить
Пожаловаться

где этот реестр кредиторов?

Спросить
Пожаловаться

Туристы в г.Уфа подали в районный суд на возврат денежных средств за неиспользованный тур из за банкротства оператора Лабиринт, турагенство в свою очередь помогали туристам подать заявления в страховую компанию. Но туристы отказались и подали в суд, чтоб им вернули средства именно само турагенство. Суд объявил выплатить за тур и плюс моральный ущерб. Хотя показали на суде и подтверждения тура и платежное поручение что тур фирма оплатила оператора Лабиринт. Суд ссылается что по защите прав потребителя турист прав... Что делать дальше?

Я директор турагентства, туристы, купившие тур и не вылетевшие из-за банкротства туроператора Лабиринт собираются подавать в суд на мое агентство и требуют вернуть деньги за тур, или хотя бы комиссию. У меня есть все документы - договоры, оплата безналом на счет Лабиринта 100% стоимости тура и т.п. Какие мои шансы, что туристам откажут в иске агентству либо перенаправят к оператору? Спасибо!

Нашим туристическим агентством был реализован тур через оператора Лабиринт. Тур не состоялся по причине банкротства туроператора. Мы незамедлительно вернули свое комиссионное вознаграждение туристу и подготовили документы для подачи в страховую. Турист отказался подавать документы в страховую, аргументируй тем, что именно мы должны вернуть ему средства. Какого перспектива этой ситуации для нас, для агентства и как верно выстроить линию общения с туристом?

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.

Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.

Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».

Туроператор обанкротился.

Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.

Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.

Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».

Как дальше действовать турагентству?

Купили путевку в Грецию через агенство, которое приобрело тур у оператора Лабиринт который приостановил деятельность. Сумма тура 50000 рублей. Внесли всю сумму. Обратили в страховую компанию в которой был застрахован Лабиринт. В итоге вернули 3000 рублей. На этом все. Можно ли у турагенства потребовать возврат комиссии, которую они получили от туроператора? И какеи документы для этого нужны?

Как правильно указать в договоре с туристом-турагентством фирму Лабиринт, если тур был приобретен у посредника-туроператора Полар., так, чтобы при обращении в страхову туристу выплатили деньги от Лабиринта? И еще момент-Полар предлагает туристам возместить половину суммы от потеряного тура в новой заявке и туристы согласны, как быть в составлении документов в этом случае? Благодарю заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем туристическом агентстве был куплен тур туристами через туроператора Лабиринт, который в итоге приостановил свою деятельность, и туристы не вылетели.

В итоге туристы решили не подавать на возмещение в страховую компанию, а подать в суд на наше турагентство. Скажите чем нам это грозит? Могут ли туристы выйграть суд?

Нами путёвка была оплачена сразу после внесение денег туристами. Платёжные документы есть.

Скажите пожалуйста какими законами аппелировать и на какие статьи ссылаться, чтобы не возвращать туристам агентское вознаграждение при банкротстве Лабиринта. Мы оказали им полное содействие при подачи документов в страховую, заявили о готовности выплатить им наше вознаграждение при написании нам заявления на возврат, тем не менее туристы хотят взыскать с нас полную стоимость тура+всевозможные штрафы+ моральный ущерб. Туроператор выплачивает агенстское вознаграждение за реализацию тура, наши услуги были оказаны в полном объеме, тур был реализован посредством банковской рассрочки, больше половины от наших заработанных денег удержал с нас банк за предоставление беспроцентной рассрочки туристу. Дело принципа выйграть судебное дело.

Ситуация - заключили договор о реализации туристских продуктов, между туристом и Агентством, полностью оплатили, тур не состоялся по причине банкротства тур-оператора, деньги Агентство возвращать отказывается. Единственный пункт о возврате денег звучит так, цитирую - Агентство возвращает Заказчику стоимость тура в полном размере в случае: - отказа от выполнения обязательств по подтвержденному и своевременно оплаченному Заказчиком туру по инициативе Агентства (по обстоятельствам которые не зависят от Заказчика) и при отсутсвии аннуляции или изменений условий Тура со стороны туроператора или иного третьего лица, являющегося исполнителем по Договору.

Но деньги передавались лично Агентству, могу ли я подать в суд с целью возмещение стоимости тура, и на какие законы ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение