Прошло три недели, мы приехали в магазин, а нам заявляют, что некая фирма провела экспертзу Ipod исправен забирайте его.

• г. Санкт-Петербург

В сентябре в магазине купили Ipod MP3, а 5 февраля обратились в этот магазин в связи с тем, что Ipod не работал от аккумулятора им можно было пользоваться только через компьютер. В магазине тоже проверили с другим аккумулятором Ipod не работал. Нам предложили сдать полностью всю комплектацию (упаковку, плеер, наушники, кабель Usb, диск и т.д) и написать заявление в котором мы просим поменять Ipod на аналогичный. Прошло три недели, мы приехали в магазин, а нам заявляют, что некая фирма провела экспертзу Ipod исправен забирайте его. Зачем от нас было забирать всю комплектацию, чтобы потом без нашего согласия ремонтировать его. Мы нехотим забирать этот Ipod .Подскажите что нам делать. Спасибо Вам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Если экспертиза товара показала что он надлежащего качества продавец вправе от вас требовать возмещения расходов, связанных с проведением этой экспертизы.

Вы можете произвести независимую экспертизу за свой счет. Если товар окажется ненадлежащего качества, тогда вы вправе по своему усмотрению его вернуть, обменять, и тд.

Так же вы имеете право требовать возмещения вам всех расходов связанных с проведением экспертизы.

В противном случае, товар оказался надлежащего качества и вы не имеете права на его замену или возврат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Гражданин
29.10.2009, 20:05

Несколько дней после покупки магнитолы прекратила работать - что делать?

22 октября 2009 г. в магазине Форте приобрели магнитолу детям. В магазине всё проверили, работала. Магнитола на гарантии. 29 октября 2009 г. открыли упаковку, чтобы начать ей пользоваться, включили диск. Первые пять стихотворений на MP3 диске мы прослушали, далее резко всё остановилось и магнитола перестала работать. Никаких скачков напряжения не было, электричество не отключалось, есть сетевой фильтр. Далее при повторной попытке восспроизвести диск магнитола не работала, писала, что нет диска. Не распознаёт и другие диски. Поехали в магазин с претензией. Нас направили в сервисный центр. С момента покупки прошло 7 дней. Что нам делать, как быть? Можно ли требовать замены товара, или возместить деньги? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо Вам за помощь в предоставлении информации.
Читать ответы (5)
Алексей
24.03.2010, 13:54

Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар.

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
12.09.2003, 17:55

В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте.

Вчера купили не качественный товар (наушники для плеера - 345 руб) проверяли в магазине, продавец включил плеер, было шумно, стало что-то играть, решили что все ОК, и не разобрались что работает только один наушник. Пришли домой и обнаружили это. Сегодня пришли в этот магазин, продавцы отказываются менять товар мотивируя тем, что надо было смотреть. В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте. Правы ли они? к кому обращаться, чтобы найти на них управу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
16.02.2016, 10:14

Неисправный MP3 плеер для ребенка - стоит ли менять и требовать документы о безопасности?

Купили ребенку MP3 плеер. Принесли домой, а он даже не включился. Хотим поехать в магазин поменять. Но теперь вообще думаем, что он опасный для ребенка, так как почитали отзывы об этом плеере. Вопрос: можно в магазине попросить какой нибудь документ на этот плеер, подтверждающий его безопасность?
Читать ответы (1)
Марина
17.03.2010, 20:15

Битва за возврат денег - история с плеером, экспертизой и судом

Нужен совет! 30.12.09 купила плеер.04.01.10 он "умер", компьютер его не находил. Отдали на экспертизу 05.01.10. 25.01.2010 г. я обратилась к сотрудникам магазина за ответом по проверке качества, на что мне было сказано, что мой плеер исправен и с ближайшим грузом будет направлен в Кандалакшу. 05.02.2010 г. ситуация повторилась: меня заверили, что плеер исправен и будет направлен в Кандалакшу с ближайшим грузом, но в моем присутствии сотрудники магазина не смогли выяснить, где именно находится iPod и был ли он в ремонте. Еще продавец прочитала электронное письмо, в котором указано, что товар не гарантийный, но мне письмо, конечно, не дали, сказав, что оно для внутреннего пользования. В тот же день мной была написана Претензия с требованием возврата уплаченных за товар денег, которую принял сотрудник магазина. 15.02.2010 г. я вновь обратилась в магазин за ответом на мою претензию. Ответа не претензию мне не дали, после чего я вновь потребовала возврата уплаченных за товар денег, но мне было отказано. Отказ был мотивирован тем, что плеер уже поступил в магазин, и я обязана забрать его, т.к. он исправен. По записи на копии заявления на проведение проверки видно, что у изделия было переустановлено программное обеспечение 10.02.2010 года, т.е. через 5 дней после поступления моей претензии и через 36 дней после возврата плеера, (а не в 20-дневный срок после возврата плеера, как этого требует закон). Но компьютер в магазине тоже "не видел" плеер, как можно что-то переустановить? Обратилась в суд. Нужны дополнения к заявлению. Хочу получить моральный ущерб и неустойку. Как их рассчитать? Сколько дней, какие сроки...
Читать ответы (3)
Александр
25.12.2019, 19:02

Проблемы с новым айфоном - как защитить свои права в случае возникновения шума и скрипов внутри корпуса?

Купил айфон в магазине плейер ру. При первом включении выяснилось, что издает шум и скрипы внутри корпуса при использовании. Отвез в магазин, чтобы сдать на экспертизу. Их лавочка провела экспертизу и сообщила, что телефон исправен, хотя даже менеджер магазина признает сильный шум. Как защитить свои права?
Читать ответы (3)
Кира Максимовна
26.06.2014, 23:07

«Некачественный mp3 плеер - могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги обратно?»

Сегодня купила mp3 плеер. В магазине мне дали usb не от плеера, а от другой электроники-это, во-первых. А во-вторых, не дали послушать его работу в магазине и вследствие этого, прослушав плеер дома, я обнаружила помехи при воспроизведении музыки. Могу ли я завтра пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Друзик Елена
23.07.2011, 08:55

Проблемы с МР 3 плеером - Магазин Связной не вернет деньги, но экспертиза показала возможность исправления ошибки

Купила МР 3 плеер, через месяц перестал работать. Обратилась в магазин Связной. Продавцы проверили его и убедились в том, что плеер не читает и не записывает файлы. Его отправили на экспертизу. Прошло уже 22 дня. В магазине сказали, что плеер еще не пришел, но экспертиза показала, что этот деффект можно исправить, и деньги мне не вернут. Но при написании заявления я указывала на то, что товар обратно я забирать не буду. Ребенку уже купили новый плеер. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2015, 07:57

Негарантийный случай - бесполезная покупка наушников без чека

Купила наушники, в магазине проверили, домой принесла, подсоединила к телефону, сначала работали, потом один перестал работать. Обратилась в магазин, отказали поменять. Чек не дали.
Читать ответы (1)