Неактивированная гарантия на душевую кабину - что делать, если сервисный центр отказывает в активации и ремонте?
Я приобрела душевую кабину, но не прочитала гарантийный талон. Там прописано, что я должна была активировать гарантию в сервисном центре в течение 30 дней со дня покупки. Этот срок уже прошел, и сервисный центр отказал мне в активации гарантии и гарантийном ремонте. Я подозреваю, что они не правы, так ли это? Спасибо!
Конечно не правы, предъявите письменную претензию на основании норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЕсли гарантийный срок на товар не установлен, то покупатель также может предъявить свои требования, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара. (ст.19 ЗоЗПП РФ)
СпроситьДобрый вечер.
Обязательно пишите претензию и вручите сотруднику компании под роспись и печать.
Получите у них ответ.
Спроситьст18п.6 Закона-это единственные основания для освобождения продавца или изготовителя от ответственности за выполнения требований указаннных в п.1 ст18 Закона
Спросить