Проблема с мебелью - магазин требует вернуть дополнительное кресло - что делать?

• г. Абдулино

Я купила мебель в магазине, мне привезли. Я заказала угловой диван и мини диван, угловой диван шел с креслом. Спустя двух месяцев мне звонят с магазина и требуют, чтобы я вернула кресло. Потом мне звонят с полиции по этому вопросу. Что мне делать в этой ситуации и как поступить? С магазином у меня не чего не подписано, что указывает, что кресло не входило в комплект. Какие у магазина права? И что мне делать в этом случаи.? Спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Попросите полицию обосновать свои требования, возможно мебель была краденная.

Спросить
Кузьменко С.Н.
13.11.2014, 07:01

Недоразумение с заказом - возврат кресла и возможные юридические последствия

Я в магазине заказала мебель Когда мы смотрели угловой диван был с креслом, мы к нему заказали мини диван, мне привезли. Эту мебель я взяла в кредит. Спустя два месяца у меня требуют кресло назад. Объясняя тем, что кресло в заказ не входило. Собираются подать на меня в суд. Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
22.03.2013, 19:56

Как вернуть кресло в магазин после покупки мягкой мебели - подробности и сроки

Купил мягкую мебель в магазине, угловой диван и кресло. Диван привезли на неделю раньше, когда привезли кресло оказалось, что для него не достаточно места в комнате. Подскажите пожалуйста как вернуть кресло в магазин? (С момента доставки прошел один день)
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2014, 18:45

Мебельный магазин вызвал спор - зачем приобретать кресло отдельно от углового дивана за 7000 рублей?

У нас возник спор с продавцами мебельного магазина. Мы купили угловой диван, на котором ценник был - 26000 рублей, привезли нам диван, без кресла, ссылаясь на то, что в комплект входит диван, и так называемое кресло, которое прикрепляется углом к дивану, а второе кресло (отдельное) можно приобрести только дополнительно за 7000 рублей. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Наталья
30.11.2015, 13:41

Проблемы с заказанным креслом - как правильно решить ситуацию?

Будьте добры, подскажите пожалуйста как нам поступить в данной ситуации: недавно мы приобрели угловой диван (на заказ) в магазине, еще через месяц приехали в этот магазин заказать кресло к этому дивану по нашим габаритам, размерам. В результате кресло привезли не такое как заказывали, с дефектом. Пытались решить эту проблему устно, звонили директору магазина, рассказали все дефекты. В результате привезли подлокотники, они опять не такие, короткие. Написали претензию, на замену нового. Продавец сказал, что заберем кресло, продадим его, тогда отдадим вам деньги, но нам деньги не нужны нам надо кресло. Что нам делать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Кузьменко С.Н.
12.11.2014, 14:57

Купила мебель и получила лишнее кресло - что делать и могут ли завести уголовное дело?

Я купила мебель мне привезли, спустя 2 месяца мне звонят с магазина и говорят, что мне дали лишнее кресло. Мне звонят и требуют вернуть. Звонят с полиции я сказала ситуацию как было. Что мне делать в этой ситуации? И могут они завести на меня уголовное дело? Ответе пожулуйста. Я плачу за мебель кредит исправно.
Читать ответы (1)
Дарья
01.06.2013, 17:48

Возврат кресла в магазин - есть ли такое право по чеку при покупке мягкой мебели

Приобрели в магазине мягкую мебель (угловой диван и кресло). Заказали нужную расцветку, ожидали 2 месяца, пока изготовят. Привезли, собрали, подписали акт-приемки. Все хорошо с качеством. Посмотрели, решили, что по габаритам нам кресло не подходит. Хотим вернуть кресло обратно в магазин. Имеем ли мы право вернуть кресло по чеку?
Читать ответы (1)
Светлана
14.09.2016, 13:33

Проблемы с диваном из магазина Много мебели - требуют оплатить ремонт

Упила диван и кресло (30.06.2016) в магазине "Много мебели"! Креслом почти не пользовались, а диван пришел абсолютную негодность! Просели пружины и т.д. В магазине сказали что за выво ломаного дивана я должна заплатить дениги,5500 руб.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.02.2020, 16:58

Как вернуть кресла, не соответствующие заказу, если магазин отказывается принимать их обратно?

Заказала два кресла, привезли через месяц. Хочу вернуть, магазин не принимает. Что делать? Но в договоре поставки нет слова комплект. Написано просто кресло Одет - 2 шт. Подскажите, в праве мне отказать в магазине?
Читать ответы (2)
Александр
15.01.2015, 13:24

Проблемы с качеством мебели - хотим вернуть комплект

Мы купили диван и кресло в мебельном магазине, оплатили почти два месяца назад, привези через две недели после оплаты, т.е. прошло уже полтора месяца! Качество мебели оставляет желать лучшего, но именно с креслом были проблемы, сначала несовпадал материал с диваном, мы вернули, материал заменили в течении месяца, привезли кресло, собирали мы сами, в подлокотниках огромные зазоры, мы вернули его обратно, сегодня привезли, я собрал, зазоры не исправили! Я бы хотел вернуть весь комплект.
Читать ответы (1)