Как вернуть деньги или ремонтировать выпавшую жемчужину в свеже приобретенных серьгах?
Меньше месяца назад купила серьги. Сегодня где-то на улице выпала жемчужина. Как вернуть деньги или добиться ремонта ювелирного изделия?
Выпала жемчужина из серьги, жемчужину найти не удалось, прошло три месяца с покупки, все документы имеются, возможно ли вернуть товар на ремонт или вернуть деньги?
можете вернуть.Напишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут - обращайтесь в суд. Просите неустойку,штраф и моральный вред.
СпроситьДва месяца назад купила подвеску с изумрудами. Через месяц один камушек выпал и потерялся на улице. Изделие я отнесла в магазин, претензию приняли. Через две недели позвонили с ответом, что завод изготовитель отказывается ремонтировать изделие без камня и предложили услуги ювелира за мой счет. Как добиться ремонта изделия или вернуть деньги? Благодарю за ответ.
27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?
Конечно есть гарантия на изделие, обращайтесь с претензией по закону о защите прав потребителей, если добровольно не удовлетворят Ваши требования тогда в судебном порядке.
СпроситьПолтора месяца назад купила кольцо и серьги, серебряные. Из кольца выпал катушек, жемчужина. Бирки есть, но нет чека. Оплата производилась по сертификату.
Независимо есть чек или его нету, напишите претензию на основании Закона о защите прав потребителей и потребуйте возврат стоимости или замену товара.
Заказным письмом на имя Руководителя, или вручите лично директору магазина с отметкой на 2 м экз. Подписью И датой вручения.
СпроситьКупили золотые серьги с фианитами меньше месяца назад. Выпал один камень. Есть ли возможность вернуть товар в магазин или обменять?
Обращайтесь с претензией к продавцу , требуйте обмена или возврата денежных средств
Закон о защите прав потребителей -продан не качественный товар
СпроситьКупил серьги с бирюзой в золотой оправе. На одной серьге камень приобрел за неделю зеленоватый оттенок. Что можно зделать? Директор ювелирного магазина менять серьги или возвращать деньги не хочет.
Данный вопрос регулируется Правилами продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 684 от 15.06.1994 года.
пункт 12 Правил. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
14. В случае нарушения продавцом сроков замены или безвозмездного устранения недостатков продавец обязан уплатить неустойку в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
15. При разногласиях по вопросу причин возникновения, недостатков продавец обязан принять от покупателя изделие из драгоценных металлов и драгоценных камней и направить его для проведения независимой экспертизы. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Так что, продавец обязан принять у вас данные серьги и провести экспертизу. Обратитесь с жалобой на действие продавцав органы Роспотребнадзора.
СпроситьМы купили серьги через три дня после покупки мы подарили серьги дочери на следующий день она потеряла одну серьгу после поиска мы нашли её при осмотре серьги мы обнаружили что застежка болтается и не крепко затегивается имеем мы право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене ювелирного изделия.
Здравствуйте,
Нет, не имеете такого права. Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.
Если имеет место быть заводской брак, надо доказывать данный факт экспертизой
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДа, у вас есть такое право. Оно установлено ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМы купили серьги через три дня после покупки мы подарили серьги дочери на следующий день она потеряла одну серьгу после поиска мы нашли её при осмотре серьги мы обнаружили что застежка болтается и не крепко имеем мы право обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене ювелирного изделия.
Доброго времени. Да, конечно, Вы вправе потребовать замену изделия или вернуть за него деньги, в случае обнаружения недостатка (ст. 18 ЗоЗПП).
Спросить5 дней назад купила серьги золотые с жемчугом. Сегодня жемчужина отвалилась. Чек сохранен. Во.
С уважением алена.
Предъявляйте письменно претензию о ненадлежащем качестве товара, продавец обязан вернуть деньги. Гарантия на ювелирные изделия 6 месяцев.
СпроситьОт кольца отклеилась жемчужина, сдали в ремонт. На следующий день после ремонта жемчужина где-то отпала (явно плохо приклеили) и потерялась, можно ли обратиться в ювелирный (о возврате денег или замене жемчужины), если сохранился чек после ремонта.
Здравствуйте, Светлана)
Да, можете обратиться. Мало того практически любой ремонт, как и проданный товар, имеет гарантийный срок, который составляет точно не 1 день...
Начните решение этого вопроса с написания претензии (составьте ее в 2-х экз.), а также предварительно проконсультируйтесь у других специалистов-ювелиров по поводу качества примененных при ремонте материалов (клей).
Успехов Вам)
Спросить