Возможно ли вернуть пальто как некачественный товар после года использования?

• г. Щелково

Больше года назад, т.е. в сентябре 2013 года, купила пальто. Носила его естественно не весь год - не одевала в зимний и летние сезоны. На днях обнаружила, что пальто сильно протерлось на правом боку, стало почти решето. Как ни странно, чек сохранился. Смогу ли я вернуть пальто как некачественный товар? Спасибо,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! нет, уже не сможете, так как прошло много времени.

Спросить
Галина Иванована
05.03.2014, 22:45

Возможно ли вернуть/обменять демисезонное пальто в магазине, если не использовали его и есть товарный чек?

17.11.2013 купила демисезонное пальто (осень/весна). Пальто в зимний сезон не использовала. С наступлением весеннего сезона 2014 решила его носить, примерила, но пальто оказалось большим по размеру. Могу ли я вернуть/обменять пальто в магазине если его не носила и при наличии товарного чека. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
15.12.2014, 22:03

Как вернуть деньги за некачественные зимние ботинки - опыт покупательницы

14 ноября купила в магазине зимние ботинки, носить стала не сразу, а сегодня обнаружила, что они сильно красят ноги изнутри. Как я смогу вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Ирина
03.09.2012, 21:39

Проблемы с качеством - Возможно ли вернуть пальто после 14 дней покупки?

18 августа купила пальто за 5000 руб., одевала 4 раза, 3 сентября обнаружила, что подкладка поползла по швам, видимо некачественная ткань и еще швы не были обработаны с внутренней стороны. Возможно ли вернуть товар продавцу, если прошло более 14 дней, товарный чек сохранился. Замена подкладки будет стоить половину цены самого пальто.
Читать ответы (1)
Наталья
29.12.2015, 14:16

Как вернуть некачественные зимние сапоги после первого использования?

18.03.15 г купила зим. сапоги, в рассрочку. Естественно не одевала, несезон. В чеке написано, гарантия 30 дней. Продавцы сказали, что сначала сезона. Вчера одела их первый раз и обнаружила, что сзади немного разошелся шов на сапоге. Могу я вернуть некачественный товар и как это сделать?
Читать ответы (1)
Денис
05.12.2016, 10:14

Претензия к магазину - некачественные женские зимние ботинки и потерянный чек

Купили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.
Читать ответы (2)
Варвара
01.07.2018, 22:48

Возврат некачественного товара - как вернуть деньги за летние сандали с треснувшей подошвой?

Возврат некачественного товара. 5 мая этого года я купила себе летние сандали. Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула. Ходить в такой обуви страшно. На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30. Чек и коробка сохранены. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
10.03.2015, 12:11

Проблемы с зимними сапогами из натуральной кожи - истирается краска и сломался каблук

Купила 19 ноября 2014 г. зимние сапоги из нат. кожи коричневого цвета. Зиний сезон еще на прошел, а краска стерлась, выглядит как будто пару лет носила, а недавно вообще каблук взял да отвалился на ровном месте. Гарантия 30 дней уже прошла, могу ли я подать заявление на некачественный товар?
Читать ответы (1)
Юлия
13.10.2015, 20:12

Могу ли я вернуть пальто, которое разошлось по шву после трех дней использования?

Купила три дня назад польто, ни разу не одевала, а сегодня стала одевать и подкладка разошлась по шву (на чеке написано гарантия 30 дней. Могу ли я его вернуть? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Виктория
24.11.2018, 15:19

Проблема с зимним пальто - Носила всего 7 дней, однако оно уже сильно скаталось. Есть ли возможность вернуть деньги?

Купила зимнее пальто 20 дней назад, чек сохранился. Вследствие погодных условий надела его только 7 дней назад, буквально за пару дней оно очень сильно скаталось, выглядит отвратительно будто я его носила уже года 3, не снимая! Подскажите, пожалуйста, могу ли я с этим обратиться к продавцу и потребовать свои деньги назад?
Читать ответы (5)
Олег
14.03.2016, 10:10

Сломалась зимняя обувь - можно ли обратиться с претензией или вернуть ее продавцу?

Купила сапоги зимние, в декабре 2015 года. Обнаружила сейчас, 14 марта 2016 г, что лопнула подошва. Зимний сезон в нашей области администрацией установлен до 15 марта. Могу ли я вернуть обувь, обратиться с претензией или отремонтировать их за счёт продавца?
Читать ответы (1)