Невыполнение заказа такси - как подать жалобу и куда обратиться

• г. Екатеринбург

Сегодня 13 ноября 2014 года у меня во второй раз произошла неприятная ситуация с такси везет. В данное такси обратилась, потому что диспетчер пояснила, что имеются свободные автомобили. За полтора часа вызвала такси, был назначен автомобиль через пять минут, еще через пять минут водитель сообщил, что подъедет через 5-7 минут. Так как мне нужно было в больницу с ребенком я стала его одевать и в итоге мы вышли на улицу через 20 минут в надежде, что у подъезда уже стоит такси. Когда мы вышли то автомобиля еще не было, позвонив в службу такси диспетчер пояснила, что таксист посадил по дороге на наш заказ пассажира и отменил наш вызов поэтому нам будет назначена другая машина. При этом я с грудным малышом уже стояла на улице. На улице мы провели 30 минут, после позвонили водителю он пояснил что уже на месте, но автомобиля во дворе не было. Через пять минут во двор прибежал мужчина и стал спрашивать у всех кто вызывал такси. В итоге выяснилось что автомобиль стоит его в соседнем дворе и как проехать к нашему дому он не знает, хотя наш дом самый первый и четко видна табличка с названием улицы и номером дома. Так как времени было уже 7:45 а в больницу нужно было к 8:10 то от такси я отказалась потому что за это время было нереально доехать до места (пробки). Ранее 1 сентября в утренне время с этим же такси была подобная ситуация, также необходимо было поехать в больницу, но на этот раз такси мы вызвали с вечера, а утром 1 сентября когда машина не приехала к назначенному времени позвонила в такси и диспетчер пояснила что у них автомобилей в нашем районе нет, придется ждать. Пришлось обратиться в другое такси, машина приехала сразу. Могули я подать жалобу, в какой форме и куда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалобу подать можете. Только толку-то от этого. У меня лично была абсолютно аналогичная ситуация. Писала в транспортную инспекцию. Прислали отписку.

Ну попробуйте ещё в прокуратуру и Роспотребнадзор

Спросить