Можно ли обменять мультиварку с вмятиной после покупки без осмотра в магазине?

• г. Новосибирск

Сегодня муж купил мультиварку, расписался в гарантийнике, что претензий к качеству не имеет, не осмотрев её. А дома мы обнаружили вмятину на стенке. Могу я поросить в магазине, что бы её обменяли или это уже бессмысленно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Сергей
09.02.2014, 22:58

Претензия по приобретенному духовому шкафу - как произвести обмен или возврат денег?

Сегодня приобрёл духовой шкаф через интернет-магазин. Товар доставили, я его осмотрел, но только переднюю стенку, которая стеклянная и самая хрупкая и расписался в получении. Через 20 мин осмотрел товар полностью и обнаружил в верхнем правом углу по задней стенке глубокую вмятину на корпусе с незначительным смещением. Шкаф дома не подключал. Сразу отзвонился в магазин, сказали, что необходимо приехать и написать заявление. Могу ли я обменять этот товар на новый без возврата денег или вернуть деньги? Что меня ожидает?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.04.2014, 12:00

Можно ли вернуть мультиварку с боковой вмятиной в магазине и получить обмен или возврат денег?

Муж подарил мультиварку, в магазине ее не осмотрел, через два дня я увидела что с боку вмятина, магазин обратно не принимает ссылаясь что это не механический дефект, что мы могли ее и сами уронить. Вопрос, можно ли обменять товар или вернуть деньги с боковой вмятиной на мультиваркe.
Читать ответы (1)
Наталья
21.01.2016, 19:11

Претензии по поводу вмятины на стиральной машинке - как защитить свои права и получить возмещение от магазина?

Купила стиральную машинку, при работе которой появлялся посторонний шум. Магазин забрал машинку на проверку, шум устранили. Сегодня вернули, осмотрев машинку заметила вмятину. Рабочие к тому моменту уже уехали и в магазин дозвониться я не смогла. Две недели с момента покупки уже прошло. Могу ли я предьявить претензии по поводу вмятины магазину или вернуть машинку?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2015, 10:14

Как вернуть или обменять бракованный товар, несмотря на подписание документа в магазине?

Такая ситуация. Купили обогреватель в магазине, при доскональном осмотре дома обнаружили вмятину. В магазине перед покупкой бегло осмотрели и подписали документ что претензий не имеем. При обращении с проблеммой в магазин, был ответ бумага подписана, теперь идите лесом. Как можно вернуть или обменять бракованый товар? Какими статьями можно аргументировать возрат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Витаилй
27.08.2015, 12:29

Покупатель требует вернуть деньги за поврежденный товар после его самовывоза - почему отказать в возврате ненадлежащего качества?

Ситуация: покупатель заказал у нас товар (интернет-магазин), самовывоз, из пункта выдачи. В пункте выдачи его осмотрел, подписал накладную, оплатил и забрал товар. По прошествии 3 дней пришел и написал претензию: при внимательном осмотре дома обнаружил повреждения на двери (покупал посудомоечную машину), так же на задней стенке есть вмятины и торчащие (не фиксирующиеся) болты, фото приложил. Требует вернуть деньги. Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества. Он получил товар, а претензию выставляет уже после дополнительной транспортировки от магазина до дома. Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
27.07.2015, 10:42

Что делать, если новая мультиварка не работает - возможность возврата денег или обмена на новую.

Купили мультиварку 3 дня назад, сегодня обнаружили, что не работает сенсор, что делать, чтобы нам вернули деньги или обменяли на новую?
Читать ответы (2)
Наталья
13.03.2013, 15:46

Проблемы с новым холодильником - небольшая вмятина на дверце вызывает спор с магазином

11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать? P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2013, 15:08

Проблема с несварившейся кашей - права покупателя на возврат денег

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Елена
03.01.2016, 19:54

Отказано в обмене купленной мультиварки из-за внятин на корпусе - как правильно действовать в данной ситуации?

Можно ли обменять купленную в магазине мультиварку на аналогичную, если после покупки уже только дома на ней была обнаружена вмятина на корпусе. С момента покупки прошло 4 дня. Вмятину, причем достаточно сильную, заметили только дома и не сразу, так как мультиварка все эти дни стояла в шкафу, запакованая. В магазине при покупке тщательный осмотр товара, в частности корпуса, не производили, был проверен на работоспособность только нагревательный элемент и комплектация. Когда обнаружили деффект, приехали в магазин с просьбой обменять товар, но нам отказали, сославшись на ряд причин: 1-прошло много времени (хотя тут же сами уточняют, что по закону на обмен есть 14 дней). 2-мультиварка не имеет товарного вида, т. к. на ней вмятина (собственно, это и послужило причиной нашего визита в магазин). 3-мы сами ее уронили, в следствии чего появилась внушительная вмятина на корпусе (возникает вопрос-это ж как надо было уронить мультиварку, чтобы помять только лицевую часть металлического корпуса, не повредив при этом и даже не поцарапав находящиеся рядом пластмассовые детали и экран управления?). Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)