Неудачное посещение салона красоты - несоответствие окрашивания и проблемы с стрижкой - как вернуть деньги?

• г. Воронеж

Здравствуйте) я обратилась в салон красоты, чтобы сделали модное амбрэ, волос у меня темный, поэтому просила, чтобы амбрэ сделали на 2 тона светлее моих, но мне сделали рыжие, я в растройствах отдала сумму и ушла, в раздумьях что мне теперь делать, сделано было абсолютно не качественно и дорого, подстригли в 2 раза больше нужного, теперь спустя несколько дней поняла, что как то нужно вернуть деньги, так как услуга не была не качественно сделана, как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала подойдите в салон и объясните ситуацию, требуйте вернуть деньги. если ответят отказом - необходимо будет написать заявление.

Обращайтесь - помогу составить все необходимые документы.

Спросить
София
16.05.2022, 16:18

Мастер первого салона отказался вернуть деньги за не качественную услугу

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Читать ответы (1)
Юлия
07.05.2016, 15:52

Неудачное наращивание волос в салоне красоты - как вернуть деньги и что делать дальше?

В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? Как вернуть свои деньги за работу и волос? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?
Читать ответы (4)
Юлия
07.05.2016, 15:50

Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - некачественная работа и отказ в исправлении

В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?
Читать ответы (1)
Ульяна
27.03.2017, 14:02

Как потребовать возврат денег за некачественную стрижку в салоне красоты?

В салоне красоты, сделала услугу - стрижка волос. К сожалению мастер выполнил работу не качественно и выполненная работа не соответствует моим требованиям. По окончанию услуги при их освещении я не рассмотрела всю проделанную работу и оплатила услугу. На следующий день при дневном освещении я заметила что меня постригли очень плохо. Стричься я у них уже не хочу (исправлять) хочу потребовать вернуть мои деньги за оплату некачественной услуги, как мне правильно потребовать это?
Читать ответы (1)
Светлана
23.04.2019, 00:34

Отказали в возврате денег за некачественное наращивание ресниц в салоне красоты - нужна помощь

Сегодня в салоне красоты было сделано не качественное Наращивание ресниц, попросила уважительно вернуть деньги за некачественную работу, меня обозвали аферисткой и не вернули деньги! Я уже молчу про санитарные нормы салона! Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александрович
07.04.2021, 13:54

Клиентка требует возврата оплаты после поломки волос - как правильно поступить в данной ситуации?

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже: Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый). Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины. Ее дальнейшее желание было стать еще светлее. Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике. Цвет клиентку устроил. Претензий не было. Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше. Дала рекомендации по уходу. Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление. Клиент ушёл, никаких претензий не было. Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла. Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос. Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне. Хочет подать иск в суд. Как правильно поступить в данной ситуации? Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос? Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос? В Instagram нашу переписку она удалила.
Читать ответы (2)
Светлана
08.09.2020, 13:56

Неприятный опыт - посещение салона красоты привело к сухим волосам и некорректному окрашиванию

Ситуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?
Читать ответы (3)
Елена
22.05.2015, 21:57

Клиент требует возврата денег за некачественные волосы после посещения салона - что делать директору?

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2015, 20:46

Проблема с наращиванием волос в салоне - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Сделала наращивание волос в салоне красоты. Через несколько дней, после того как я помыла их, выяснилось, что нарощенные волосы вьются (в салоне их предварительно выровняли утюжком, поэтому все столо ясно только после мытья волос). В итоге получилось, что у меня по плечи свои идеально ровные волосы, а далее из них торчат кудри нарощенных. Выглядит все кошмарно. В салоне отказались вернуть деньги и забрать назад свои кудри. Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги? Чек имеется.
Читать ответы (1)