Неактивированная гарантия на душевую кабину - что делать, если сервисный центр отказывает в активации и ремонте?

• г. Москва

Я приобрела душевую кабину, но не прочитала гарантийный талон. Там прописано, что я должна была активировать гарантию в сервисном центре в течение 30 дней со дня покупки. Этот срок уже прошел, и сервисный центр отказал мне в активации гарантии и гарантийном ремонте. Я подозреваю, что они не правы, так ли это? Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Конечно не правы, предъявите письменную претензию на основании норм права, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Если гарантийный срок на товар не установлен, то покупатель также может предъявить  свои требования, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара. (ст.19 ЗоЗПП РФ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер.

Обязательно пишите претензию и вручите сотруднику компании под роспись и печать.

Получите у них ответ.

Спросить

ст18п.6 Закона-это единственные основания для освобождения продавца или изготовителя от ответственности за выполнения требований указаннных в п.1 ст18 Закона

Спросить
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Юля
26.07.2015, 12:47

Сервисный центр отказал в ремонте телефона из-за отсутствия заполненного гарантийного талона

Месяц назад купила телефон поработала два дня он поламался в сервисном центре в ремонте отказали так как не заполнен гантийныц талон правомерны ли действия сервисного центра и какие нужно предоставить еще документы кроме талона гарантии.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Надежда
26.07.2013, 08:38

Ситуация с гарантийным ремонтом сварочного аппарата - закончился срок гарантии, что делать?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?
Читать ответы (1)
Игорь
09.12.2015, 17:42

Сервисный центр отказывается ремонтировать планшет по гарантии из-за загрязнения разъемов - правомерно ли это?

Я приобрел планшет. Гарантийный срок не истек. Планшет перестал включаться. Я обратился в сервисный центр. По прошествии 45 дней мне сообщили, что планшет не включается из-за загрязнения разъемов, и это является не гарантийным случаем. В сервисном центре отказались ремонтировать планшет по гарантии (бесплатно) и за чистку разъемов требуют оплату. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Игорь
23.04.2009, 11:24

В течение гарантийного срока она дважды выходила из строя, я обращался в сервисный центр, где её ремонтировали по гарантии.

В 2007 году я приобрел автомагнитолу. В течение гарантийного срока она дважды выходила из строя, я обращался в сервисный центр, где её ремонтировали по гарантии. Через две недели после последнего ремонта, магитола снова вышла из строя, гарантия еще не закончилась, я вновь обратился в сервисный центр. На гарантийном талоне сделали отметку о приеме в ремонт и о механических повреждениях. С тех пор прошло уже два года, магнитофон по прежнему в ремонте, мои ежемесячные обращения в сервис-центр результатов не дают. Кормят обещаниями, завтра-послезавтра-на след. Неделе. Чек о покупке не сохранился, гарантийный талон с отметкой у меня на руках. Что предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.07.2013, 14:09

Проблема с гарантией на ноутбук - отказ сервисного центра и игнорирование магазином указанного срока

Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону) Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем (на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали (блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)