Проблема с зимним пальто - Носила всего 7 дней, однако оно уже сильно скаталось. Есть ли возможность вернуть деньги?
Купила зимнее пальто 20 дней назад, чек сохранился. Вследствие погодных условий надела его только 7 дней назад, буквально за пару дней оно очень сильно скаталось, выглядит отвратительно будто я его носила уже года 3, не снимая! Подскажите, пожалуйста, могу ли я с этим обратиться к продавцу и потребовать свои деньги назад?
Здравствуйте. Да, можете, пишите только официальную претензию и вручайте под расписку, ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП РФ что имеет место недостаток товара, о котором вас не предупредили. Если деньги не вернут - обращайтесь в суд. Иск (и претензию) поможет составить также юрист.
СпроситьДа, можете. Подготовьте письменную претензию, в которой подробно укажите последствия неисполнения требования.
СпроситьУважаемая Виктория, для этого Вам нужно написать соответствующую претензию продавцу, в которой указать те обстоятельства, что описаны вами.
В претензии требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. Копию претензии с отметкой о получении продавцом оставляете у себя
Продавец имеет право провести проверку качества товара для определения причин появления недостатков на товаре.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория!
Вам следует обратиться к продавцу товара с письменной претензией относительно качества товара и возврата его стоимости. Претензия подаётся согласно требованиям, установленным Законом РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18 ЗоЗПП). Если в добровольном порядке Ваши требования не будут удовлетворены, то существует другой способ защиты Вашего права - судебный. Иск о защите прав потребителей позволит взыскать с ответчика стоимость товара, получить компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы.
СпроситьВы приобрели товар ненадлежащего качества и вправе возвратить его, потребовав денежные средства (Закон о защите прав потребителя)
СпроситьМесяц назад купила пальто в магазине. Но в связи с погодными условиям надела только пару дней назад. После двух раз ношения, по несколько часов, появились катышки, как будто пальто носится уже пару лет. Т.е товар ненадлежащего качества. Что можно требовать от магазина?
Юлия, вот Ваши права по Закону. Главное помнить, что именно Продавец должен доказать, а не Вы, что недостатки возникли не по его вине, а доказать он ничего не сможет. Так что правда на Вашей стороне.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. [u][/u]По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьБольше года назад, т.е. в сентябре 2013 года, купила пальто. Носила его естественно не весь год - не одевала в зимний и летние сезоны. На днях обнаружила, что пальто сильно протерлось на правом боку, стало почти решето. Как ни странно, чек сохранился. Смогу ли я вернуть пальто как некачественный товар? Спасибо,
Купила джинсы неделю назад, один раз надела и они потеряли форму, на пару размеров больше, вообщем как будто бы носила год. Могу я их сдать обратно?
Купила 19 ноября 2014 г. зимние сапоги из нат. кожи коричневого цвета. Зиний сезон еще на прошел, а краска стерлась, выглядит как будто пару лет носила, а недавно вообще каблук взял да отвалился на ровном месте. Гарантия 30 дней уже прошла, могу ли я подать заявление на некачественный товар?
Гарантия 30 дней уже прошла, могу ли я подать заявление на некачественный товар?
---а какой в этом смысл?. подавайте .но вам ничего не вернут
СпроситьКупила пальто в магазине, вышла на улицу и поняла, что оно вообще не греет при температуре минус 7, (пальто зимнее). Все чеки сохранены, бирка тоже, но ее сняли. Продавцы утверждают, что оно является ношенным, но его я не носила, а только вышла на улицу, замерзла и зашла домой. Написала претензию, товар забрали, но сказали, что, скорее всего, за него не вернут деньги. Подскажите, как быть. За ответ спасибо заранее.
Здравствуйте, купила пальто 7 дней назад, срезал бирку, но не носила. Мужу не понравилась модель, да и самой уже не нравиться. МОГУ ли я обратно вернуть пальто и получить обратно деньги? Мне ги чека ни товарного чека не дали.
Доброго вам времени суток. Если вы уже нарушили товарный вид (срезали бирку с пальто), то к сожалению возврату и обмену данное пальто не подлежит. Удачи и всего наилучшего.
СпроситьЛетом купила демисезонное пальто. После 5 дней носки ткань скаталась появились проплешинки. Пальто дорогое итальянское. Могу ли я его вернуть? Так как качество ткани очень плохое.
Уважаемая Инна г.Калининград!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.10.2016 г.
СпроситьКупили джинсы в live*s. Муж надел их пару раз, постирали, а они пошли разводами, белыми пятнами. Стирка была при 30 градусах, никаких вещей от которых они могли полинять - не было. Чек сохранился. Подскажите, пожалуйста, чем можно оперировать в магазине, чтобы продавцы вернули деньги или заменили на другой товар?
Здесь непростая ситуация: магазин будет стоять на позиции, что вещь полиняла в результате неправильной стирки Вам же придется доказывать, обратное, что изначально вам была продана некачественная вещь, которая способна полинять при первой же стирке. Здесь только экспертиза может помочь-статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
На джинсах должны быть ярлыки с указанием режимов стирки. Если такая информация отсутствует, то Вы вправе предъявлять требования о недостатках на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПару дней назад купила сапоги, гарантия 60 дней. Вчера надела, походила день, чуть не убилась, такие скользкие. Можно ли их вернуть, если носила 1 день?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае только если товар некачественный - ст. 18 закона оЗПП. Вернуть в течение 14 дней товар надлежащего качества можно было только до его использования
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в магазин и заявить требования об обмене на необходимый вам товар. Если такого товара в наличии не будет, то согласно статьи 25 закона Российской Федерации о защите прав потребителей продавец вернёт вам деньги.
СпроситьПретендовать на замену товара или возврат денег можно только в том случае, если товар ненадлежащего качества. Нужно подать письменную претензию.
СпроситьДа. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить