Прошло три недели, мы приехали в магазин, а нам заявляют, что некая фирма провела экспертзу Ipod исправен забирайте его.
В сентябре в магазине купили Ipod MP3, а 5 февраля обратились в этот магазин в связи с тем, что Ipod не работал от аккумулятора им можно было пользоваться только через компьютер. В магазине тоже проверили с другим аккумулятором Ipod не работал. Нам предложили сдать полностью всю комплектацию (упаковку, плеер, наушники, кабель Usb, диск и т.д) и написать заявление в котором мы просим поменять Ipod на аналогичный. Прошло три недели, мы приехали в магазин, а нам заявляют, что некая фирма провела экспертзу Ipod исправен забирайте его. Зачем от нас было забирать всю комплектацию, чтобы потом без нашего согласия ремонтировать его. Мы нехотим забирать этот Ipod .Подскажите что нам делать. Спасибо Вам.
Здравствуйте, Наталья!
Если экспертиза товара показала что он надлежащего качества продавец вправе от вас требовать возмещения расходов, связанных с проведением этой экспертизы.
Вы можете произвести независимую экспертизу за свой счет. Если товар окажется ненадлежащего качества, тогда вы вправе по своему усмотрению его вернуть, обменять, и тд.
Так же вы имеете право требовать возмещения вам всех расходов связанных с проведением экспертизы.
В противном случае, товар оказался надлежащего качества и вы не имеете права на его замену или возврат.
Спросить